Уроки математики / Презентация / Презентация по математике на тему "Натуральные числа и дроби"

Презентация по математике на тему "Натуральные числа и дроби"

Название документа Проверочная работа по теме.docx

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 1

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

_________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 2

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

_________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 1

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

_________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 2

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

_________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 1

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

_________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Сравнение дробей»

Вариант 2

  1. Ученик начертил в тетради прямоугольник и закрасил этого прямоугольника. Какая часть больше: закрашенная или незакрашенная?

  2. Сравните дроби: а) ; б) в) .

Название документа Натуральные числа и дроби.pptx

Здравствуйте! Ученик, который учится без желания – это птица без крыльев.
Какая часть фигуры закрашена? Устная работа
Блиц-опрос
Проверочная работа
Разделите 9 яблок между тремя бегемотиками 9 : 3 = 3 Решим задачу
А как разделить две головки сыра между тремя мышками?
Решение:
Натуральные числа и дроби
Постановка учебной задачи Мы хотим научиться…
Изучение нового материала Учебник: с. 185, рассмотреть решение задачи
Запомните!
Отдохнем чуть-чуть от дела, разомнем немного тело. Раз – подняться, потянутьс...
Применение знаний РТ: № 272
Применение знаний Текст 42 : 9 42 9 33 20 33 20 101 200 101 : 200 6 17 6 : 17...
Применение знаний Учебник: № 727, № 729(б); № 730(б); № 731(б)
Итог урока Как разделить 2 яблока на троих?
Домашнее задание Учебник: п. 8.6, прочитать, ответить на вопросы № 728(а,б,в,...
Спасибо за урок!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Здравствуйте! Ученик, который учится без желания – это птица без крыльев.

№ слайда 2

Какая часть фигуры закрашена? Устная работа

№ слайда 3

Блиц-опрос

№ слайда 4

Проверочная работа

№ слайда 5

Разделите 9 яблок между тремя бегемотиками 9 : 3 = 3 Решим задачу

№ слайда 6

А как разделить две головки сыра между тремя мышками?

№ слайда 7

Решение:

№ слайда 8

Натуральные числа и дроби

№ слайда 9

Постановка учебной задачи Мы хотим научиться…

№ слайда 10

Изучение нового материала Учебник: с. 185, рассмотреть решение задачи

№ слайда 11

Запомните!

№ слайда 12

Отдохнем чуть-чуть от дела, разомнем немного тело. Раз – подняться, потянуться. Два – слегка назад прогнуться. Три – присесть. Четыре – встать и руками помахать. Пять – наклоны вправо, влево. Шесть – достать рукой колено. Семь – глазами поморгайте. Восемь – шею разминайте. Девять – ну-ка, повернитесь и друг другу улыбнитесь. Десять – сели образцово, принялись за дело снова.

№ слайда 13

Применение знаний РТ: № 272

№ слайда 14

Применение знаний Текст 42 : 9 42 9 33 20 33 20 101 200 101 : 200 6 17 6 : 17 6 17 5 : 7 5 7

№ слайда 15

Применение знаний Учебник: № 727, № 729(б); № 730(б); № 731(б)

№ слайда 16

Итог урока Как разделить 2 яблока на троих?

№ слайда 17

Домашнее задание Учебник: п. 8.6, прочитать, ответить на вопросы № 728(а,б,в,г), № 729(а), № 730(а)

№ слайда 18

Спасибо за урок!

Автор
Дата добавления 26.02.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров962
Номер материала 3084
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.