Тема урока: Развитие навыков сложения и вычитания. Операция обратная данной. | Школа: «КГУ Общеобразовательная средняя школа №10 г. Актау» | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Шолпанова Алтын Муратовна | ||||||
Класс: 1 «Ж » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.2.2 выполнять устный прием сложения однозначных чисел без перехода через десяток; выполнять операцию, обратную данной 1.4.1.3 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений | ||||||
Цели обучения | Все учащиеся будут: устанавливать взаимосвязь действий сложения и вычитания Большинство учащихся будут: составлять четверки взаимосвязанных примеров Некоторые учащиеся будут: применяя знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания, составлять четверки взаимосвязанных примеров с двузначными числами. | ||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: Предметная лексика и терминология: сложение и вычитание – взаимообратные действия Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: - Какие примеры можно составить, используя данные числа? - Как взаимосвязаны между собой сложение и вычитание? | ||||||
Ключевые слова и фразы: Письмо: запишите 4 взаимосвязанных примера | |||||||
Предыдущее обучение | Знание последовательности чисел до 20 четных и нечетных чисел | ||||||
План | |||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы | |||||
Начало урока 2 минут 3 -10 мин Середина урока 11-26 мин | Орг. момент: Мотивация. (Г) (а каждой группе по 4 человека) У каждой группы карточки, на которых написаны 3 однозначных числа, с помощью которых можно составить примеры. Проблемные вопросы: - Какие примеры можно составить, используя данные числа? (примеры на сложение и вычитание). - Как взаимосвязаны между собой сложение и вычитание? (предположения детей) Постановка цели урока. Сегодня на уроке мы постараемся ответить на этот вопрос. Какими будут критерии успеха на уроке? -Понаблюдать, как связаны между собой действия сложения и вычитания. Научиться выполнять операцию, обратную данной. Минутка красивого письма - 11. Дайте характеристику числу. (двузначное, т.к. в записи числа 2 цифры, нечетное) - Представьте число в виде суммы разрядных разрядных слагаемых. (в нем 1 десяток и 1 единица) Актуализация Как получить число 11? Работа по теме урока. - А сейчас составим примеры на сложение и вычитание из карточек, которые лежат на партах у каждой группы. Сколько примеров необходимо составить каждой группе? (4) - Вспомним правила работы в группе: - Каждый учащийся в группе должен иметь право голоса. - Важно мнение каждого - При обсуждении нельзя повышать голос и громко спорить; - Необходимо уметь договариваться. 1.(Г) По сигналу учителя каждый учащийся в группе составляет и записывает 1 пример. Дальше продвигает карточку следующему игроку. Игра считается законченной, если на карточке записаны 4 примера. Учащиеся, закончившие работу, поднимают руки вверх и соединяют их над головой. Составленные примеры прикрепляются к доске для обсуждения. Например, если у учащихся были карточки с числами 7, 2, 9, то они смогут составить примеры: 7 + 2 = 9, 2 + 7 = 9, 9 – 7 = 2, 9 – 2 = 7 2. Вывод: действия сложения и вычитания взаимосвязаны. К примеру на сложение можно составить обратный пример на вычитание. Физкультминутка. На дворе у нас мороз (Обнимем себя за плечи) (Ф) Закрепление. – Рассмотрите примеры, составленные по таблице сложения. Что вы заметили? (П)Работа с учебником.(стр…) Упражнение «Гусеницы» (с опорой на квадратную таблицу сложения)Реши пример. Составь пример, обратный данному. Учащиеся с высокой мотивацией к обучению выполняют задание «Реши» 14 + 12 = 26, 26 – 12 = ? , 26 – 14 = ? | Демонстрационная квадратная таблица сложения., Карточки с однозначными числами, Числовой ряд Карточки с примерами Снежок, сделанный их белого листа бумаги Карточки Карточки для парной работы | |||||
27-35 мин | (И) Работа в тетради | ||||||
Конец урока 36-40 мин | Итог урока. Над какой темой работали? Каковы были критерии успеха? Как связаны между собой действия сложения и вычитания? Дан пример: 3 + 2 = 5. Составьте к нему обратные примеры. Дан пример: 9 – 6 = 3. Составьте к нему обратные примеры. Рефлексия учебной деятельности на уроке.: закончите следующие предложения: Я понял… Я узнал … Мне было интересно … Мне было трудно… Я бы ещё хотел узнать … Оцени свою работу на уроке с помощью лестницы успеха | Незаконченные предложения | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания? | Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 14.01.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1047 |
Номер материала | 5138 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |