закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? »;
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
ХОД:
Ребята, сегодня мы с вами отпавляемся на экскурсию в гараж автомобильный.
Посмотрите внимательно здесь у нас стоят грузовые машины, сосчитаем сколько машин?(4)
Но в гараж поставили легковые автомобили, посчитаем сколько машин?(3) Скажите, ребята одинаковое количество или разное, что нужно сделать, чтобы получилось одинаковое количество ( работа у доски)
Работа за столами с раздаточным материалом:
Посмотрите ребята наши машины грузовые стоят в гараже, обратите внимание каой формы у них кузов? Правильно три машины с квадратным кузовом, три машины с прямоугольным кузовом. Одинаковые прямоугольник и квадрат или разные? Чем они отличаются? (Затрудняются ответить помогаю)
Физкультминутка.
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили: Вот так, вот так (круговые движения головой) Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали: Вот так, вот так (поднять руки вверх и делать наклоны в стороны) Дружно дерево качали. А потом они ходили (ходьба по- медвежьи) И из речки воду пили: Вот так, вот так (наклоны туловища вперед) И из речки воду пили. А потом они плясали, («пружинки») Лапы выше поднимали: Вот так, вот так (прыжки, хлопая вверху руками) Лапы выше поднимали.
А сейчас я предлагаю поиграть, мы будем все автомобилисты, берем в руки руль и отправляемся в путь. На первой дорожке лежат посмотрите какие фигуры, мы проехали по ней, а сейчас едем по другой дороге какая это фигура?