Уроки математики / Рабочая программа / Тематическое поурочное планирование Геометрия 7 к учебнику Л. С. Атанасяна

Тематическое поурочное планирование Геометрия 7 к учебнику Л. С. Атанасяна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 7 КЛАСС

РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ

№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты

Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема1. Начальные геометрические сведения (13 часов)

1.

Введение в геометрию

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Формирование представления о геометрии как о науке

Знакомство со структурой учебника и приложениями к нему

Использование справочного материала

2.

Прямая и отрезок

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь изображать прямую и отрезок, обозначать их с помощью символов и букв, знать определение отрезка

Работа в парах

Индивидуальная работа

3.

Луч и угол

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь изображать луч и угол, обозначать их с помощью символов и букв, знать определение угла и отрезка

Фронтальный опрос Работа в парах

4.

Сравнение отрезков и углов

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать какие фигуры называются равными, уметь сравнивать углы и отрезки

Работа в парах

Индивидуальная работа

5.

Измерение отрезков

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать единицы измерения отрезков, знать свойства длин отрезков

Работа в парах

Индивидуальная работа

6.

Измерение углов

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

7.

Перпендикулярные прямые

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение перпендикулярных прямых, уметь строить перпендикулярные прямые

Фронтальный опрос Работа в парах

8.

Смежные углы

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать какие углы называются смежными, чему равна сумма смежных углов, уметь строить угол, смежный с данным

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

9.

Вертикальные углы

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать какие углы называются вертикальными, свойство вертикальных углов, уметь изображать вертикальные углы

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

10.

Решение задач на смежные и вертикальные углы

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

11.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

12.

Контрольная работа №1

«Основные свойства простейших фигур»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

13.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема2. Треугольник (13 часов)

14.

Треугольник

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение треугольника, основные его элементы, уметь находить треугольники среди данных фигур

Фронтальный опрос Работа в парах

15.

Первый признак равенства треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать первый признак равенства треугольников и применять его при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

16.

Решение задач на первый признак равенства треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

17.

Решение задач на первый признак равенства треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

18.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение медианы, биссектрисы, высоты треугольника, находить их на чертежах и использовать эти понятия при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

19.

Равнобедренный треугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение равнобедренного треугольника, уметь находить его среди данных треугольников, знать основные элементы равнобедренного треугольника

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

20.

Свойства равнобедренного треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать свойства равнобедренного треугольника, уметь их использовать при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

21.

Решение задач на равнобедренный треугольник

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать свойства равнобедренного треугольника, уметь их использовать при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

22.

Второй и третий признаки равенства треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать второй и третий признаки равенства треугольников, применять их при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

23.

Решение задач на второй и третий признаки равенства треугольников

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

24.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

25.

Контрольная работа №2

«Треугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

26.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема3. Задачи на построение (8 часов)

27.

Задачи на построение. Окружность

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение окружности, ее элементов, алгоритм задач на построение

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

28.

Построение отрезка, равного данному

Построение угла, равного данному

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь строить отрезок, равный данному, угол, равный данному

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

29.

Построение биссектрисы данного угла

Деление отрезка пополам

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь строить биссектрису данного угла, делить данный отрезок пополам

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

30.

Построение перпендикуляра к прямой

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь строить перпендикуляр к данной прямой через точку, лежащую на прямой и через точку, не лежащую на прямой

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

31.

Решение задач на построение

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь строить заданные фигуры, используя алгоритмы простейших задач на построение

Работа в парах

Индивидуальная работа

32.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

33.

Контрольная работа №3

«Задачи на построение»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

34.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема4. Параллельные прямые (10 часов)

35.

Параллельные прямые

Первый признак параллельности прямых

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение параллельных прямых, уметь доказывать первый признак параллельности прямых

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

36.

Второй и третий признаки параллельности прямых

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать второй и третий признаки параллельности прямых

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

37.

Аксиома параллельных прямых

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать аксиому параллельных прямых и уметь применять ее при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

38.

Решение задач на признаки параллельных прямых

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять признаки параллельных прямых и аксиому при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

39.

Свойства углов, образованных параллельными прямыми и секущей

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

40.

Решение задач на свойства углов, образованных параллельными прямыми и секущей

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

41.

Следствия из признаков параллельности прямых

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства

Работа в парах

Индивидуальная работа

42.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

43.

Контрольная работа №4

«Параллельные прямые»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

44.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема5. Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов)

45.

Треугольник. Виды треугольников по углам и по сторонам

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

46.

Сумма углов треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и использовать ее при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

47.

Решение задач на сумму углов треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и использовать ее при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

48.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

49.

Решение задач на соотношения между углами и сторонами треугольника

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь использовать теорему при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

50.

Неравенство треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать неравенство треугольника и уметь использовать его при построении треугольников

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

51.

Решение задач на неравенство треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать неравенство треугольника и уметь использовать его при построении треугольников

Фронтальный опрос Работа в парах

52.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

53.

Контрольная работа №5

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

54.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

55.

Прямоугольные треугольники

Основные свойства прямоугольных треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение прямоугольного треугольника, основные его элементы, основные свойства

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

56.

Решение задач на свойства прямоугольного треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять основные свойства прямоугольных треугольников при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

57.

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать признаки равенства прямоугольных треугольников и уметь применять их при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

58.

Решение задач на признаки равенства прямоугольных треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать признаки равенства прямоугольных треугольников и уметь применять их при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

59.

Построение треугольника по трем заданным элементам

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные задачи на построение треугольников и алгоритмы их решения

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

60.

Решение задач на построение

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь строить треугольники по трем заданным элементам

Фронтальный опрос Работа в парах

61.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

62.

Контрольная работа №6

«Прямоугольные треугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

63.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

Тема6. Повторение (19 часов)

64.

Повторение

Основные геометрические фигуры

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

65.

Повторение

Задачи на построение

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

66.

Повторение

Параллельность и перпендикулярность прямых

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

67.

Повторение

треугольники

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Фронтальная работа Коллективная работа

68.

Повторение

треугольники

Урок-практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

69.

Зачет по экзаменационным билетам

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

70.

Зачет по экзаменационным билетам

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Научиться применять полученные знания на практике

Индивидуальная работа по карточкам

Автор
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Рабочая программа
Просмотров861
Номер материала 3316
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.