Уроки математики / Контрольная работа / Контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике

Название документа контр.р.№7 3четв.doc

Контрольная работа №7 1 вариант

1. Решите задачу.

Для парка привезли 48 молоденьких дубков и 36 берёзок. Все деревца посадили на 7 одинаковых аллеях, поровну на каждой. Сколько деревьев на каждой аллее?

2. Выполните деление с остатком.

12 : 5 = 41 : 6 =

29 : 8 = 17 : 3 =

3. Заполните пропуски

36 = 3 ∙ 3 ∙  30 = 2 ∙ 3 ∙ 

48 = 2 ∙  ∙ 3 70 = 2 ∙  ∙ 5

4. Запишите не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 6 дают остаток 4.

Контрольная работа №7 2 вариант

1. Решите задачу.

На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда, поровну на каждый. Сколько учеников сидело в каждом ряду?

2. Выполните деление с остатком.

18 : 7 = 27 : 5 =

16 : 6 = 42 : 8 =

3. Заполните пропуски.

42 = 2 ∙ 3 ∙  80 = 5 ∙ 2 ∙ 

40 = 3 ∙ 2 ∙  18 = 2 ∙  ∙ 3

4. Запишите не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

Название документа контр.р.№2 1четв.doc

Контрольная работа №2 1 вариант

1. Решите задачу.

Оля сделала 18 закладок для книг, Клава на 35 закладок больше, а Люда на 16 закладок меньше, чем Клава. Сколько закладок сделала Люда?

*Сколько всего закладок сделали девочки?

2. Решите задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

39 + 3 ∙ 7 – 18 = 24 : 3 + 23 =

64 + 9 ∙ (22 – 19) = 18 : 2 ∙ 3 =

6 ∙ 3 – 3 ∙ 4 = 100 – 15 : 5 ∙ 7 =

4. Геометрическое задание

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 2см

6*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.

66 + 4 – (29 – 20) + 3 – (44 + 6) +  = 15

Контрольная работа №2 2 вариант

1. Решите задачу.

Дети подклеили в первый день 52 книги, во второй день на 16 книг меньше, а в третий день на 24 книги больше, чем во второй день. Сколько книг дети подклеили в третий день?

*Сколько всего книг дети подклеили?

2. Решите задачу.

В пакете 7кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

32 – 6 ∙ 3 + 47 = 18 : 2 + 25 =

81 – 8 ∙ (31 – 28) = 16 : 2 ∙ 3 =

9 ∙ 3 – 3 ∙ 7 = 100 – 12 : 4 ∙ 9 =

4. Геометрическое задание

Найдите периметр квадрата со стороной 8см

6*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.

66 + 4 – (29 – 20) + 3 – (44 + 6) +  = 15

Название документа контр.р.№10 4четв.doc

Контрольная работа №10 1 вариант

1. Решите задачу.

В театр зверей пришли 63 взрослых зрителя, а детей – в 2 раза больше. Всех детей рассадили в ряды, по 6 человек в каждом ряду. Сколько рядов в зрительном зале заняли дети?

2. Выполните вычисления.

354 867 218 249 129

258 358 4 3 7

3. Геометрическое задание.

Начертите отрезок АВ, четвёртая часть которого равна 3см.

4. Решите уравнения.

х – 70 = 240 69 : х = 3

5. Запишите числа, в которых:

∙ 6 сотен 2 десятка 4 единицы ∙ 8 сотен 3 десятка

∙ 6 сотен 4 единицы ∙ 8 сотен 3 единицы

∙ 2 сотни 2 десятка

Запишите данные числа в порядке убывания.

6. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трёхзначных числа, которые больше 750, но меньше 870.

Контрольная работа №10 2 вариант

1. Решите задачу.

К выставке картин художники приготовили 42 пейзажа, а портретов – в 3 раза больше. Все портреты поместили в залы, по 6 портретов в каждом зале. Сколько залов выставки заняли портреты?

2. Выполните вычисления.

744 925 263 245 127

186 327 2 3 8

3. Геометрическое задание.

Начертите отрезок ВС, третья часть которого равна 3см.

4. Решите уравнения.

х – 60 = 210 х ∙ 8 = 96

5. Запишите числа, в которых:

∙ 5 сотен 4 десятка 2 единицы ∙ 9 сотен 6 десятков

∙ 5 сотен 4 единицы ∙ 9 сотен 6 единиц

∙ 3 сотни 3 десятка

Запишите данные числа в порядке возрастания.

6. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трёхзначных числа, которые больше 750, но меньше 870.

Название документа контр.р.№4 2четв.doc

Контрольная работа №4 1 вариант

1. Решите задачу.

В магазин привезли 84кг яблок. Продали

6 ящиков, по 9кг в каждом. Сколько кг яблок осталось в магазине?

2. Решите примеры.

72 – 64 : 8 = 63 : 9 ∙ 8 =

(37 + 5) : 7 = 49 : 7 ∙ 5 =

8 ∙ (50 – 43) = 72 : 9 ∙ 4 =

3. Геометрическая задача.

Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если его длина 8м, а ширина на 3м меньше.

4. Решите уравнения

х – 14 = 80 70 – у = 33

5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6  3  9 = 18 8  4  9 = 18

6* Обозначьте порядок действий и выполните действия.

(7 ∙ 7) + (5 ∙ 5 + 6 ∙ 4) – (81 : 9) ∙ 4 =

(48 : 8 + 36 : 9) ∙ (72 : 8 – 25 : 5) =

Контрольная работа №4 2 вариант

1. Решите задачу.

В школу привезли 63 парты. Поставили в 5 кабинетов, по 8 парт в каждый. Сколько парт осталось поставить?

2. Решите примеры.

75 – 81 : 9 = 81 : 9 ∙ 5 =

8 ∙ (92 – 84) = 42 : 7 ∙ 4 =

(56 + 7) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =

3. Геометрическая задача.

Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 6м, а ширина на 2м меньше.

4. Решите уравнения.

90 – х = 47 у – 16 = 70

5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

9  3  6 = 18 4  2  8 = 16

6* Обозначьте порядок действий и выполните действия.

(48 : 8 + 36 : 9) ∙ (72 : 8 – 25 : 5) =

(7 ∙ 7) + (5 ∙ 5 + 6 ∙ 4) – (81 : 9) ∙ 4 =

Название документа контр.р.№8 3четв.doc

Контрольная работа №8 1 вариант

1. Решите задачу.

В букете 32 красных розы, а белых в 4 раза меньше. На сколько меньше белых роз, чем красных?

2. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 6см, а ширина на 5см больше. Найдите площадь прямоугольника.

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

86 + 84 : 6 = (92 – 77) ∙ 7 =

96 – 18 ∙ 4 + 15 = 8 ∙ 8 – 12 ∙ 5 =

7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =

4. Сравните >, < или =

234 … 243 380 …379

860 … 806 200 + 30 + 4 … 243

5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?

Контрольная работа №8 2 вариант

1. Решите задачу.

В пакете 7кг лука, а в сумке в 3 раза больше, чем в пакете. На сколько килограммов больше лука в сумке, чем в пакете?

2. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 14см, а ширина на 9см меньше. Найдите площадь прямоугольника.

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

78 + 91 : 7 = (65 – 53) ∙ 8 =

99 – 19 ∙ 3 + 34 = 9 ∙ 8 – 14 ∙ 5 =

6 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =

4. Сравните >, < или =

456 … 465 270 …269

580 … 508 300 + 50 + 7 … 357

5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?

Название документа контр.р.№5 2 четв..doc

1 ВАРИАНТ

1. Реши задачу.

Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8 посылок. Сколько посылок осталось на почте?

2. Реши примеры.

30 + 54 = 62 + 8 = 75 + 7 =

70 – 26 = 70 – 6 = 81 – 6 =

80 – 49 = 93 + 7 = 95 – 8 =

3. Вставь вместо … знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 … 4 … 8 = 32 23 … 40 … 7 = 70

4. Сравни: >, <, =

10см … 1м 56см … 6дм 5см

40см …4дм 1см 7дм … 70см

5. Геометрическое задание.

Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй – на 3см короче.

2 ВАРИАНТ

1. Реши задачу.

У Саши в фотоаппарате было 36 кадров. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7 кадров. Сколько кадров осталось в фотоаппарате?

2. Реши примеры.

40 + 38 = 52 + 8 = 67 + 5 =

80 – 27 = 90 – 7 = 83 – 8 =

70 – 59 = 94 + 6 = 94 – 6 =

3. Вставь вместо … знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 … 7 … 5 = 25 18 … 50 … 8 = 60

4. Сравни: >, <, =

10дм … 1м 34см … 4дм 3см

30см …3дм 1см 8дм … 80см

5. Геометрическое задание.

Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй – на 2см длиннее.

Название документа К.раб №1 3кл..doc

Контрольная работа №1

1 вариант

1. Длина одной стороны прямоугольника равна 12дм, а другой на 4дм меньше. Верно ли, что периметр этого прямоугольника равен 4м?

2. Вычисли значения выражений.

60 – (22 – 5) = 7 + 18 + 65 =

3. Запиши результаты действий.

3 ∙ 4 = 16 : 8 =

6 ∙ 3 = 27 : 9 =

4. Изобрази квадрат, периметр которого равен 12см.

5. При каком одном и том же значении Х выражения

Х : 3 и Х – 8 равны

Контрольная работа №1

1 вариант

1. Длина одной стороны прямоугольника равна 12дм, а другой на 4дм меньше. Верно ли, что периметр этого прямоугольника равен 4м?

2. Вычисли значения выражений.

60 – (22 – 5) = 7 + 18 + 65 =

3. Запиши результаты действий.

3 ∙ 4 = 16 : 8 =

6 ∙ 3 = 27 : 9 =

4. Изобрази квадрат, периметр которого равен 12см.

5. При каком одном и том же значении Х выражения

Х : 3 и Х – 8 равны

Контрольная работа №1

2 вариант

1. Длина каждой стороны квадрата равна 1дм 5см. Верно ли, что периметр этого квадрата равен 6дм?

2. Вычисли значения выражений.

36 + 9 + 48 = 70 – (51 – 7) =

3. Запиши результаты действий.

2 ∙ 9 = 27 : 3 =

7 ∙ 3 = 12 : 4 =

4. Изобрази квадрат, периметр которого равен 8см.

5. При каком одном и том же значении Х выражения

Х + 5 и Х ∙ 8 равны

Контрольная работа №1

2 вариант

1. Длина каждой стороны квадрата равна 1дм 5см. Верно ли, что периметр этого квадрата равен 6дм?

2. Вычисли значения выражений.

36 + 9 + 48 = 70 – (51 – 7) =

3. Запиши результаты действий.

2 ∙ 9 = 27 : 3 =

7 ∙ 3 = 12 : 4 =

4. Изобрази квадрат, периметр которого равен 8см.

5. При каком одном и том же значении Х выражения

Х + 5 и Х ∙ 8 равны

Название документа контр.р.№6 3четв.doc

Контрольная работа №6 1 вариант

1. Решите задачу.

За 8 альбомов заплатили 64 рубля. Сколько стоят 12 таких же альбомов?

2. Решите примеры.

3 ∙ 27 + 18 = 70 – 48 : 3 =

64 – 5 ∙ 12 = 60 + 9 ∙ 0 =

54 : 3 + 37 = 25 – 18 ∙ 1 =

3. Геометрическое задание.

Начертите три отрезка:

АВ – 7см,

СD – на 3см длиннее АВ,

КМ – в 5 раз короче отрезка СD

4. Решите уравнение:

х : 8 = 8 11 ∙ у = 66

5. Сравните выражения:

80 : 5 … 80 : 10

37 ∙ 1 … 37 ∙ 0 + 37

64 : 8 … 64 : 4

42 + 1 … (42 + 0) ∙ 1

Контрольная работа №6 2 вариант

1. Решите задачу.

Из 25 роз девочка сделала 5 букетов. Сколько роз пошло на 13 таких же букетов?

2. Решите примеры.

98 – 2 ∙ 39 = 34 + 45 : 3 =

17 + 27 ∙ 3 = 20 + 17 ∙ 0 =

(36 + 12) : 4 = 26 ∙ 1 + 32 =

3. Геометрическое задание.

Начертите три отрезка:

АВ – 8см,

СD – на 5см короче АВ,

КМ – в 3 раза длиннее отрезка СD

4. Решите уравнение:

42 : х = 6 11 ∙ у = 44

5. Сравните выражения:

75 : 5 … 75 : 3

42 ∙ 1 … 42 ∙ 0 + 42

36 : 2 … 36 : 4

37 + 1 … (37 + 0) ∙ 1

Название документа контр.р.№9 4четв.doc

Контрольная работа №9 1 вариант

1. Решите задачу.

В школу привезли 130 саженцев. После того как посадили несколько саженцев, осталось 42 саженца. На сколько больше посадили, чем осталось?

2. Решите примеры

576 631 507 246 248 544

193 162 293 354 57 296

3. Вычислите удобным способом

812 – (68 + 612) = (373 + 289) – 73 =

4. Из цифр 3, 6, 9 запишите трёхзначные числа так, чтобы цифры не повторялись. Из полученных чисел составьте три неравенства.

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия.

27  3  7 = 17

27  3  7 = 16

27  3  7 = 23

Контрольная работа №9 2 вариант

1. Решите задачу.

В книжном шкафу стояло 160 книг. Когда детям выдали книги, то в шкафу осталось 96 книг. На сколько больше книг осталось, чем выдали?

2. Решите примеры

864 250 738 344 463 306

357 47 62 278 184 195

3. Вычислите удобным способом

469 – (269 + 72) = (365 + 298) – 98 =

4. Из цифр 4, 7, 9 запишите трёхзначные числа так, чтобы цифры не повторялись. Из полученных чисел составьте три неравенства.

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия.

27  3  7 = 6

27  3  7 = 37

27  3  7 = 2

Название документа контр.р.№3 1четв.doc

Контрольная работа №3 1 вариант

1. Решите задачу.

В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры.

54 : 9 ∙ 5 = 32 : 8 ∙ 5 =

40 : 5 ∙ 6 = 42 : 6 ∙ 4 =

24 : 6 ∙ 4 = 15 : 3 ∙ 9 =

3. Расставьте порядок действий и выполните действия.

90 – 6 ∙ 6 + 48 : 8 =

5 ∙ (62 – 55) + 65 =

4. Решите уравнения.

х – 43 = 50 у ∙ 6 = 42

5. Геометрическое задание.

Начертите квадрат со стороной 4см. Найдите его периметр разными способами.

6*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

Контрольная работа №3 2 вариант

1. Решите задачу.

Для изготовления папок дети приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у детей?

2. Решите примеры.

45 : 5 ∙ 6 = 24 : 8 ∙ 6 =

42 : 6 ∙ 4 = 30 : 6 ∙ 4 =

32 : 4 ∙ 5 = 21 : 3 ∙ 5 =

3. Расставьте порядок действий и выполните действия.

90 – 7 ∙ 5 + 54 : 6 =

6 ∙ (54 – 47) + 58 =

4. Решите уравнения.

73 – х = 40 9 ∙ у = 54

5. Геометрическое задание.

Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр разными способами.

6*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

Контрольная работа №3 1 вариант

1. Решите задачу.

На кормушку прилетело 36 синичек, а воробьёв в 4 раза меньше, чем синичек. Сколько всего птиц прилетело на кормушку?

2. Решите примеры.

45 : 5 ∙ 6 = 24 : 8 ∙ 6 =

42 : 6 ∙ 4 = 30 : 6 ∙ 4 =

32 : 4 ∙ 5 = 27 : 3 ∙ 5 =

54 : 6 ∙ 4 = 28 : 7 ∙ 3 =

3. Расставьте порядок действий и выполните действия.

90 – 7 ∙ 5 + 54 : 6 =

6 ∙ (54 – 47) + 58 =

4. Решите уравнения.

73 – х = 40 9 ∙ у = 54

5. Геометрическое задание.

Начертите прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Найдите его периметр разными способами.

6. Головоломка.

 ?  ?  ?

12 =  ∙  ∙ 

12 =  ∙ 

24 =  ∙  ∙  ∙ 

24 =  ∙  ∙ 

Контрольная работа №3 2 вариант

1. Решите задачу.

В первый день Анна прочитала 9 страниц, а во второй день в 3 раза больше, чем в первый день. Сколько всего страниц Анна прочитала за два дня?

2. Решите примеры.

54 : 9 ∙ 5 = 32 : 8 ∙ 5 =

40 : 5 ∙ 6 = 42 : 6 ∙ 4 =

24 : 6 ∙ 4 = 15 : 3 ∙ 9 =

48 : 8 ∙ 3 = 45 : 5 ∙ 4 =

3. Расставьте порядок действий и выполните действия.

90 – 6 ∙ 6 + 48 : 8 =

5 ∙ (62 – 55) + 65 =

4. Решите уравнения.

х – 43 = 50 у ∙ 6 = 42

5. Геометрическое задание.

Начертите квадрат со стороной 5см. Найдите его периметр разными способами.

6. Головоломка.

 ?  ?  ?

12 =  ∙  ∙ 

12 =  ∙ 

24 =  ∙  ∙  ∙ 

24 =  ∙  ∙ 

Название документа контр.р.№4 1четв..doc

1 ВАРИАНТ

1. Реши задачу.

В 1 классе 18 человек, а во 2 классе на 8 человек меньше. Сколько всего человек в двух классах вместе?

2. Найди значения выражений:

15 – 7 + 9 = (7 + 5) – 9 =

53 – 3 + 10 = 14 – (27 – 20) =

60 + 9 + 1 = 68 – (11 – 3) =

3. Сравни: >, <, =

6 + 8…10 + 4 6 см 2 мм … 26 мм

26 – 6…36 – 6 7 дм … 67 см

4. Начерти два отрезка: длина первого – 10 см, а длина второго на 3 см меньше.

5*. Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной:  + 6 > 10 + 3

2 ВАРИАНТ

1. Реши задачу.

На первой полке стояло 17 сказок, а на второй полке на 7 сказок меньше. Сколько всего сказок стояло на двух полках вместе?

2. Найди значения выражений:

14 – 6 + 8 = (6 + 7) – 8 =

62 – 2 + 10 = 18 – (39 – 30) =

40 + 9 + 1 = 76 – (11 – 5) =

3. Сравни: >, <, =

7 + 8…10 + 5 5 см 4 мм … 45 мм

38 – 8…28 – 8 4 дм … 39 см

4. Начерти два отрезка: длина первого – 10 см, а длина второго на 2 см больше.

5*. Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной:  + 6 > 10 + 3

Название документа контр.р.3ч.№1.doc

Вариант 1

1. Реши задачу.

На одной полке 63 книги, на второй полке на 40 книг меньше, а на третьей полке книг столько же, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления столбиком.

90 – 84 = 80 – 37 =

37 + 59 = 70 – 25 =

43 + 28 = 63 + 27 =

3. Реши уравнения.

х – 7 = 40 20 + у = 25

4. Геометрическое задание.

Начерти два отрезка: один отрезок длиной 1дм, а другой на 4 см короче.

5* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу.

В первой книге 65 страниц, во второй книге на 50 страниц меньше, а в третьей книге страниц столько же, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления столбиком.

80 – 72 = 90 – 43 =

28 + 67 = 70 – 18 =

54 + 29 = 56 + 34 =

3. Реши уравнения.

х – 5 = 50 30 + у = 39

4. Геометрическое задание.

Начерти два отрезка: один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.

5* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, а сумма второго и третьего 8. Найдите эти числа.

Название документа контр.р.№5 2четв.doc

Контрольная работа №5 2 вариант

1. Решите задачу.

Оля собирает календарики. Свои календарики она разложила в альбомы: в большой альбом на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький альбом на 4 страницы, по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?

2. Решите примеры.

7 ∙ 8 = 21 ∙ 1 = 6 ∙ (72 : 9) =

9 ∙ 6 = 34 ∙ 0 = 49 : (28 : 4) =

64 : 8 = 16 : 16 = 40 : 5 ∙ 6 =

45 : 9 = 25 : 1 = 63 : 9 ∙ 5 =

3. Геометрическое задание.

Начертите квадрат со стороной 6см.

а) Найдите периметр и площадь квадрата.

б) Разделите квадрат на четыре равные части,

закрасьте 1/4 часть

4. Выразите

8дм 2см = … см 63мм = …см…мм

9см 7мм = …мм 75дм = …м…дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.

12 :  < 16 :  18 :  > 14 : 

Контрольная работа №5 1 вариант

1. Решите задачу.

На дачном участке мама посадила 6 грядок помидоров, по 9 кустов на каждой грядке, и 4 грядки огурцов, по 8 штук на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама?

2. Решите примеры.

9 ∙ 7 = 32 ∙ 1 = 7 ∙ (64 : 8) =

8 ∙ 6 = 45 ∙ 0 = 42 : (24 : 4) =

56 : 7 = 18 : 18 = 35 : 5 ∙ 7 =

54 : 6 = 34 : 1 = 72 : 8 ∙ 6 =

3. Геометрическое задание.

Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

а) Найдите периметр и площадь прямоугольника.

б) Разделите прямоугольник на три равные части, закрасьте 1/3 часть

4. Выразите

6дм 8см = … см 47мм = …см…мм

5см 9мм = …мм 84дм = …м…дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.

18 :  < 16 :  12 :  > 18 : 

Название документа контр.р.№11 4ч. итог.doc

Контрольная работа №11 1 вариант

1. Решите задачу.

В первый день кондитерский цех изготовил 284кг конфет, а во второй день на 32кг больше. Все конфеты разложили в ящики, по 6кг в каждый. Сколько всего ящиков конфет получилось?

2. Выполните вычисления.

629 940 279 741 3

275 387 3

3. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 1дм 8см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.

4. Запишите числа в порядке убывания.

413, 210, 513, 315, 130, 253, 135, 503, 305, 530

Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?

5. Разложите числа на разрядные слагаемые:

97 = 420 =

265 = 507 =

6*. Решите задачу.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?

Контрольная работа №11 2 вариант

1. Решите задачу.

Первый катер доставил в порт 389кг груза, а второй катер на 78кг меньше. Весь груз для дальнейшей перевозки упаковали в ящики, по 7кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?

2. Выполните вычисления.

537 820 286 774 3

358 374 3

3. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 2дм 7см, а ширина в 9 раз меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.

4. Запишите числа в порядке возрастания.

326, 820, 734, 165, 914, 310, 758, 856, 296, 114

Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?

5. Разложите числа на разрядные слагаемые:

62 = 530 =

384 = 609 =

6*. Решите задачу.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?

Автор
Дата добавления 27.04.2017
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров794
Номер материала 3882
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.