Школа: № 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Функция и график функции. Урок 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4.1.1 усвоить понятия функции и графика функции; 7.4.1.2 знать способы задания функции; 7.4.1.3 находить область определения и множество значений функции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: | Продолжить формировать понятие «Функция»; учится верному построению функции по координатным точкам на плоскости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | умеют использовать и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии (зависимость, независимая переменная, зависимая переменная, функция, аргумент); Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают: функция, аргумент, координатная плоскость, координаты точек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин | Организационный момент. Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас на нашем уроке. Психологический настрой на урок «Пожелай друг другу успеха». Работа в парах. Проверка знаний формулировок, определений, правил по теме «Функция».
По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. Обратная связь: прием «+ или -». Учащиеся отмечают верно или неверно были их ответы. | Карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 24 мин | Повторение пройденного материала: работа в парах по рабочему листу. Закрепление знаний и умений при решении практических задач. Работа с классом у доски. Работа с учебником:
Дескрипторы: обучающийся Стр. 78 № 3.5 (1,3)
Стр. 78 № 3.6 (2,4)
Стр. 79 № 3.14 (2)
| Учебник Алгебра 7 класс А.Н. Шыныбеков Рабочий лист Рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 6 мин | Формативное оценивание. Для каждой функции запишите область определения
Дескриптор: Обучающийся
Д/з: п. 3.1 № 3.7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. |
По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. |
По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. | По горизонтали: 1. Зависимая переменная. 2. Независимая переменная. 3. Переменная, значение которой выбирают произвольно. 4. Способ задания функции. 5. Название координаты х на координатной плоскости. 6. Название координаты у на координатной плоскости. 7. Как называется область функции, которую образуют все значения независимой переменной. По вертикали: 1. Зависимость одной переменной от другой. |
Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
|
Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
|
Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
|
Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
| Для каждой функции запишите область определения
|
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 24.03.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1463 |
Номер материала | 5517 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |