Уроки математики / Конспект урока / Интегрированный урок "Путешествие в ДиснейЛэнд"

Интегрированный урок "Путешествие в ДиснейЛэнд"

Конспект интегрированного урока математика и английский язык в 5 классе.

Тема «Путешествие в Диснейленд».

Цели урока.

Образовательные:

  • систематизировать знания о действиях с натуральными числами;

  • совершенствовать речевые навыки и умения;

  • совершенствовать произносительные навыки;

Развивающие:

  • развить внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность, общекультурный и филологический кругозор, эрудицию школьников;

  • развить коммуникативные навыки учащихся;

  • развить познавательный интерес учащихся к страноведению;

Воспитательные:

  • воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе, быть толерантным, культурным;

  • воспитывать уважение к культуре другой страны.

Планируемые результаты:

Предметные:

Обучающийся умеет быстро вычислять; преобразовывать английский письменный текст в математические выражения и вычислять их; решать простые задачи на движение; составлять рисунок из геометрических фигур; соотносить геометрические фигуры с их названием на английском и русском языках;

Метапредметные:

Обучающиеся умеет работать с текстом задач; самостоятельно проверять свои результаты; работать в рамках проекта.

Личностные: формирование  понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности;  развитие познавательных интересов,  учебной мотивации;  

Тип урока: интегрированныйурок обобщения, актуализации и систематизации знаний.

Оборудование: экран, мультимедиа, презентация "Путешествие в Диснейленд",

п/п

Этап урока

Время

1.

Организационный момент.

3 мин.

2.

Целеполагание.

2 мин.

3.

Применение нового материала и способов деятельности.

10 мин.

4.

Физкультминутка.

3 мин.

5.

Использование новых знаний в системе знаний

13 мин.

6.

Домашнее задание.

2 мин.

7.

Рефлексия

4 мин.

Ход урока

Слайд 1:

А.А. Good morning, pupils!

Доброе утро!

Е.Н. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок—игра, и он будет проходить совместно с английским языком. Для этого давайте разделимся на три команды и придумайте название своей команды. Ребята что вы видите на экране? (Диснейлэнд). По этой картинке угадайте тему сегодняшнего урока.

А.А. Yes, you’re right! Today’s theme is “Welcome to Disneyland”.(Да, вы правы! Тема сегодняшнего урока “Пеоздка в Диснейлэнд”)

Е.Н. У вас на столах лежат листы с заданиями.. Все ответы заносим ручкой. Рядом с каждым заданием есть строка с баллами. За каждое верное выполнение задания ставится 1 балл. В конце урока посчитаем заработанные вами баллы.

Слайд 2

А.А.

I got a letter. It’s from Disneyland. (Картинка из мультф. «Утиные истории»). Do you know who are they?___________

They need a help. Smth. was happened in their town. Are you ready to help them?___________

Я получила письмо из Динейленда. Вы знаете кто это?____

Им нужна помощь. Что-то случилось в их городе. Вы готовы им помочь?

Е.Н., Слайд 3. Для того, чтобы помочь им, что мы должны знать? ........ Прежде чем нам отправиться на помощь Скрудж Макдаку, нам нужно собрать багаж. Для этого выполним первое задание и узнаем, что нам нужно взять с собой.

Сбор багажа.

  1. Реши примеры и расшифруй слово

410

72

126

3

175

73

4

69

76

K

n

O

w

l

E

d

g

E

Проверяем.

А.А. Слайд 4. У кого получилось слово knowledge, поставьте себе 1 балл. Поднимите руку, у кого не получилось слово. Что же оно значит? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь.

А.А. Look, this is a magic train. It helps us to reach Disneyland. Lets go.

Слайд 5. Это волшебный поезд. Он поможет им добраться до Диснейленда.

Е.Н. Чтобы узнать время, которое им потребуется на путь до Диснейлэнд, решим задачки.

а) Поезд отправился в сказочную страну Диснейлэнд, до которой 720 км. Скорость движения поезда 80 км/ч. Найдите время, которое нам понадобится на весь путь.

Дано

Формула

Решение

V=80 км/ч

t=S:V

t=720:80=9

Ответ: 9 часов

S=720 км

б) Поезд был в пути 3 часа и преодалел путь 213км. С какой скоростью двигался поезд?

Дано

Формула

Решение

S=213км

V=S:t

V=213:3=71

Ответ: 71км/ч

t=3 ч

в) Поезд ехал 6 часов со скоростью 98 км/ч. Найдите путь, который преодалел поезд за это время.

Дано

Формула

Решение

V=98 км/ч

t=6 ч

S=V×t

S=98×6=588

Ответ:588км

Проверяем. Слайд 7 . За каждую верно решённую задачу поставьте себе 1 балл и посчитайте общее количество баллов за это задание.

Физминутка (Слайд 12)

А.А.

Stand up, (встаем)

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

Слайд 9.

А.А. oh, who is this? ( Scrooge Mc Duck). You know, he loves money very much, but he can’t open his safe. Lets help him.

О, кто это? (Скрудж Макдак). Вы знаете, что Скрудж Макдак очень любит деньги, но он не может вспомнить код от своего сейфа. Давайте ему поможем.

Е.Н. Чтобы узнать код замка вам нужно сложить ответы в задачах и записать полученное число в строчку код замка. Проверяем. Слайд 10. Ответ 668

Если у вас получился ответ 668, поставьте себе 1 балл.Ребята поднимите руки, кому было трудно выполнять это задание? В чем были трудности?

Е.Н. Вот и попали наши друзья в Диснейлэнд и разбежались по разным каруселям.

Рассеказ о ракете

А.А. this is Launchpad MC Quack. He has a dream. He wants to be an astronaut. Let’s build the rocket for him. What shapes can we take?

Это Зиг Зак, у него есть мечта. Он хочет стать космонавтом. Давайте построим для него ракету. В парах из геометрических фигур на листе склейте ракету. Какие фигуры мы можем использовать? Слайд 11

What figures ... did you take?

Circle

Triangle

Rectangle

Square

Table

Chair

Е.Н. За каждую правильно выбранную фигуру поставьте 1 балл Слайд 12.

А.А. Слайд 13. Your hometask is to read the following sentences and match which of them are true and which are false. ( На домшнее задание вам нужно прочитать английское утверждение, перевести его на математический язык и отметить какое утверждение верное, а какое ложное, затем записать полученное слово и перевести его.)

Буква

Английское утверждение

Математический язык

Правда/ Ложь

G

One plus three is four

1+3=4

+

R

Two times two is four

2x2=4

+

O

Ten minus five is four

10-5=4

-

E

four times four is eight

4x4=8

+

L

Fifteen minus five is eight

15-5=8

-

A

Three plus three is six

3+3=6

+

T

Seven plus three is ten

7+3=10

+

Слово:great

Перевод: великолепно

Подведение итогов. (Слайд 13)

Теперь посчитайте, сколько всего баллов вы заработали. Перед вами таблица уровня знаний, в которых вы должны вставить “+” в соответствии с вашими набранными баллами и это будет вашей оценкой на сегодняшний урок.

Рефлексия. (Слайд 14)

Всем ли понравился сегодняшний урок? Для этого ответьте на 5 вопросов, которые вам даны.

Прием «На ладошке»

(на пальцах написать ответы на вопросы – или +)

  1. Сегодня я научился чему то новому

  2. Сегодня я активно участвовал в работе группы

  3. Я внес весомый вклад в проект

  4. Мне было комфортно

  5. Я жду следующего занятия, т.к. мне было интересно

А.А. We wish you success not only in studying English but also in studying Mathematics and other subjects as well!

Е.Н.Мы желаем вам удачи не только в изучении английского языка, но и в изучении математики и всех других предметов.

1. Реши примеры и расшифруй слово

o) 42×3= e) 15×5= g) 23×3= L)35×5=

n) 12×6= e)19×4= k) 82×5= d) 28:7=

w) 81:27=баллы______

410

72

126

3

175

75

4

69

76

3.Заполни таблицу и реши задачи.Баллы_______

а) Наш поезд отправился в сказочную странуДиснейленд, до которой 720 км. Скорость движения поезда 80 км/ч. Найдите время, которое нам понадобится на весь путь.

Дано

Формула

Решение

V=

t=

Ответ:

S=

б) Поезд был в пути 3 часа и преодалел путь 213км. С какой скоростью двигался поезд?

Дано

Формула

Решение

S=

V=

Ответ:

t=

в) Поезд ехал 6 часов со скоростью 98 км/ч. Найдите путь, который преодалел поезд за это время.

Дано

Формула

Решение

V=

S=

Ответ:

t=

Код сейфа________________________________________________________________

4. Выполните построение ракеты из геометрических фигур. Заполните таблицу. Какие фигуры вы можете использовать? Баллы_______

How many…. did you take?

Circle

Triangle

Rectangle

Square

Table

Chair

Your hometask is to read the following sentences and match which of them are true and which are false. (На домшнее задание вам нужно прочитать английское утверждение, перевести его на математический язык и отметить какое утверждение верное, а какое ложное, затем записать полученное слово и перевести его.)

Буква

Английское утверждение

Математический язык

Правда/ Ложь

G

One plus three is four

R

Two times two is four

O

Ten minus five is four

E

four times four is eight

L

Fifteen minus five is eight

A

Three plus three is six

T

Seven plus three is ten

Слово:

Перевод:

Автор
Дата добавления 16.03.2018
Раздел Математика
Подраздел Конспект урока
Просмотров91
Номер материала 5478
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.