ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 8 КЛАСС
РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ
№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты | Виды работы на уроке | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
Тема1. Четырехугольники (19 часов) | ||||||||
1. | Многоугольник. Выпуклый многоугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием | |
2. | Четырехугольник | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь распознавать на чертежах четырехугольники, находить вершины, стороны, диагонали | Работа в парах Индивидуальная работа | |
3. | Параллелограмм | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь распознавать на чертежах параллелограммы и их основные элементы | Фронтальный опрос Работа в парах | |
4. | Свойства параллелограмма | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь находить информацию в учебном и справочном пособиях, использовать свойства параллелограмма для решения задач | Работа в парах Индивидуальная работа | |
5. | Признаки параллелограмма | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь формулировать обратные теоремы, уметь применять признаки параллелограмма на практике | Работа в парах Индивидуальная работа | |
6. | Решение задач на параллелограмм | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | |
7. | Трапеция | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение трапеции, ее основных элементов, уметь находить трапецию на чертежах | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа | |
8. | Виды трапеций | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах | |
9. | Теорема Фалеса | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать формулировку теоремы, ее доказательство и применение к решению задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа | |
10. | Решение задач на трапецию | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа | |
11. | Прямоугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа | |
12. | Ромб | Урок - практикум | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам | |
13. | Квадрат | Урок - практикум | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальное решение задач | |
14. | Решение задач на ромб и квадрат | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах | |
15. | Осевая и центральная симметрии | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение осевой и центральной симметрий, уметь строить образы точек при данных движениях | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа | |
16. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа | |
17. | Контрольная работа №1 «Четырехугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам | |
18. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач | |
19. | Зачет по теме «Четырехугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема2. Площадь многоугольника (18 часов)
20. | Понятие площади многоугольника. Основные свойства площади | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать понятие площади и ее основные свойства | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
21. | Площадь квадрата и прямоугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
22. | Площадь параллелограмма | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять ее при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
23. | Решение задач на площадь параллелограмма | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
24. | Площадь треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать формулу площади треугольника и уметь применять ее при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
25. | Следствия из основной формулы площади треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
26. | Решение задач на площадь треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
27. | Площадь трапеции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
28. | Решение задач на площадь трапеции | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
29. | Теорема Пифагора | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора | Работа в группах |
30. | Нахождение сторон прямоугольного треугольника с помощью теоремы Пифагора | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
31. | Решение задач на теорему Пифагора | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
32. | Теорема, обратная теореме Пифагора | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать теорему, обратную к теореме Пифагора и уметь использовать обе теоремы при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
33. | Определение вида треугольника с использованием прямой и обратной теорем Пифагора | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
34. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
35. | Контрольная работа№2 по теме «Площадь многоугольника» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
36. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
37. | Зачет по теме «Площадь четырехугольника» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема3. Подобные треугольники (19 часов)
38. | Определение подобных треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение подобных треугольников, уметь находить их на чертежах | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
39. | Отношение площадей подобных треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать коэффициент подобия, отношение площадей подобных треугольников и сопутствующие отношения | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
40. | Первый признак подобия треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
41. | Решение задач на первый признак подобия треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
42. | Второй признак подобия треугольников | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
43. | Решение задач на второй признак подобия треугольников | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
44. | Третий признак подобия треугольников | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
45. | Решение задач на третий признак подобия треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
46. | Средняя линия треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение средней линии треугольника, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
47. | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение прямоугольного треугольника, его основные элементы, пропорциональные отрезки | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
48. | Решение задач на пропорциональные отрезки | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять свойства пропорциональных отрезков при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
49. | Практические приложения подобия | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретические знания по данной теме при решении практических задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
50. | Синус, косинус и тангенс прямоугольного треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
51. | Решение задач | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника, используя таблицу основных значений | Работа в парах Индивидуальная работа |
52. | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов в 30, 45 и 60 градусов | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника, используя таблицу основных значений | Работа в парах Индивидуальная работа |
53. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
54. | Контрольная работа №3 «Подобные треугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
55. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
56. | Зачет по теме «Подобные треугольники» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
Тема4. Окружность (16 часов)
57. | Взаимное расположение прямой и окружности | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
58. | Касательная к окружности | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
59. | Градусная мера дуги окружности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения | Фронтальный опрос Работа в парах |
60. | Теорема о вписанных углах | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы | Фронтальный опрос Работа в парах |
61. | Решение задач на вписанные углы | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
62. | Свойства биссектрисы угла | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение биссектрисы угла, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
63. | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать определение перпендикуляра к прямой, его основное свойство и свойство серединного перпендикуляра к отрезку | Работа в парах Индивидуальная работа |
64. | Теорема о пересечении высот треугольника | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь строить высоты в треугольнике и находить точку их пересечения | Фронтальный опрос Работа в парах |
65. | Вписанная окружность и ее свойства | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
66. | Решение задач на вписанную окружность | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
67. | Описанная окружность | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать виды углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей и их свойства | Работа в парах Индивидуальная работа |
68. | Решение задач на описанную окружность | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять первый признак равенства треугольников при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
69. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
70. | Контрольная работа №4 «Окружность» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
71. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
72. | Зачет по теме «Окружность» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 06.03.2017 |
Раздел | Геометрия |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 1828 |
Номер материала | 3317 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |