КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Сумма и разность дробей»
Вариант 1
10.Сократите дробь: а) ; б)
; в)
.
20.Выполните вычитание или сложение дробей: а) ; б)
.
3.Найдите значение выражения при а = 4, b = –12.
4. Упростите выражение .
Вариант 2
10.Сократите дробь: а) ; б)
; в)
.
20.Выполните вычитание или сложение дробей: а) ; б)
.
3.Найдите значение выражения при х = –18, у = 4,5.
4.Упростите выражение .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Рациональные дроби»
Вариант 1
10.Представьте в виде дроби выражение: а) ; б)
; в)
.
2.Постройте график функции .
а) Укажите область определения и область значений функции.
б) При каких значениях х функция принимает положительные значения?
в) Принадлежат ли графику данной функции точки А(–4; 2), В(8; 1), С(64; –0,125)?
Постройте график функции .
Вариант 2
10.Представьте в виде дроби выражение: а) ; б)
; в)
.
2. Постройте график функции .
а) Укажите область определения и область значений функции.
б) При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?
в) Принадлежат ли графику данной функции точки А(4; –2), В(–8; –1), С(–64; –0,125)?
3. Постройте график функции .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Арифметический квадратный корень»
Вариант 1
10.Вычислите: а) ; б)
; в)
20.Найдите значение выражения: а) ; б)
; в)
; г)
; д)
.
30.Постройте график функции у = . Какие из точек А (25; –5), В (1,21; 1,1), С (–4; 2)
принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение: а) х2 = 25; б) у2 = 19.
5.Упростите выражение , если b < 0.
Вариант 2
10.Вычислите: а) ; б)
; в)
20.Найдите значение выражения: а) ; б)
; в)
; г)
; д)
30.Постройте график функции у = . Какие из точек А (–36; 6), В (1,44; 1,2), С (4; –2) принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение: а) х2 = 64; б) а2 = 61.
5. Упростите выражение , если k < 0.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Применение свойств квадратного корня»
Вариант 1
10.Упростите выражение: а) ; б)
.
20.Сократите дробь: а) ; б)
.
30.Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)
.
4. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.
5. Упростите выражение: а) ; б)
; в)
.
6. Внесите множитель под знак корня: а) ; б)
, а 0; в)
.
Вариант 2
10.Упростите выражение: а) ; б)
.
20.Сократите дробь: а) ; б)
.
30.Освободитесь от знака корня в знаменателе: а) ; б)
.
4. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.
5. Упростите выражение: а) ; б)
; в)
.
6. Внесите множитель под знак корня: а) ; б)
, а < 0; в)
.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Квадратные уравнения»
Вариант 1
10.Решите уравнение: а) 5х2 + 8х – 4 = 0; б) 25х2 – 4 = 0;в) 6х2 = 18х; г) (х + 3)2 – 2(х + 3) – 8 = 0.
2. Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.
3.Один корень квадратного уравнения х2 – 4х + с = 0 равен . Найдите другой корень и значение с.
Вариант 2
10.Решите уравнение: а) 5х2 + 14х – 3 = 0; б) 36х2 – 25 = 0;в) 4х2 = 16х; г) (х – 3)2 – 2(х – 3) – 15 =
2. Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 180.
3.Корни уравнения х2 – х + q = 0 удовлетворяют условию 3х1 + 2х2 = 0. Найдите значение q.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 «Дробные рациональные уравнения»
Вариант 1
10.Решите уравнение: а) ; б)
.
2. Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
3. Решите графически уравнение .
Вариант 2
10.Решите уравнение: а) ; б)
.
2. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие
они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?
3.Решите графически уравнение .
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 «Числовые неравенства»
Вариант 1
10. Известно, что a > b. Сравните: а) а + 8 и b + 8; б) 0,6а и 0,6b; в) 4 – а и 5 – b.
20.Докажите неравенство: а) 4а2 + 1 4а; б) (а + 2)(а + 4) < (а + 3)2.
3. Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените: а) ab; б) –2а + b; в) .
4.Докажите неравенство при а > 0.
Вариант 2
10.Известно, что a < b. Сравните: а) а – 5 и b – 5; б) –0,6а и –0,6b; в) а – 2 и b – 1.
20.Докажите неравенство: а) 9b2 + 1 6b; б) (b – 1)(b – 3) < (b – 2)2.
3. Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените: а) aс; б) 4а – с; в) .
4.Докажите неравенство d 3 + 1 d 2 + d при d –1.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 «Решение неравенств»
Вариант 1
10.Решите неравенство: а) 6х – 18; б) – 4х > 36; в) 0,5(х – 2) + 1,5х < х + 1.
20. Решите систему неравенств: а) б)
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: а) ; б)
?
4. Решите неравенство и укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству.
Вариант 2
10.Решите неравенство: а) 5х > – 45; б) – 6х 42; в) 1,2(х + 5) + 1,8х > 7 + 2х.
20.Решите систему неравенств: а) б)
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: а) ; б)
?
4. Решите неравенство и укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 «Степень с целым показателем»
Вариант 1
10.Найдите значение выражения: а) 512 5–10; б) 7–8 : 7–7; в) (23)–2.
20.Упростите выражение: а) 2,5a –5b9 4a8b–7; б) .
3. Представьте в стандартном виде число: а) 3700; б) 0,084; в) 621,6 103; г) 216 10–2.
4. Найдите приближенное значение суммы а и b, если а 2,6, b 3,239.
5.Найдите приближенное значение частного х и у, если х 7,12103, у 1,25 10–2.
Вариант 2
10.Найдите значение выражения: а) 4–12 414; б) 6–9 : 6–7; в) (–4–1)2.
20.Упростите выражение: а) 3,4a –8b10 5a5b–9; б) .
3. Представьте в стандартном виде число: а) 4200;б)0,0035;в) 51,110–2;г)0,24105.
4. Найдите приближенное значение разности а и b, если а 8,416, b 3,4.
5.Найдите приближенное значение произведения х и у,если х3,24105,у 1,510–3.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №10 (Итоговая)
Вариант 1
10.Решите систему неравенств
20.Упростите выражение: .
30.Упростите выражение: .
4. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?
5.Один корень квадратного уравнения х2 – 4х + с = 0 равен . Найдите другой корень и значение с.
Вариант 2
10.Решите систему неравенств
20.Упростите выражение: .
30. Упростите выражение: .
4. Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
5.Корни уравнения х2 – х + q = 0 удовлетворяют условию 3х1 + 2х2 = 0. Найдите значение q.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 21.01.2018 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Контрольная работа |
Просмотров | 23170 |
Номер материала | 5176 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |