Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы даярлық «__________________» тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы «__________________»
Күні / Дата:
Білім беру саласы / Образовательные области: Познание
Бөлімі / Раздел: ФЭМП
Тақырыбы / Тема: Повторение. Количество и счет. Числа 1-10. Счет прямой и обратный(2-е занятие)
Мақсаты / Цель: Повторить порядковый и количественный счет в пределах 10
Міндеті / Задачи: Закрепить умение сравнивать смежные числа, закрепить состав чисел в пределах 10
Қажетті құрал - жабдықтар / Оборудование: Карточки – цифры, маркер, карточки с примерами,
Сөздік жұмыс / Словарная работа: смежные числа
Үш тілдік компонент / трилингвальный компонент: счет- сан - score
Оқу іс – әрекетінің кезеңдері Этапы деятельности | Педагогтың іс – әрекеті Управленческая деятельность педагога | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей | Есеп Учет |
Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно- побудительное | Я сегодня нашла красивую коробочку, в которой много каких-то цветных кусочков. Я догадалась, что это части чего-то целого, потому что на обратной стороне написаны цифры. Если эти цифры сложить правильно, то наверное получится целая картинка.А для этого мы вспомним все, что вы знаете о числах первого десятка; прямой и обратный счет, количественный и порядковый счет, какое место занимает число на числовом отрезке и будете сравнивать числа. | Дети рассматривают содержимое коробочки |
|
Ұйымдастырушылық – ізденістік Организационно- пойсковое | Разминка. Над доской расположен числовой ряд -посчитайте от 1 до 10., -от 10 до 1, - от 3 до 6, -от 5 до 9. -Посчитайте от 10 до 1, - от 9 до 5, от 7 до 5, -от 6 до 2. - назовите предыдущее число чисел: 5,8,10,2,3. -назовите последующее число чисел: 3,6,9,4,2. -назови соседей чисел: 3,7,8. -назови число, живущее между числами 5и7;4 и6;9и7. -возьмите карточки. Заполните пустые квадратики. В каждой тетради заранее я написала задание. Все задания разные. В пустых клеточках напишите нужную цифру. Физминутка Раз – подняться, потянуться Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладошки три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. -Ребята, сейчас мы с вами будем решаем Веселые задачи. Слушайте внимательно! 1. В снег упал Сережа, А за ним Алеша, А за ним Маринка, А за ней Иринка, А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? 2. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Две матрешки, Буратино И веселый Чиполлино. Помоги Танюшке Сосчитать игрушки. 3. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели: Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их? -На столе у каждого из вас лежит набор из цифр от 1 до 10, лежат вперемешку. Задача: надо разложить их в числовой ряд по порядку. Кто быстрее справится с заданием? - Перед каждым из вас числовой ряд от 1 до 10. Я буду называть цифру, а вы показываете пальчиком правой руки эту цифру: 3, 5,2,7,9,1,4,8,6,3,10. (темп постепенно увеличивается) - Молодцы. Сегодня мы с вами вспоминали числа от 1до 10. Выполняли счет прямой и обратный. Определяли место числа на числовом отрезке. Мы справились со всеми заданиями. И теперь сможем собрать нашу картинку. | Перед детьми лежат карточки и карандаши. Дети выполняют задание в карточках Выполняют движения по тексту пять четыре восемь из цифр складывают числовой ряд дети на столе по цифрам складывают картику |
|
Рефлексициялық түзетушілік Рефлексивнно - коррегирующие. | Чем сегодня занимались? Какие задания были трудными для вас? |
|
Күтілетін нәтеже /Ожидаемый результат:
Игереді / Воспроизводят состав чисел в пределах 10 Түсінеді / Понимают порядковый и количественный счет в пределах 10
Қолдана алады / Применяют умение сравнивать смежные числа
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.02.2017 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1630 |
Номер материала | 2316 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |