Уроки математики / Рабочая программа / Тематическое поурочное планирование Геометрия 8 к учебнику Л. С. Атанасяна

Тематическое поурочное планирование Геометрия 8 к учебнику Л. С. Атанасяна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 8 КЛАСС

РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ

№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты

Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные

Тема1. Четырехугольники (19 часов)

1.

Многоугольник. Выпуклый многоугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

2.

Четырехугольник

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь распознавать на чертежах четырехугольники, находить вершины, стороны, диагонали

Работа в парах

Индивидуальная работа

3.

Параллелограмм

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь распознавать на чертежах параллелограммы и их основные элементы

Фронтальный опрос Работа в парах

4.

Свойства параллелограмма

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь находить информацию в учебном и справочном пособиях, использовать свойства параллелограмма для решения задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

5.

Признаки параллелограмма

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь формулировать обратные теоремы, уметь применять признаки параллелограмма на практике

Работа в парах

Индивидуальная работа

6.

Решение задач на параллелограмм

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

7.

Трапеция

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение трапеции, ее основных элементов, уметь находить трапецию на чертежах

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

8.

Виды трапеций

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

9.

Теорема Фалеса

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулировку теоремы, ее доказательство и применение к решению задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

10.

Решение задач на трапецию

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

11.

Прямоугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

12.

Ромб

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

13.

Квадрат

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальное решение задач

14.

Решение задач на ромб и квадрат

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

15.

Осевая и центральная симметрии

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение осевой и центральной симметрий, уметь строить образы точек при данных движениях

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

16.

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

17.

Контрольная работа №1 «Четырехугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

18.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

19.

Зачет по теме «Четырехугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Тема2. Площадь многоугольника (18 часов)

20.

Понятие площади многоугольника. Основные свойства площади

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие площади и ее основные свойства

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

21.

Площадь квадрата и прямоугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

22.

Площадь параллелограмма

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять ее при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

23.

Решение задач на площадь параллелограмма

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

24.

Площадь треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулу площади треугольника и уметь применять ее при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

25.

Следствия из основной формулы площади треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

26.

Решение задач на площадь треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

27.

Площадь трапеции

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

28.

Решение задач на площадь трапеции

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

29.

Теорема Пифагора

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора

Работа в группах

30.

Нахождение сторон прямоугольного треугольника с помощью теоремы Пифагора

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

31.

Решение задач на теорему Пифагора

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

32.

Теорема, обратная теореме Пифагора

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать теорему, обратную к теореме Пифагора и уметь использовать обе теоремы при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

33.

Определение вида треугольника с использованием прямой и обратной теорем Пифагора

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

34.

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

35.

Контрольная работа№2 по теме «Площадь многоугольника»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

36.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

37.

Зачет по теме «Площадь четырехугольника»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Тема3. Подобные треугольники (19 часов)

38.

Определение подобных треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение подобных треугольников, уметь находить их на чертежах

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

39.

Отношение площадей подобных треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать коэффициент подобия, отношение площадей подобных треугольников и сопутствующие отношения

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

40.

Первый признак подобия треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

41.

Решение задач на первый признак подобия треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

42.

Второй признак подобия треугольников

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

43.

Решение задач на второй признак подобия треугольников

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

44.

Третий признак подобия треугольников

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

45.

Решение задач на третий признак подобия треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

46.

Средняя линия треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение средней линии треугольника, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

47.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение прямоугольного треугольника, его основные элементы, пропорциональные отрезки

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

48.

Решение задач на пропорциональные отрезки

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять свойства пропорциональных отрезков при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

49.

Практические приложения подобия

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретические знания по данной теме при решении практических задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

50.

Синус, косинус и тангенс прямоугольного треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение

синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

51.

Решение задач

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника, используя таблицу основных значений

Работа в парах

Индивидуальная работа

52.

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов в 30, 45 и 60 градусов

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника, используя таблицу основных значений

Работа в парах

Индивидуальная работа

53.

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

54.

Контрольная работа №3 «Подобные треугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

55.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

56.

Зачет по теме «Подобные треугольники»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Тема4. Окружность (16 часов)

57.

Взаимное расположение прямой и окружности

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

58.

Касательная к окружности

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

59.

Градусная мера дуги окружности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения

Фронтальный опрос Работа в парах

60.

Теорема о вписанных углах

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы

Фронтальный опрос Работа в парах

61.

Решение задач на вписанные углы

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

62.

Свойства биссектрисы угла

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение биссектрисы угла, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

63.

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать определение перпендикуляра к прямой, его основное свойство и свойство серединного перпендикуляра к отрезку

Работа в парах

Индивидуальная работа

64.

Теорема о пересечении высот треугольника

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь строить высоты в треугольнике и находить точку их пересечения

Фронтальный опрос Работа в парах

65.

Вписанная окружность и ее свойства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

66.

Решение задач на вписанную окружность

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

67.

Описанная окружность

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства

Работа в парах

Индивидуальная работа

68.

Решение задач на описанную окружность

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

69.

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

70.

Контрольная работа №4 «Окружность»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

71.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

72.

Зачет по теме «Окружность»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

Автор
Дата добавления 06.03.2017
Раздел Геометрия
Подраздел Рабочая программа
Просмотров973
Номер материала 3317
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.