Уроки математики / Контрольная работа / Оценочный материал по математике( 1 класс)

Оценочный материал по математике( 1 класс)

Приложение к рабочей программе по математике 1 класс.

Контрольно-измерительный материал .

Критерии требований к уровню подготовки учащихся по итогам первого года обучения по математике

1. При определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать учебное содержание курса математики для начальной школы..

2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов по математике в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах.

3. В течение учебного года контроль проводится посредством текущих самостоятельных работ (15-20 мин) и контрольных работ по итогам тем (20-30 мин).

4. В конце учебного года проводится контрольная работа по тексту администрации с целью определения уровня усвоения знаний, умений и навыков на конец учебного года согласно требованиям программы по математике:

знать

уметь

последовательность чисел от 1 до 100, может продолжить закономерность,

выполнять устное сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток и в пределах 100 без перехода через десяток, измерять отрезок, решать уравнения вида а +х = в, а – х = в, х – а = в, решает простые и составные задачи (2действия) на сложение и вычитание.

Высокий уровень: работа выполнена без ошибок.

Средний уровень: допускает ошибки, но 75% объёма работы выполнено верно.

Низкий уровень: допускает ошибки, менее 50% работы выполнено верно.

Ошибки:

-вычислительные ошибки в примерах;

- отсутствие закономерности;

- ошибка при выполнении измерений;

-ошибка в выборе действия в ходе решения задачи;

-ошибка в нахождении неизвестного компонента при решении уравнения.

5. При определении уровня сформированности математических умений орфографические ошибки не учитываются.

Итоговая контрольная работа.

Вариант1. 

1. Напиши соседние цифры.

... 4 ...

... 3 ...

... 8 ...

... 2 ...

... 5 ...

... 7 ...


2. Сравни числа.

5 ... 3

2 ... 6

7 ... 2

4 ... 8


3. Напиши в порядке возрастания цифры от 4 до 9.


4. Напиши в порядке убывания цифры от 8 до 3.



5. Найди значения выражений.

3 + 4 =

1 + 5 =

4 + 3 =

6 + 1 =


6. Реши задачу.

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли? 

Вариант 2.

1. Напиши соседние цифры.

... 6 ...

... 8 ...

... 3 ...

... 7 ...

... 2 ...

... 4 ...


2. Сравни числа.

6 ... 8

9 ... 6

5 ... 2

2 ... 3


3. Напиши в порядке возрастания цифры от 2 до 7.



4. Напиши в порядке убывания цифры от 9 до 4.



5. Найди значения выражений.

3 + 8 =

2 + 6 =

5 + 3 =

2 + 4 =



6. Реши задачу.

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши? 

Автор
Дата добавления 27.09.2018
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров253
Номер материала 5849
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.