Уроки математики / Конспект урока / Тема: «Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов..».

Тема: «Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов..».

ГУ « Средняя общеобразовательная школа №5» отдела образования

акимата г. Костаная

ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью) Пластун Сергей Владимирович

Предмет алгебра

Класс 9А, 9Б-1, 9Б-2, 9В

Дата 27.02.16

Источники

Базовый учебникОҚУЛЫҚ: АЛГЕБРА, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013

Авторлары: Абылкасымова А.Е., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.

УЧЕБНИК:АЛГЕБРА, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013

Авторы: Абылкасымова А.Е., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.

Дополнительная литература ОҚУЛЫҚ: АЛГЕБРА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013

Авторлары:Шыныбеков А.Н.

УЧЕБНИК: АЛГЕБРА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013

Авторы:Шыныбеков А.Н.

Тема: «Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов..».

Цели: дидактическая: отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования суммы в произведение;

рассмотреть построение графиков функций, полученные путем сжатия, растяжения и перемещения исходных графиков тригонометрических функций;

сформировать умение применять формулы сложения и их свойства, а так же свойства функций при решение заданий различной степени сложности;

развивающая: вариативность, успешность обучения на фоне открытости методической работы;

воспитательная: нравственное воспитание учащихся, развитие коммуникативных умений, рефлексии, внимания, культуры и дисциплины умственного труда.

Форма: частично- поисковый

Оборудование: дидактические материалы

- Тип урока: изучение новой темы

  • Метод: частично поисковый

  • Оборудование:

  • на листочках напечатаны основные тригонометрические формулы дидактические материалы

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например,

иллюстрация, демонстрация и т. д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1

Организационный момент

1 мин

2

Мотивационное начало урока.

Вводная беседа с использованием презентации

2 мин

3

Проверка домашнего задания

2 мин

4

Повторение пройденного материала

Работа у доски

23 мин

5

Физ. минутка

2 мин

6

Первичный контроль

Демонстрация

Индивидуальная работа по карточкам

10 мин

7

Подведение итогов, постановка домашнего задания

5 мин

Ход урока:

  1. Организационный момент. Взаимное приветствие учителя и учащихся. Определение отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания учащихся

  2. Проверка домашнего задания: Выявления уровня знаний учащимися заданного на дом материала; определение типичных недостатков в знаниях и причин их появления; ликвидация обнаруженных недочетов.

  3. Всесторонняя проверка знаний: Стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладения рациональными приемами умения и самообразования

  4. Постановка цели: Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний. Сообщение темы, цели и задачи изученного материала. Постановка перед учащимися цели урока.

  5. Изучение новой темы

Формула косинуса половинного угла является одной из формул понижения степени.

Формула косинуса половинного угла выглядит следующим образом:

Ход урока:

  1. Закрепление

    1. Дано: sinα =

    αIII ч.

    Найти: sin2α.

    1. Докажите тождество:

    1. Упростить выражение:

    4. №175 (б,г)

    1. Дано: sinα =

    αIII ч.

    Найти: sin2α.

    2. Докажите тождество:

    3. Упростить выражение:

    4. №175 (б,г)

  2. Информация о домашнем задании347,349

  3. Итог урока

Автор
Дата добавления 01.10.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров248
Номер материала 4468
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.