ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 7 КЛАСС
РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ
№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты | Виды работы на уроке | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
Тема1. Начальные геометрические сведения (13 часов) | ||||||||
1. | Введение в геометрию | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Формирование представления о геометрии как о науке | Знакомство со структурой учебника и приложениями к нему Использование справочного материала | |
2. | Прямая и отрезок | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь изображать прямую и отрезок, обозначать их с помощью символов и букв, знать определение отрезка | Работа в парах Индивидуальная работа | |
3. | Луч и угол | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь изображать луч и угол, обозначать их с помощью символов и букв, знать определение угла и отрезка | Фронтальный опрос Работа в парах | |
4. | Сравнение отрезков и углов | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать какие фигуры называются равными, уметь сравнивать углы и отрезки | Работа в парах Индивидуальная работа | |
5. | Измерение отрезков | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать единицы измерения отрезков, знать свойства длин отрезков | Работа в парах Индивидуальная работа | |
6. | Измерение углов | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | |
7. | Перпендикулярные прямые | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение перпендикулярных прямых, уметь строить перпендикулярные прямые | Фронтальный опрос Работа в парах | |
8. | Смежные углы | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать какие углы называются смежными, чему равна сумма смежных углов, уметь строить угол, смежный с данным | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа | |
9. | Вертикальные углы | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать какие углы называются вертикальными, свойство вертикальных углов, уметь изображать вертикальные углы | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа | |
10. | Решение задач на смежные и вертикальные углы | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа | |
11. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа | |
12. | Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших фигур» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам | |
13. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема2. Треугольник (13 часов)
14. | Треугольник | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение треугольника, основные его элементы, уметь находить треугольники среди данных фигур | Фронтальный опрос Работа в парах |
15. | Первый признак равенства треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать первый признак равенства треугольников и применять его при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
16. | Решение задач на первый признак равенства треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
17. | Решение задач на первый признак равенства треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
18. | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение медианы, биссектрисы, высоты треугольника, находить их на чертежах и использовать эти понятия при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
19. | Равнобедренный треугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение равнобедренного треугольника, уметь находить его среди данных треугольников, знать основные элементы равнобедренного треугольника | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
20. | Свойства равнобедренного треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать свойства равнобедренного треугольника, уметь их использовать при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
21. | Решение задач на равнобедренный треугольник | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать свойства равнобедренного треугольника, уметь их использовать при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
22. | Второй и третий признаки равенства треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать второй и третий признаки равенства треугольников, применять их при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
23. | Решение задач на второй и третий признаки равенства треугольников | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
24. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
25. | Контрольная работа №2 «Треугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
26. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема3. Задачи на построение (8 часов)
27. | Задачи на построение. Окружность | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение окружности, ее элементов, алгоритм задач на построение | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
28. | Построение отрезка, равного данному Построение угла, равного данному | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь строить отрезок, равный данному, угол, равный данному | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
29. | Построение биссектрисы данного угла Деление отрезка пополам | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь строить биссектрису данного угла, делить данный отрезок пополам | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
30. | Построение перпендикуляра к прямой | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь строить перпендикуляр к данной прямой через точку, лежащую на прямой и через точку, не лежащую на прямой | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
31. | Решение задач на построение | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь строить заданные фигуры, используя алгоритмы простейших задач на построение | Работа в парах Индивидуальная работа |
32. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
33. | Контрольная работа №3 «Задачи на построение» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
34. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема4. Параллельные прямые (10 часов)
35. | Параллельные прямые Первый признак параллельности прямых | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение параллельных прямых, уметь доказывать первый признак параллельности прямых | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
36. | Второй и третий признаки параллельности прямых | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать второй и третий признаки параллельности прямых | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
37. | Аксиома параллельных прямых | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать аксиому параллельных прямых и уметь применять ее при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
38. | Решение задач на признаки параллельных прямых | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять признаки параллельных прямых и аксиому при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
39. | Свойства углов, образованных параллельными прямыми и секущей | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
40. | Решение задач на свойства углов, образованных параллельными прямыми и секущей | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
41. | Следствия из признаков параллельности прямых | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства | Работа в парах Индивидуальная работа |
42. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
43. | Контрольная работа №4 «Параллельные прямые» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
44. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема5. Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов)
45. | Треугольник. Виды треугольников по углам и по сторонам | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
46. | Сумма углов треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и использовать ее при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
47. | Решение задач на сумму углов треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и использовать ее при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
48. | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
49. | Решение задач на соотношения между углами и сторонами треугольника | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь использовать теорему при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
50. | Неравенство треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать неравенство треугольника и уметь использовать его при построении треугольников | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
51. | Решение задач на неравенство треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать неравенство треугольника и уметь использовать его при построении треугольников | Фронтальный опрос Работа в парах |
52. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
53. | Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
54. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
55. | Прямоугольные треугольники Основные свойства прямоугольных треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение прямоугольного треугольника, основные его элементы, основные свойства | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
56. | Решение задач на свойства прямоугольного треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять основные свойства прямоугольных треугольников при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
57. | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать признаки равенства прямоугольных треугольников и уметь применять их при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
58. | Решение задач на признаки равенства прямоугольных треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать признаки равенства прямоугольных треугольников и уметь применять их при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
59. | Построение треугольника по трем заданным элементам | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные задачи на построение треугольников и алгоритмы их решения | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
60. | Решение задач на построение | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь строить треугольники по трем заданным элементам | Фронтальный опрос Работа в парах |
61. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
62. | Контрольная работа №6 «Прямоугольные треугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
63. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
Тема6. Повторение (19 часов)
64. | Повторение Основные геометрические фигуры | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
65. | Повторение Задачи на построение | Урок-практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
66. | Повторение Параллельность и перпендикулярность прямых | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
67. | Повторение треугольники | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Фронтальная работа Коллективная работа |
68. | Повторение треугольники | Урок-практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
69. | Зачет по экзаменационным билетам | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
70. | Зачет по экзаменационным билетам | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Научиться применять полученные знания на практике | Индивидуальная работа по карточкам |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 06.03.2017 |
Раздел | Геометрия |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 1920 |
Номер материала | 3316 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |