Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Урок-соревнование по теме "Повторение изученного во 2 классе"

Урок-соревнование по теме "Повторение изученного во 2 классе"

Урок-соревнование в 3 классе по теме:

«Повторение изученного во 2 классе»

Цель урока: повторить таблицу умножения; развивать умение решать текстовые задачи.

Задачи:

– развивать вычислительные навыки учащихся, память, логическое мышление, познавательную активность, математическую зоркость;

– формировать умение работать в группе;

– воспитывать устойчивый интерес к математике, желание высказывать свое мнение.

Форма работы: групповая.

Оборудование:

  • чистые бланки для каждой группы с надписью «Корабельный журнал»;

  • разноцветные флаги для каждой команды;

  • ключи;

  • сундучок с призом для победившей команды.

Ход урока.

(До начала урока учащиеся делятся на три команды)

1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята.

Как хочу я, чтоб у нас,

Был самый лучший в школе класс!

Здесь девочки?

Здесь мальчики?

Так приготовьте ручки,

Разомните пальчики.

2. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня у нас с вами необычный урок математики! Представьте, что вы все отважные пираты! Давайте же сыграем в игру! Правила таковы: каждой команде достается флаг определенного цвета и выбирает капитана. Далее вы получаете задания одновременно, и чья команда решит задание быстрее соперников, записывает его в «Корабельный журнал» и показывает мне. Далее вы получаете ключик за каждое правильно выполненное задание. Команда, получившая первой все три ключа, сможет открыть пиратский сундук и забрать из него «сокровище»! Готовы? Тогда начнём!

Задания на карточке для первой команды:

1. Прочитай задачу и реши. Не забудь правильно оформить запись!

В пакетах по 50 семян. Когда посадили 67 семян, осталось ещё 33 семени. Сколько пакетов с семенами было сначала?

2. Из следующих случаев деления выпиши только табличные.

64:8=8 24:2=12 56:7=8

24:4=6 30:3=10 25:5=5

40:2=20 18:9=2 60:3=20

42:6=7 50:2=25 100:10=10

3. Составь задачу, решением которой было бы произведение 7*5.

Задания на карточке для второй команды:

1. Прочитай задачу и реши. Не забудь правильно оформить запись!

В цветочный киоск привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка и 40 букетов роз по 3 цветка в букете. Сколько всего цветов привезли в киоск?

2.Из следующих случаев деления выпиши только табличные.

64:8=8 24:2=12 56:7=8

24:4=6 30:3=10 25:5=5

40:2=20 18:9=2 60:3=20

42:6=7 50:2=25 100:10=10

3. Составь задачу, решением которой было бы частное 35:5.

Задания на карточке для третьей команды:

1. Прочитай задачу и реши. Не забудь правильно оформить запись!

Для уроков технологии купили 16 листов цветного картона и 34 листа белого картона. Весь картон разложили в 5 одинаковых пачек. Сколько листов картона в каждой пачке?

2.Из следующих случаев деления выпиши только табличные.

64:8=8 24:2=12 56:7=8

24:4=6 30:3=10 25:5=5

40:2=20 18:9=2 60:3=20

42:6=7 50:2=25 100:10=10

3. Составь задачу, решением которой было бы произведение 20*2.

4. Итог урока

Команда, собравшая три ключа быстрей соперников, открывает сундучок.

(В качестве приза в сундучке была карточка «Всем победителям 5 + в дневник!».)

Автор
Дата добавления 08.02.2017
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров360
Номер материала 2509
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.