Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Дата проведения

Тема урока

Кол-во

часов

УУД

I-четверть. 32 часа.

Нумерация. Числа от 1 до 1000. 13часов

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

02.09

Числовые выражения.

1

3

03.09

Сложение нескольких слагаемых.

1

4

04.09

Вычитание трехзначных чисел.

1

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

5-6

8,9.09

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное.

2

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Перерабатывать полученную информацию

Ориентироваться в своей системе знаний

7-8-9-10

10,11,15,16

Деление трехзначного числа на однозначное.\

10-0срез

4

11

17

Свойства диагоналей прямоугольника.

1

12

18

Контрольная работа № 1

По теме:

сложение, вычитание, умножение, деление

( входная).

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

13

22

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Числа, которые больше 1000. 11 часов.

14

23

Разряды и классы.

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

15

24

Чтение чисел.

1

16

25

Разрядные слагаемые.

1

17

29

Сравнение чисел.

1

18

30

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения

19

1.10

Нахождение в числе общего количества единиц любого разряда.

1

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

20

2.10

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

21-22

6,7.10

Луч. Числовой луч.

2

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Ориентироваться в своей системе знаний

23-24

8.9

Угол. Виды углов. Построение прямого угла.

2

Составлять план решения проблемы совместно с учителем. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Ориентироваться в своей системе знаний.

Величины. 8 часов.

25-26

13,14

Единицы длины.

2

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

27

15,16

Единицы площади.

1

28

20

Ар. Гектар.

1

29

Таблица единиц площади.

1

30

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Перерабатывать полученную информацию. Выделять главное,

Описывать действия.

31

Контрольная работа № 2 за 1 четверть.

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

32

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

II-четверть. 32 часа.

Единицы массы, времени.11часов.

33

Нахождение нескольких долей целого.

1

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание

34

Нахождение целого по его части.

1

35

Тонна. Центнер.

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Делать выводы на основе обобщения знаний. Рассуждать,

задавать вопросы на обобщение. Правильно оформлять работу.

36

Таблица единиц массы.

1

37-38

05,06.11

Единицы времени.

2

Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

39

10.11

Единица времени – секунда.

1

40

11.11

Единица времени- век.

1

41

12.11

Таблица единиц времени.

1

42

Контрольная работа №3 по теме «Единицы массы, времени».

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

43

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Сложение и вычитание. 10часов.

44-45

Письменные приемы сложения и вычитания.

2

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Работая по плану, сверять свои действия .Делать выводы на основе обобщения знаний. Задавать вопросы на понимание. Писать под диктовку. Правильно оформлять работу.

46

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

47-48

Решение уравнений вида: Х+15 = 68:2

2

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

49-50

Сложение и вычитание величин.

2

51

02.12

Решение задач и примеров.

1

52

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание».

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

53

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Умножение и деление. 11 часов.

54

08.12

Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0.

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

55-56

10.12

Приемы письменного умножения.

2

57-58

11-15

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

2

59-60-61

16.17.18контр

Деление многозначного числа на однозначное число.

3

62

Контрольная работа №5 за I полугодие.

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правил. Составлять план решения проблемы .

63

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

64

Задачи на пропорциональное деление.

1

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

III-четверть. 40 часов.

Умножение и деление. 40 часов.

65-66-67-68

25,29.30,

13.01

Деление многозначных чисел «в записи частного нули».

4

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Делать выводы на основе обобщения знаний .Учиться связно отвечать по плану. Сотрудничать в совместном решении проблемы .Рассуждать. Правильно оформлять работу.

69

14.01

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

70-71

15.01

. Закрепление. Решение задач и примеров.

2

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

72

Скорость. Единицы скорости.

1

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Выделять главное, задавать вопросы на понимание

73-74-75

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

3

76

Решение задач и примеров.

1

77-78-79

Виды треугольников.

3

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

80

28

Умножение числа на произведение.

1

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Учиться связно отвечать по плану. Рассуждать. Объяснять действия.

81-82-83

29.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

3

84

4.02

Решение задач на движение.

1

85

Перестановка и группировка множителей.

1

86

9.02

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

87

10.02

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление».

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правил. Составлять план решения проблемы .

88

11.02

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

89-90

12,16.02

Деление числа на произведение.

2

Учиться планировать свои действия. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану.

91

17.02

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

92

18.02

Решение задач.

1

93-94-95

19,24,25.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

3

96-97

впон

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

2

Составлять план решения проблемы Работая по плану, сверять свои действия. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.

98

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

99

Контрольная работа №7 по теме «Деление на однозначное число».

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

100

Умножение числа на сумму.

1

Самостоятельно формулировать цели урока. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

101-102

Письменное умножение на двузначное число.

2

103-104

Решение задач.

2

IV-четверть. 32 часа.

Умножение и деление. 21 час

105-106

31.1.2.6.05

Письменное умножение на трехзначное число.

4

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

107-108-109

7.8.9

Письменное деление на двузначное число.

3

110-111-112

13.14.15

Письменное деление на двузначное число.

3

113

16

Контрольная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число».

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

114

18

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

115-116-117

20.21.22

Письменное деление на трехзначное число.

3

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться связно отвечать по плану Сотрудничать в совместном решении проблемы.

118-119

23.25

Письменное деление на трехзначное число.

2

120

27

Деление с остатком.

1

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.

Объяснять действия. Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

121-122-123

28.29.30

Решение задач. Деление с остатком.

3

124-125

4.5.05

Решение задач и примеров .

2

Повторение за год. 11 часов.

126

6

Нумерация.

1

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

127

7

Решение уравнений.

1

128

11

Арифметические действия.

1

129-130

12-13

Умножение и деление.

2

131-132

14.16

Правила о порядке выполнения действий.

2

133

18

Контрольная работа №9 за год

1

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

134

19

Работа над ошибками.

1

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

135

29

Решение задач и примеров.

1

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

136

21

Решение задач и примеров.

1

Автор
Дата добавления 05.03.2017
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров770
Номер материала 3289
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.