Девиз урока: «Өзіне ең жақсы екеніңді айт және өзіне сен!
Верь в себя и говори себе, что ты лучший».
Тема урока: «Путешествие по стране обыкновенные дроби ».
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели:
усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений;
развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников;
воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие, где должны будем с вами города страны обыкновенных дробей и закрепить знания, которые были получены в главе обыкновенные дроби. Чтобы посетить каждый город страны вам нужно будет показать свои знания правил сложения, вычитания, умножения обыкновенных дробей, умение применять их при решении задач и уравнений, проявить активность, находчивость и смекалку.
Перед тем как приступить к посещению городов давайте отправимся на станцию
Деление на группы по карточкам (сложение ,вычитание, умножение)
СТАНЦИЯ – УСТНАЯ РАБОТА:
1.Как называется дробь, записанная в виде ?
2.Как называется число, записанное над чертой дроби, и под чертой что они обозначают?
3. Какая дробь называется правильной, свой пример?
4. Какая дробь называется неправильной, свой пример?
5. Какая дробь называется смешанной, свой пример?
6.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?
7. Как превратить неправильную дробь в смешанную?
8. Как превратить смешанную дробь в неправильную?
Молодцы, вы справились с заданием, теперь мы отправляемся в путешествие
ГОРОД СЛОЖЕНИЯ
Вычислите :
6
4 +(3
)
Решите уравнение
Х- 5
Решите задачу
Мальчик за завтраком съел часть пирога, за обедом
того же пирога, а за ужином
часть. Какую часть пирога съел мальчик за весь день?
ГОРОД ВЫЧИТАНИЯ
Вычислите
42
43
Решите уравнение
Х + 2
Решите задачу
В первом баке содержится 10 литра бензина, а во втором на 1
литра меньше. Сколько бензина содержится во втором баке?
ГОРОД УМНОЖЕНИЯ
Вычислите
12
1
Решите уравнение
Х : 10
Решите задачу
Длина прямоугольника 4 см, а ширина 3
. Найдите площадь прямоугольника ?
Подведение итогов.
Ну и в завершении , как вы думаете какой город мы еще не посетили ? Конечно же город ДЕЛЕНИЕ. Этот город мы посетим на следующем уроке .
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве Храма».
— Ребята! давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.
— Кто работал так, как первый человек?
— Кто работал добросовестно?
— Кто принимал участие в строительстве храма?
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 16.01.2018 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 914 |
Номер материала | 5159 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |