Календарно – тематическое планирование.
№ урока | Тема, тип урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Характеристика деятельности учащихся | Форма организации учебной деятельности | Планируемые результаты обучения | Формы контро-ля | Домашнее задание | Дата | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||||||||||
5 класс | ||||||||||||||||
Повторение ( 4 часа) | ||||||||||||||||
| Повторение. | Арифметические действия с числами. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика . Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес к математике, и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Отчет | записи в тетради | |||||||
| Повторение. | Решение простейших уравнений. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Отчет | записи в тетради | |||||||
| Повторение. | Решение текстовых задач арифметическим методом. Сопровождать решение задачи рисунком | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Анализируют условие задачи; Решают задачи арифметическим методом | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | Отчет | записи в тетради | |||||||
| Входная контрольная работа. | Индивидуальная решение контрольной работы | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения, решения задач и уравнений | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | Контрольная работа (40 мин) | Повторить, записи в тетради | ||||||||
ЛИНИИ (7 часов) | ||||||||||||||||
| Разнообразный мир линий . | Возникновение геометрии из практики. Линия: замкнутость, самопересечение, не замкнутость | Демонстрирует готовность к уроку. Выполняет задания на актуализацию опорных знаний. Объясняет требования задания. Выполняет задания, предлагаемые учителем, участвует в беседе, называет ответ. | Комбини рованный урок | Распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные. Распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений. Описывать и характеризовать линии. Конструировать алгоритм построения линии, изображённой на клетчатой бумаге, строить по алгоритму. Изображать различные линии по образцу или с заданными свойствами | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика . Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес к математике, и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Устный счет (5-7 мин) | П. 1.1. №5, 6, 8, 13, 15 | |||||||
| Прямая. Части прямой. Ломаная | Точка, прямая, отрезок, луч, ломаная, вершина, звено | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (5-7 мин). | П. 1.2. РТ: № 10-19, 23, 25, 28, 30 | |||||||
| ПЗУ | РТ: № 1, 2, 6, 9 (10 мин) | ||||||||||||||
| Длина линии | Длина ломаной, отрезка. Метрическая система единиц. Расстояние между точками | Составление опорного конспекта | ОНМ | Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | Работа по готовым чертежам (7-10 мин) | П. 1.3. РТ: № 22-27 | |||||||
| ПЗУ | Тестирование по опросному листу | П. 1.3. РТ: №29-31 | |||||||||||||
| Окружность | Окружность и руг, центр, радиус, диаметр, дуга | Составление опорного конспекта | ОНМ | использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построений геометрическими инструментами (линейка, циркуль) | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные — передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | РТ: №33-36 (12 мин). | П. 1.4. № 56 (а, б), 57, 61, 63. | |||||||
| ПЗУ | Тестирование по опросно-му листу(20 мин) | РТ: № 37-42 | |||||||||||||
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (12 часов) | ||||||||||||||||
| Как записывают и читают натуральные числа | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа. Знаки >(больше), <(меньше). Двойное неравенство. Изображение чисел точками на координатной прямой | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Читают и записывают многозначные числа | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | П. 2.1. №79 (а, в, г), 81 (б, г), 84 (г- е), 88, 90, 93, 94 | |||||||
13 | Сравнение чисел | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Устный счет (7-10 мин). ДМ: О-З (1-3) (10 мин) | П. 2.2. №101 (в-д), 103, 105 (г-е), 110 (а, в) 112 (а-в), 113 (б, г), 116(6), 118 | ||||||||
14 | Сравнение чисел | |||||||||||||||
15 | Числа и точки на прямой | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | РТ: №22, 26, 36 (10 мин). МД: (10 мин) | П. 2.3. №126 (а), 127(a), 131, 132, 134. ДМ: 0-4 (2 (а, б), 3 (в, г), 5 (в, г)) | ||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | Округление натуральных чисел | Округление чисел. Прикидка и оценка вычислений | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | округлять натуральные числа; выполнять задания на прикидку и оценку результата | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Фронтальная работа над правилом округления (7-10 мин). ДМ: 0-5 (1,2, 5) (10 мин) | П. 2.4. № 138, 140 (б, г), 149 (б, в), 143, 146 (в, г), 148, 150 | |||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | Перебор Возможных вариан-тов | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Дерево возможных вариантов | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Устный счет (5-8 мин). | П. 2.5. № 156, 158. РТ: № 9, 12 | |||||||
21 | ДМ: П-2 (2), П-3 (2) | П. 2.5. № 161, 164. РТ: № 13, 8 | ||||||||||||||
22 | ДМ: 0-9 (1,2) (10 мин) | П. 2.5. № по, 173, 179 | ||||||||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Натуральные числа» | Индивидуальная- решение контрольной работы 1 | контроль и оценка знаний | ДМ: 0-9 (3,4) (10 мин) | П. 2.5. № 176, 183. РТ: № 34 | |||||||||||
ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (25 часов) | ||||||||||||||||
24 | Сложение и Вычитание | Арифметические действия с натуральными числами. Слагаемые, сумма. Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (7-10 мин) | П. 3.1. №190 (г, д, з, к), 195 (а-в), 199 (г, д) | |||||||
25 | Комбини рованный урок | Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные -передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Диктант. РТ: № 52, 54 (8-10 мин) | П. 3.1. № 195 (г, д), 202 (а). РТ: 41, 43 | ||||||||||
26 | Комбини рованный урок | Складывают натуральные числа, используя свойства сложения | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | ДМ: 0-7 (1(1), 3(1)) | П. 3.1. №203, 210 (а, б). РТ: № 46, 49 | ||||||||||
27 | Комбини рованный урок | Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | ДМ: П-4, 5 (15 мин) | П. 3.1 №205, 211 (б, в), 213, 214 (а) | ||||||||||
28 | Комбини рованный урок | Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | ДМ: П-6 (10 мин) | П. 3.1. №215, 216 (а), 219, 222 | ||||||||||
29 | Умноже-ние натуральных чисел | Арифметические действия с натуральными числами. Отношения «больше (меньше) в...». Выражения «поровну», «во сколько раз» | Составление опорного конспекта | Комбинированный урок | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные — передают содержание в сжатом или развернутом виде. | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ФО (5-7 мин) | П. 3.2. 225 (г-е), 227(b),232 (а, г,д) | |||||||
30 | Умноже-ние натуральных чисел | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Находят и выбирают удобный способ решения задания | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Устный счет. РТ: № 69, 71 (7-10 мин) | П. 3.2. 226 (г-е), 233 (а), 234 (б-г) | ||||||||
31 | Умноже-ние натуральных чисел | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Пошагово контролируют правиль-ность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с использованием буквенных выражений | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого роль ученика | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную | Тест (15 мин) | П. 3.2. 237 (б), 240 (в), 243 (а). РТ: № 56 | ||||||||
32 | Делениенатуральных чисел | Множители, произведение. Делимое, делитель, частное. Выражение не имеет смысла | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Самостоятельно выбирают способ решения задачи | Регулятивные -работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные — передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач | Диктант математических терминов (5-7 мин) | П. 3.2. № 246 (а, в), 250, 258 (а), 260 | |||||||
33 | Делениенатуральных чисел | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения: при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные —записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ДМ: П-7 (б, г), П-8 (10 мин) | П. 3.2. № 263, 265. РТ: № 63, 64 | ||||||||
34 | Делениенатуральных чисел | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | ДМ: П-9 (10 мин) | П. 3.2. № 267. ДМ: 0-15(1,3) | ||||||||
35 | Делениенатуральных чисел | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | ДМ: с. 28. Проверь себя сам! | |||||||||
36 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Индивидуальная- решение контрольной работы 3 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные— умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Зачет (40 мин) | Индивидуа-льные задания | ||||||||
37 | Анализ зачетной работы. Порядок действий в вычислениях | Числовые выражения. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с использованием буквенных выражений | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | Работа над ошибками (20 мин) | П. 3.3. № 268 (а, г, ж), 271 (б), 273 (б, г) | |||||||
38 | Порядок действий в вычислениях | Значение выражения. | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи | Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | Устный счет (7-10 мин) | П. 3.3. № 274 (в, ж), 277,283 | |||||||
39 | Порядок действий в вычислениях | Порядок действий. | Составление опорного конспекта | Комбинированный урок | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | ДМ: П-10 (10-12 мин) | П. 3.3. №289 (в, г), 292, 294 | |||||||
40 | Порядок действий в вычислениях | Выражения, содержащие скобки и действия разных ступеней | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания(опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов) | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения задач | ДМ: П-11 10 мин) | П. 3.3. № 290 (а), 298, 302 | |||||||
41 | Степень числа | Степень. Показатель степени. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок |
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | Устный счет (7-10 мин) | П. 3.4. №311, 313, 318 (а-в), 322 (б), 323 (а, б) | |||||||
42 | Степень числа | Основание степени. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | каков порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени. | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные -умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | МД (8-10 мин) | П. 3.4. № 323 (ж, и), 325 (б, г), 328 (в, г), 330 (а, б) | |||||||
43 | Степень числа | Квадрат числа. Куб числа | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; употреблять термины «степень», «показатель степени», основание степени» | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные— умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ДМ: 0-17(1,2, 3, 6) (10-12 мин) | П. 3.4. № 332 (б, г), 333 (б, в), 338, 339 | |||||||
44 | Задачи на движение: а) в противоположных направлениях; б)навстречу друг другу | Скорость, время, расстояние. Единицы измерения | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | термины и обороты речи, | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Контрольный устный счет (7-10 мин) | П. 3.5. №341, 342, 345 | |||||||
45 | Скорость удаления. Скорость сближения | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | используемые в тексте задачи;обозначения: S, t, v. | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | ДМ: П-13 (10 мин) | П. 3.5. № 347, 352, 366 | ||||||||
46 | Задачи на движение по реке | Скорость движения по течению и против течения. | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | устанавливать зависимость между S, t, v, пересказать условие задачи и проанализировать его; | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | Устная работа по готовым схе- мам-чертежам (7-10 мин) | П. 3.5. № 355, 357, 363 | |||||||
47 | Задачи на движение по реке | Собственная скорость | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | переформулировать условие; решать задачи на скорость сближения, удаления и движения по реке | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные— умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ДМ: П-14 (10-12 мин) | П. 3.5. № 373, 375, 377 | |||||||
48 | Контрольная работа по теме «Действия с натураль-ными числами» | Индивидуальная- решение контрольной работы 2 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные- в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | Зачет(40 мин) | ДМ: с. 34. Проверь себя сам! | ||||||||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ (12 часов) | ||||||||||||||||
49 | Анализ зачетной работы. Свойства сложения и умножения | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Записывают числовые и буквенные выражения | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности | Работа над ошибками (20 мин) | П. 4.1. №386 (б), 387 (г-е), 390 (а, б) | |||||||
50 | Свойства сложения и умножения | Буквенное равенство | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | ФО (5-10 мин) | П. 4.1. №394, 396, 397 (б, в) | |||||||
51 | Распреде- лительное свойство | Распределительное свойство. Вынесение общего множителяза скобки | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | распределительное свойство умножения; | Регулятивные— работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | Устный счет (5-10 мин) | П. 4.2. № 400, 402 (а, в), 406 | |||||||
52 | распределительное свойство для преобразования суммы в произведение | Сам. раб. (10 мин) | П. 4.2. № 403 (а, б), 404 (а, г), 408 | |||||||||||||
53 | приемы умножения на 15,101, 1001, 111,99 | ДМ: 0-20 (3,4) (10 мин) | П. 4.2. №419 (а, б), 421,423 | |||||||||||||
54 | Задачи на части | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на части | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи | Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | ФО (8 мин) | П. 4.3. № 427, 432, 419 (в, г) | |||||||
55 | ДМ: П-15 (10 мин) | П. 4.3. № 433 (а), 434 (в), 440 | ||||||||||||||
56 | П-16 (10 мин). Проверка д/з (отчет) | П. 4.3. № 430, 441. ДМ: 0-20 (6) | ||||||||||||||
57 | Устный счет (10 мин) | П. 4.3. ДМ: 0-20(7,9), 0-20 (5) | ||||||||||||||
58 | Задачи на уравнивание | Задачи на уравнивание | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | ФО (5-7 мин) | П. 4.4. № 445, 448 (а) | |||||||
59 | ДМ: П-17 (10 мин) | П. 4.4. № 446, 453 (а), 454 | ||||||||||||||
60 | Контрольная работа по теме «Упрощение выражений» | Индивидуальная- решение контрольной работы 3 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные — понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Зачет (40 мин) | |||||||||
МНОГОУГОЛЬНИКИ (7 часов) | ||||||||||||||||
61 | Анализ зачетной работы. Как обозначают и сравнивают углы | Угол. Вершина. Биссектриса. Прямой, развернутый, острый, тупой углы. Градус. Транспортир | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные —записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность | Работа над ошибками (20 мин) | П. 5.1. №464 467,468,471 а) | ||||||||
62 | РТ: № 43, 44,45 (8 мин) | П. 5.1. №472, 473, 474 (а) | ||||||||||||||
63 | Измере-ние углов | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | распознавать острые, тупые, прямые углы; строить и измерять углы транспортиром; оценивать величину угла на глаз; обозначать углы; сравнивать углы; классифицировать углы | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные- умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности | РТ: № 46-53 (15мин) | П. 5.2. № 479, 480б, г | ||||||||
64 | РТ: № 54-57 (15мин) | П. 5.2. 482 (б), 484 (а) | ||||||||||||||
65 | ФО по чертежам (8-10 мин) | П. 5.2. №481 б,487,490 | ||||||||||||||
66 | Ломаные и многоугольники | Четырехугольник. Вершина. Сторона. Угол. Многоугольник. Диагональ. Периметр | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Описывают свойства геометрических фигур; моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные — умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта | РТ: № 63-67 (10-12 мин) | П. 5.3. № 497, 500, 505, 506 (а) | |||||||
67 | Тестирование (20 мин) | П. 5.3. №507, 508. | ||||||||||||||
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (15 часов) | ||||||||||||||||
68 | Делители и кратные | Делители. Кратные | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения: при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения | Регулятивные —определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные —записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (8-10 мин) | П. 6.1. №517519(6, в),521 | |||||||
69 | ФО (5-8 мин) | П.6.1. №523, 526, 535 | ||||||||||||||
70 | ДМ: П-18 (10мин) | П.6.1. №528 (в, г), 530, 536 | ||||||||||||||
71 | Простые и составные числа | Простые и составные числа. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | свойства делимости произведения и суммы. | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные- записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные —умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | ДМ: 0-23 (1) (10мин) | П.6.2. №544 б,545 б,549 | |||||||
72 | ДМ: 0-23 (2) (10мин) | П.6.2. №544 (а)552 | ||||||||||||||
73 | Делимость суммы и произведения | Разложение натурального числа на простые множители | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | применять свойства делимости произведения и суммы | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные— умеют принимать точку зрения другого, слушать | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Тест (15 мин) | П.6.3. №556 б,558 а, в 564 | |||||||
74 | ФО (8-10 мин) | П.6.3. №565 б, 567 а,568а | ||||||||||||||
75 | Признаки делимости | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9,4, 25 | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | смысл термина «признак делимости». пользоваться признаками делимости; приводить примеры, иллюстрирующие признак | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные— умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Диктант (10 мин) | П. 6.4. № 573, 576 (б), 581 (б) | |||||||
76 | ||||||||||||||||
77 | ||||||||||||||||
78 | Деление с остатком | Деление с остатком. Неполное частное.Деление с остатком при решении задач. | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные- записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные —умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности | Устный счет (5-8 мин) | П. 6.5. № 588 б, 600 б, г, 601 | |||||||
79 | ДМ: 0-24 (9, 12 (4)) (10мин | П. 6.5. № 599 а,603б, 605в | ||||||||||||||
80 | Сам. раб. (15 мин) | П. 6.5. № 607, 609, 610 | ||||||||||||||
81 | Разные арифметические задачи | Решение текстовых задач арифметическим методом | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | анализировать условие задачи; решать задачи арифметическим методом | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные— умеют принимать точку зрения другого, слушать | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | ФО теории (8-10 мин) | П. 6.6. №613, 615; с. 132 №4, 7,11 | |||||||
82 | Контрольная работа по теме «Делимость чисел» | Индивидуальная- решение контрольной работы 4 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные — понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Зачет (40 мин) | |||||||||
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ (9 часов) | ||||||||||||||||
83 | Анализ зачетной работы. Треугольники и их виды | Треугольник. Боковая сторона. Основание. Виды треугольников по сторонам и углам | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные —передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности | Работа над ошибками (20 мин) | П. 7.1. №626, 627, 631 (б) | |||||||
84 | РТ: № 74-76, 78 (10мин) | П. 7.1. №632, 637,638 | ||||||||||||||
85 | Прямо угольники | Прямоугольник. Квадрат. Диагонали. Периметр прямоугольника | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Устный счет (7-10 мин) | П. 7.2. № 643, 645, 648, 654 | |||||||
86 | РТ: № 82-85 (10 мин) | П. 7.2. № 659, 660, 662 | ||||||||||||||
87 | Равенство фигур | Геометрические фигуры. Математические символы: =, A, Z. Метод наложения. Признаки равенства | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин | Регулятивные — определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные — делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности | Диктант (7-10 мин) | ||||||||
88 | РТ: № 87-91 (15 мин) | П. 7.3. № 665, 669,671 | ||||||||||||||
89 | Площадь прямо угольника | Площадь. Единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата | Составление опорного конспекта | Комбинированный урок | Планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | ФО (5-8 мин) | П.7.4. №675,677,687 | |||||||
90 | РТ: № 92-94, 100(12 мин) | П.7.4. №681685, 691 | ||||||||||||||
91 | Единицы площади | Составление опорного конспекта | Комбинированный урок | Тестирование (20мин) | П.7.5. №697, 703, 708 | |||||||||||
ДРОБИ (20 часов) | ||||||||||||||||
92 | Доли | Часть. Равные части. Доля | Составление опорного конспекта | Комбинированный урок | Описывают явления и события с использованием чисел | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (7-10 мин) | П.8.1. №723, 728,731 (а) | |||||||
93 | П.8.1. №732 б, 734 б735 | |||||||||||||||
94 | Что такое дробь | Числитель. Знаменатель. Дробь. Правильная и неправильная дроби | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | Устный счет (5-8 мин) | П.8.2. №738, 740. 743 | |||||||
95 | Диктант (5-8 мин) | П.8.2. №745, 749, 751,757 | ||||||||||||||
96 | ДМ: 0-25 (3, 4, 5) 10мин) | П.8.2. №758761.766 | ||||||||||||||
97 | ДМ: П-20 (10мин) | П.8.2. №763,769,773 | ||||||||||||||
98 | Основное свойство дроби | Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Сокращение дроби. Несократимые дроби | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Используют различные приёмы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий) | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные — делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | ФО (5-8 мин) | П.8.3. №775,777(б,г,е,781б, г | |||||||
99 | ДМ: 0-26 (За, 6а) (10 мин) | П.8.3.№785786абг798а | ||||||||||||||
100 | ДМ: 0-26 (Зв, 6в) (10 мин) | П.8.3. №790б,794б,798в | ||||||||||||||
101 | ДМ: П-23 (10 мин) | П.8.3.№801а,799а805 а | ||||||||||||||
102 | Приведение дробей к общему знаменателю | Наименьший общий знаменатель (НОЗ) | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный | Регулятивные— понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют организовывать учебное взаимодействие в группе причины успеха в своей учебной деятельности | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают | МД (5-8 мин) | П.8.4.№807д,е,ж)808а-в616в | |||||||
103 | ДМ: П-23 (10 мин) | П. 8.4.№ 809(ж-и),812 (в, г), 813(а) | ||||||||||||||
104 | Сравнение дробей | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (числителями), с разными знаменателями | Составление опорного конспекта | Комбини рованный урок | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | ФО (5-8 мин) | П. 8.5. № 815 (а- в), 818(a), 822 (а, б) | |||||||
105 | ДМ: 0-28 (12, 16) | П. 8.5. №819 (г- е), 824, 825 | ||||||||||||||
106 | РТ:№ 112,114. 115 (10-12 мин) | П. 8.5. № 827, 829 (а), 832 (б) | ||||||||||||||
107 | Натуральные числа и дроби | Дробь - результат деления любых натуральных чисел. Запись натурального числа в виде дроби | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Регулятивные— определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные— умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи | ДМ: П-24 (10мин) | П. 8.6. № 843, 846, 852 (а) | |||||||
108 | ДМ: П-25 (10 мин) | П. 8.6. № 848 (ж-и), 851, 854 (а) | ||||||||||||||
109 | Случай ные события | События: случайные достоверные. Невозможные, равновероятные | Составление опорного конспекта | Комбини- рованный урок | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности | ФО (5-8 мин) | П. 8.7. №858,860; №8, 15 (с.191) | |||||||
110 | Отчет по д/з (10 мин) | П. 8.7. № 859, 862; №10 (с.191) | ||||||||||||||
111 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | Индивидуальная- решение контрольной работы 5 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные — понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Зачет (40 мин) | ДМ: с. 58. Проверь себя сам! | ||||||||
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ (35 часов) | ||||||||||||||||
112 | Анализ Контроль-ной работы. Сложение дробей | Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями | Составление опорного конспекта | ОЗНМ | Складывают дроби с одинаковыми знаменателями | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Работа над ошибками (20 мин) | П. 9.1. №874 (а- д), 876, 888, 889 | |||||||
113 | Составление опорного конспекта | ЗИ | РТ: № 120- 123 (10 мин) | П. 9.1. №882 (а- в), 884, 891 а | ||||||||||||
114 | Составление опорного конспекта | ПЗУ | ФО (5-8 мин) | П. 9.1. №885а 891 (б), 895 а,б | ||||||||||||
115 | Составление опорного конспекта | ПКЗУ | ДМ: П-26 (10 мин) | П. 9.1. №895б 896а,б, 899 (а) | ||||||||||||
116 | Сложение смешан-ных дробей | Смешанная дробь. Приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделение целой части из неправильной дроби | Составление опорного конспекта | ОНМ | Выделяют целую часть из неправильной дроби и записывают смешанное число в виде неправильной дроби | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Устный счет (5-8 мин) | П. 9.2. №910 (а), 913 (а, е), 914 (б), 927 | |||||||
117 | ЗИ | ДМ: 0-34 (1,4) (10 мин) | П. 9.2. №919в 926 г-е 931,933 | |||||||||||||
118 | Урок- практикум | Практи-кум (отчет) | П. 9.2. №917б 929а,б 934 а, б | |||||||||||||
119 | Вычита-ние дробных чисел | Вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Вычитание смешанных дробей | Составление опорного конспекта | ОНМ | Вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Вычитание смешанных дробей Самостоятельно выбирают способ решения задания | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Устный счет (5-8 мин) | П. 9.3. №947, 949 (а- в), 950 (а-в), 959 (а) | |||||||
120 | ЗИ | ДМ: 0-33(1,2,4) (10 мин) | П. 9.3. №947(e_3)950г-е 960(б) | |||||||||||||
121 | ПЗУ | Тест (15 мин) | П. 9.3. № 954 (а-в), 956,965 (а,б), 966 (а) | |||||||||||||
122 | ПЗУ | П. 9.3. №952(г-е), 957,965(г), 966(б) | ||||||||||||||
123 | Урок- практикум | ДМ: практикум (отчет | П. 9.3. РТ: № 3, 5,6, 7 | |||||||||||||
124 | ПКЗУ | ФО (5-10 мин) | П. 9.3. №958,967;№ 7(с.23) | |||||||||||||
125 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Сложение и вычитание дробей | Индивидуальная- решение контрольной работы 6 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные -понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные -умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Зачет (40 мин) | ДМ: с. 68. Проверь себя сам! | |||||||
126 | Анализ зачетной работы. Умноже-ние дробей | Умножение обыкновенных дробей | Составление опорного конспекта | ОНМ | вычитать дроби с одинаковыми (разными) знаменателями; выполнять вычитание смешанных дробей | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Работа над ошибками (20 мин) | П. 9.4. № 971 (а-в), 973 (а-в), 976 | |||||||
127 | ЗИ | Устный счет (8-10 мин) | П. 9.4. № 977, 984, 991 | |||||||||||||
128 | ПЗУ | ДМ: 0-34 (1, 4) (10мин | П. 9.4. № 995, 997, 999 | |||||||||||||
129 | Урок- практикум | Практикум (отчет | П. 9.4. №992(б),996в),1000 | |||||||||||||
130 | ПКЗУ | Устный счет (5-10 мин) | П. 9.4. № 996 (г),998, 1002 | |||||||||||||
131 | Деление дробей | Обратная дробь. Взаимно обратные дроби. Произведение взаимно обратных дробей. Деление дробей | Составление опорного конспекта | ОНМ | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Устный счет (5-10 мин) | П. 9.5. № 1005,1006 (а-г),1007 (а-г) | |||||||
132 | ЗИ | ДМ: 0-35(1,2, 5) | П. 9.5. №1010в-е, 1012в-е,1014(а-в) | |||||||||||||
133 | ПЗУ | ФО (5-8 мин) | П. 9.5. №1016,1016,1025а,б,1028а | |||||||||||||
134 | ПЗУ | ДМ: 0-35 (6, 7) (10 мин) | П. 9.5. №1028,1030а,1040а, г | |||||||||||||
135 | Урок- практикум | Практикум (отчет) | П. 9.5. №1034,1039 (а, в), 1042 | |||||||||||||
136 | ПКЗУ | ДМ: П-33 (10 мин) | П. 9.5. №1040 (в, е),1043 (а), 1046 | |||||||||||||
137 | Нахождение части целого и целого по его части | Два способа решения задач: нахождение части целого и целого по его части | Составление опорного конспекта | ОНМ | Представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | Устный счет (5-10 мин) | П. 9.6. № 1038а, 1050 а,1052 (а, б) | |||||||
138 | ЗИ | ДМ: 0-36(1,3), (10 мин) | П. 9.6. №1053а),1056,1061 | |||||||||||||
139 | ПЗУ | ФО (10 мин) | П. 9.6. № 1038б, 1066, 1068 | |||||||||||||
140 | Комб. | ДМ: 0-37 (1, 3) (10 мин) | П. 9.6. № 1070, 1072; №9,11 (с. 225) | |||||||||||||
141 | Комб. | Сам. раб. (15 мин) | П. 9.6. № 1036, 1071, 1073 | |||||||||||||
142 | Задачи на Совместную работу | Решение тестовых задач арифметическим способом. Обозначение единицей всего объема работы | Составление опорного конспекта | ОНМ | анализировать условие задачи; применять алгоритм для решения задач на совместную работу (пройденного пути и др.) | Регулятивные- составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | ФО (5-8 мин) | П. 9.7. № 1078 (а), 1079, 1080 (а) | |||||||
143 | ЗИ | Устный счет (5-10 мин) | П. 9.7. № 1080б), 1081 | |||||||||||||
144 | Комб. | Сам. раб. (10 мин) с самопроверкой | П. 9.7. ДМ: 0-38 (4 а,б), № 1082,1085 | |||||||||||||
145 | Комб. | Устный счет (5-10 мин) | П. 9.7. ДМ: 0-38 (4 в,г), №1086,1087 | |||||||||||||
146 | Контрольная работа по теме «умножение и деления дробей» | Умножение и деление дробей | Индивидуальная- решение контрольной работы 8 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные -понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные — делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные -умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Зачет (40 мин) | ||||||||
МНОГОГРАННИКИ (10 часов) | ||||||||||||||||
147 | Анализ зачетной работы. Геометри- ческие тела и их изображение | Геометрические тела: куб, цилиндр, шар, конус. Внутренняя и внешняя область пространства. | Составление опорного конспекта | ОНМ | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Регулятивные -работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, проявляют интерес к предмету | Работа над ошибками (20 мин) | П. 10.1. № 1097, 1098, 1100, 1103 | |||||||
148 | ЗИ | РТ: № 106-108, 116 (10 мин) | П. 10.1. № 1106, 1110, 1113 | |||||||||||||
149 | Параллеле-пипед | Параллелепипеды. Три измерения: длина, ширина, высота | Составление опорного конспекта | ОНМ | Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | РТ: № 112, 114 (10 мин) | П.10.2№1118,1122РТ: № 124 | |||||||
150 | зи | Работа по готовым чертежам (7-10 мин) | П.10.2. №изо; РТ: № 127 | |||||||||||||
151 | Объем параллелепипеда | Три измерения: длина, ширина, высота. Куб. Единицы объема. | Составление опорного конспекта | Комб. | перевод одних единиц в другие через опору на линеиные метрические зависимости; формулу вычисления объема параллелепипеда | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (5-10 мин) | П.10.3№ 1143, 1144, 1153 (а-г) | |||||||
152 | Комб. | ФО (5-8 мин) | П. 10.3. № 1151бв,1156,1159 (б, г), | |||||||||||||
153 | Лаб. раб. | Работа по готовым чертежам (5-10мин) | П. 10. 3. № 1158, 1153 (д-е), 1164 | |||||||||||||
154 | Пирамида | Пирамида. Виды пирамид. | Составление опорного конспекта | ОНМ | Идентифицируют геометрические фигуры при изрические фигуры при изменении их положения на плоскости | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Устный счет (8 мин) | П. 10.4. № 1172, 1174; РТ: № 131-133 | |||||||
155 | Развертки | Примеры разверток | Составление опорного конспекта | ЗИ | Самостоятельно выбирают способ решения задания | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные -умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | Работа по готовым моделям (5-10 мин) | П.10.5 № 1178, 1181; РТ: № 137 | |||||||
156 | Комб. | Тестирование по опросно-му листу(20 мин) | П.10.5№ 1183; РТ: № 140, 142 | |||||||||||||
ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ (8 часов) | ||||||||||||||||
157 | Чтение и составление таблиц | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. | Составление опорного конспекта | ЗИ | извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы | Регулятивные — работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности | Геометрический диктант (7-10 мин) | Геометрический диктант (7-10 мин) | |||||||
158 | Комб. | РТ: № 9 (5-10мин | РТ: № 9 (5-10мин | |||||||||||||
159 | Комб. | Сам. раб. № 1202 (10мин | Сам. раб. № 1202 (10мин | |||||||||||||
160 | Чтение и построение диаграмм | Составление опорного конспекта | Комб. | извлекать информацию, представленную в диаграммах; составлять строить диаграммы | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности | РТ: № 13, 15 (10 мин) | П.11.2.№ 1204, 1206; с.280(1-3) | ||||||||
161 | Комб. | РТ: № 16, 17 (10 мин) | П.11.2 РТ: № 11, 12; с. 280 (4-5) | |||||||||||||
162 | Опрос общественного мнения | Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия | Составление опорного конспекта | Комб. | Самостоятельно выбирают способ решения задания | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные -умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | ФО (5-10 мин) | П.11.3.№ 1209, 1211; с. 281 (1-3) | |||||||
163 | Комб. | Отчет по д/з (10 мин) | П.11.3. № 1212; с. 281 (4-6) | |||||||||||||
Комб. | Устный счет (10мин | П.11.3. с.282(1-3) | ||||||||||||||
164 | Контрольная работа по теме «Таблицы и диаграммы» | составлять таблицы, строить диаграммы | Индивидуальная- решение контрольной работы 8 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | Зачет (40 мин) | ||||||||
Повторение и решение задач (11 ч) | ||||||||||||||||
165 | Использование свойств действий при вычислениях | Фронтальная — ответы на вопросы Индивидуальная — запись переместительного и сочетательного законов умножения и нахождение значения произведения удобным способом | Комб. | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества | ДМ: 0-20 | |||||||||
166 | Дроби. Действия с дробями | Комб. | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Отчет | ДМ: 0-38 | |||||||||
167 | ОСЗ | Отчет | ДМ: 0-38 | |||||||||||||
168 | Много угольники | Грань, вершина, ребро. Многогранник. Поверхность. Сфера. Параллелепипеды. Три измерения: длина, ширина, высота. Куб. Единицы объема. | Комб. | Отчет | Тренажер | |||||||||||
169 | Периметр и площадь многоугольников | Комб. | Отчет | Тренажер | ||||||||||||
170 | Текстовые задачи на движение |
сопровождать решение задачи рисунком | Комб. | Планируют решение задачи | Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные- делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные- умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Тренажер | |||||||||
171 | Текстовые задачи на совместную работу | Комб. | Отчет | Тренажер | ||||||||||||
172 | Объем параллелепипеда | Пирамида. Виды пирамид. Примеры разверток | перевод одних единиц в другие через опору на линеиные метрическиезависимости;формулу вычисления объема параллелепипеда | Комб | Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности | ФО. Отчет | Тренажер | |||||||
173 | ||||||||||||||||
174 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальная- решение контрольной работы 10 | контроль и оценка знаний | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности | Контрольная работа (40 мин) | |||||||||
175 | Анализ контрольной работы |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 14.01.2019 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 1648 |
Номер материала | 6054 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |