Уроки математики / Конспект урока / Технологическая карта урока математики 5 класс

Технологическая карта урока математики 5 класс

Технологическая карта урока № Дата_ г.

Тема урока: Смешанные числа.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели:

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний

Организация устной работы и повторения основных видов дробей.

Математический диктант №24 (8,9,10)

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Индивидуально

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4. Закрепление материала

Показать разнообразие работы со смешанными числами.

780(2),№788,№790

Фронтальная работа

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

5. Рефлексия подведение итогов урока

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы .

Оцените по сложности задания:

Задания на уроке были: а) легкие; б) трудные

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

6. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают в дневники задание. 29, тест на стр.202, стр.203-204

Личностные:Ответственно относиться к учению;

Проявлять инициативу при выполнении заданий;

Исправлять и дополнять ответы других учащихся

Автор
Дата добавления 27.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров1088
Номер материала 3124
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.