Уроки математики / Контрольная работа / Контрольные работы по математике, 5 класс

Контрольные работы по математике, 5 класс

Контрольная работа №1. Тема: «Натуральные числа».

1 вариант

2 вариант

Задание №1. Запишите цифрами число:

1)семьдесят пять миллиардов триста восемьдесят три миллиона восемьсот семьдесят две тысячи триста пятьдесят два;

2)двести один миллион тридцать восемь тысяч одиннадцать.

1)семьдесят пять миллиардов двести семьдесят два миллиона триста пятьдесят восемь тысяч девятьсот двадцать один;

2)двести один миллион тридцать восемь тысяч одиннадцать.

Задание №2. Сравните числа:

1)3286 и 3312;

2) 937811 и 800001

1)2451 и 2449;

2) 13.537.703 и 1.353.773

Задание 3. Постройте координатный луч и обозначьте на нём точки, которые отвечают соответствующим числам:

1; 2; 5; 9.

1; 5; 7; 11.

Задание 4.

Постройте отрезок СD, длина которого 5см 3мм, обозначьте на нём точку А. Запишите, какие отрезки при этом образовались. Найдите длину отрезка АВ.

Постройте отрезок КТ длиной 7см 6мм, обозначьте на нём точку N. Запишите, какие отрезки при этом образовались и вымерите их длины.

Задание 5.

Точка М принадлежит отрезку АВ, АМ=13 см, отрезок ВМ на 18 см длиннее отрезка АМ. Найти длину АВ.

Точка S принадлежит отрезку АВ, АS=17 см, отрезок ВS на 8 см короче отрезка АS. Найти длину АВ.

Задание 6. Запишите все возможные цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось правильное неравенство:

1)534* > 5346;

2) 18*3 < 1836.

1)473* > 4732;

2) 5*37 < 5723.

Задание 7.

На отрезке MN длиной 23 cм.Обозначили точки Аи В так, чтобы АМ=16 см, ВN=13 cм. Чему равняется длина АВ?

На отрезке EF длиной 37 cм.Обозначили точки М и N так, чтобы EМ=21 см, EN=23 cм. Чему равняется длина MN?

Задание 8. Сравните:

1)5 км и 4999 м;

2) 307 кг и 5 ц.

1) 6987м и 7 км;

2) 3 ц и 302 кг.

Контрольная работа №2. Тема: «Числовые и буквенные выражения. Формулы».

1 вариант

2 вариант

Задание №1. Вычислите:

1) 5693+29758;

2) 42735-4028.

1) 3743+19658;

2) 37435-8067.

Задание №2. Решить задачу:

На обной полке было 47 книг, что на 14 меньше, чем на другой, а на третьей-на 17 книг больше, чем на первой. Сколько книг было на трёх полках вместе?

На первом участке росло 52 дерева, что на 14 больше, чем на второй, а на третьей-на 19 меньше, чем на первой. Сколько деревьев росло на трёх участках вместе?

Задание 3. Выполните задание, выбирая удобный порядок вычисления:

1) (228+453)+772;

2) 163+236+364+237.

1) (486+352)+514;

2) 146+255+345+254.

Задание 4. Проверьте, правильно ли неравенство:

1674-(673+437) > 1885-(648+664)

6011-(1539-438) < 5791-(2418-1336)

Задание 5.

Найти значение m по формуле: m=47-7t, если t=5.

Найти значение а по формуле а=4в+7, если в=19.

Задание 6. Упростить выражение

389+х+211 и найти его значение при х=456.

257+t+143 и найти его значение при t=607.

Задание №7. Решить задачу:

Николай купил m карандашей по 5 руб. и 6 тетрадей по n руб. На сколько больше заплатил мальчик за тетради, чем за карандаши? Составьте выражение и найти значение выражения при m=7, п=22

Андрей купил 14 конвертов по а руб. и в марок по 5 руб. На сколько больше заплатил мальчик за марки, чем за конверты? Составьте выражение и найти значение выражения при а=12, в=7.

Задание 8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычисления:

1)(913+798)-613;

2)252-(96+152).

1)(959+358)-459;

2)879-(458+179).

Автор
Дата добавления 01.11.2017
Раздел Математика
Подраздел Контрольная работа
Просмотров183
Номер материала 4778
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.