ГУ « Средняя общеобразовательная школа №5» отдела образования
акимата г. Костаная
ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) Пластун Сергей Владимирович
Предмет алгебра
Класс 9А, 9Б-1, 9Б-2, 9В
Источники
Базовый учебникОҚУЛЫҚ: АЛГЕБРА, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013
Авторлары: Абылкасымова А.Е., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.
УЧЕБНИК:АЛГЕБРА, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013
Авторы: Абылкасымова А.Е., Корчевский В.Е., Жумагулова З.А.
Дополнительная литература ОҚУЛЫҚ: АЛГЕБРА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013
Авторлары:Шыныбеков А.Н.
УЧЕБНИК: АЛГЕБРА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, АЛМАТЫ «МЕКТЕП», 2013
Авторы:Шыныбеков А.Н.
Тема: «Формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов..».
Цели: дидактическая: отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования суммы в произведение;
рассмотреть построение графиков функций, полученные путем сжатия, растяжения и перемещения исходных графиков тригонометрических функций;
сформировать умение применять формулы сложения и их свойства, а так же свойства функций при решение заданий различной степени сложности;
развивающая: вариативность, успешность обучения на фоне открытости методической работы;
воспитательная: нравственное воспитание учащихся, развитие коммуникативных умений, рефлексии, внимания, культуры и дисциплины умственного труда.
Форма: частично- поисковый
Оборудование: дидактические материалы
- Тип урока: изучение новой темы
Метод: частично поисковый
Оборудование:
на листочках напечатаны основные тригонометрические формулы дидактические материалы
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя (например, иллюстрация, демонстрация и т. д.) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационный момент | 1 мин | ||
2 | Мотивационное начало урока. | Вводная беседа с использованием презентации | 2 мин | |
3 | Проверка домашнего задания | 2 мин | ||
4 | Повторение пройденного материала | Работа у доски | 23 мин | |
5 | Физ. минутка | 2 мин | ||
6 | Первичный контроль | Демонстрация | Индивидуальная работа по карточкам | 10 мин |
7 | Подведение итогов, постановка домашнего задания | 5 мин |
Ход урока:
Организационный момент. Взаимное приветствие учителя и учащихся. Определение отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания учащихся
Проверка домашнего задания: Выявления уровня знаний учащимися заданного на дом материала; определение типичных недостатков в знаниях и причин их появления; ликвидация обнаруженных недочетов.
Всесторонняя проверка знаний: Стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладения рациональными приемами умения и самообразования
Постановка цели: Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний. Сообщение темы, цели и задачи изученного материала. Постановка перед учащимися цели урока.
Изучение новой темы
Формула косинуса половинного угла является одной из формул понижения степени.
Формула косинуса половинного угла выглядит следующим образом:
Ход урока:
Закрепление
αIII ч. Найти: sin2α.
4. №175 (б,г) |
1. Дано: sinα = αIII ч. Найти: sin2α. 2. Докажите тождество: 3. Упростить выражение: 4. №175 (б,г) |
Информация о домашнем задании №347,349
Итог урока
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.10.2017 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 2597 |
Номер материала | 4468 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |