Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока по теме "Функция и график Функции"

Конспект урока по теме "Функция и график Функции"

Школа: № 18

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Функция и график функции.

Урок 26

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.4.1.1 усвоить понятия функции и графика функции;

7.4.1.2 знать способы задания функции;

7.4.1.3 находить область определения и множество значений функции.

Цели урока:

Продолжить формировать понятие «Функция»; учится верному построению функции по координатным точкам на плоскости.

Критерии успеха

умеют использовать и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии (зависимость, независимая переменная, зависимая переменная, функция, аргумент);

Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Учащиеся знают: функция, аргумент, координатная плоскость, координаты точек.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Организационный момент. Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас на нашем уроке.

Психологический настрой на урок «Пожелай друг другу успеха».

Работа в парах.

Проверка знаний формулировок, определений, правил по теме «Функция».

Ф

у

н

к

ц

и

я

а

р

г

У

м

е

н

т

Н

е

з

а

в

и

с

и

м

а

я

г

р

а

ф

и

ч

е

с

К

и

й

А

б

с

Ц

и

с

с

А

о

р

д

И

н

а

т

а

о

п

р

е

д

е

л

е

н

и

Я

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

Обратная связь: прием «+ или -». Учащиеся отмечают верно или неверно были их ответы.

Карточки

Середина урока

24 мин

Повторение пройденного материала: работа в парах по рабочему листу.

Закрепление знаний и умений при решении практических задач. Работа с классом у доски.

Работа с учебником:

  1. Стр. 78 № 3.5 (1,3).

  2. Стр. 78 № 3.6 (2,4).

  3. Стр. 79 № 3.14 (2).

Дескрипторы: обучающийся

Стр. 78 № 3.5 (1,3)

  • Находит область значений функции;

  • Верно записывает в виде числового промежутка.

Стр. 78 № 3.6 (2,4)

  • Поставляет вместо х известные значения функции;

  • Находит значения функции.

Стр. 79 № 3.14 (2)

  • Приравнивает значение функции к 4;

  • Составляет уравнение;

  • Находит неизвестную переменную;

  • Находит значение аргумента.

Учебник

Алгебра 7 класс

А.Н. Шыныбеков

Рабочий лист

Рабочая тетрадь

Конец урока

6 мин

Формативное оценивание.

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Дескриптор: Обучающийся

  • находит область определения.

Д/з: п. 3.1 № 3.7.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

По горизонтали: 1. Зависимая переменная.   2. Независимая переменная.  3. Переменная, значение которой выбирают произвольно.   4. Способ задания функции.   5. Название координаты х на координатной плоскости.   6. Название координаты у на координатной плоскости.  7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной.  

По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой.  

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Для каждой функции запишите область определения

  1. y = x(2x + 5)

  2. y = (x4 + 4)(x + 3)

Автор
Дата добавления 24.03.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров162
Номер материала 5517
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.