Технологическая карта урока преподавателя
Ф.И.О педагога ___Косыхина Татьяна Леонидовна___ Должность __учитель начальных классов______
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) __Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 г. Сарапула» ____________________________________________________________________________________________
класс 2 отделения ___4 «Б»__
Предмет (дисциплина, междисциплинарный курс) математика Тема _Деление многозначного числа на однозначное__
Оборудование, инвентарь: «Математика» учебник для 4 кл. /М.И. Моро, М.А. Бантова, разрезной алгоритм деления многозначного числа на однозначное, опорные карточки, плакаты, компьютер, проектор.
Цели как планируемый результат обучения:
- создание условий для формирования письменного деления многозначного числа на однозначное, табличное умножение и деление, осознанного использования алгоритма
- формирование умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- развитие учебных мотивов;
- формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности;
- формирование способности к сотрудничеству в соответствии с правилами поведения при совместной работе.
Этап урока | Задачи этапа | Методы, приемы, формы взаимодейст-вия | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формируемые ОК и ПК |
Мотивационно-целевой этап | Включение обучающихся в учебную деятельность | Создание ситуации успеха. Фронтальная | Учитель создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность | Обучающиеся положительно настраиваются на урок | Положительное самоопределение обучающихся. Оформлять свои мысли в устной форме. |
Ориентировочный этап | Подготовка обучающихся к построению нового способа действий. | Проблемная ситуация Фронтальная | Учитель предлагает узнать тему урока при помощи деления данных записей на две группы. | Обучающиеся делят на группы, доказывая, предположения о возможном выборе группы, читают выражения разными способами | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Развитие учебных мотивов. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Слушать и понимать речь других. Умение строить речевое высказывание в устной форме. |
Поисково-исследовательский этап | Организовать формулиро-вание проблемы и постановку цели; организовать поиск решения проблемы. | Объяснительно- иллюстративный Фронтальная | Учитель помогает определиться с темой урока, в формулировке темы. Способствует составлению алгоритма деления многозначного числа на однозначное Решает выражение на доске | Обучающиеся наблюдают, анализируют, формулируют тему урока с помощью учителя. Выкладывают алгоритм деления многозначного числа на однозначное Проверяют правильность составления алгоритма деления многозначного числа на однозначное | Определять цель на уроке с помощью учителя; Слушать и понимать речь других; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Практический этап | Организовать первичное применение нового знания; зафиксировать новое содержание урока; организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Работа в парах Самостоятельная работа | Учитель предлагает решить выражения в парах, проговария алгоритм. Предлагает проверить правильность решения и оценить свою работу Предлагает решить задачу, опираясь на жизненный опыт обучающихся Открывает запись, решенной задачи | Обучающиеся решают выражения по учебнику, проговаривая алгоритм Самостоятельно проверяют правильность решения выражений и оценивают свою деятельность. Используя алгоритм решения задачи делают выбор действия и решают самостоятельно Проверяют и оценивают себя | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Способность осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других Способность к сотрудничеству в соответствии с правилами поведения при совместной работе; Оценка своих действий; Не бояться собственных ошибок. Умение осознанно строить речевое высказывание. |
Рефлексивно-оценочный этап | Самооценка результатов деятельности. | Учитель предлагает подвести итог Оценивает работу учащихся. | Обучающиеся называют тему урока, цель, оценивают себя Высказывают мнения по оценке….. | Создание условий для формирования вычислительных навыков. Оценка как выделение и осознание того, что ещё нужно усвоить Оценка процесса своей деятельности. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Оценка своих действий; Не бояться собственных ошибок. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 13.12.2016 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1795 |
Номер материала | 1528 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |