ҰОҚ өткізү жоспары
План проведения ОУД
19.12.2018 г
Топ группа: №5 тәрбиеші: Бейсенова А.Е.
Білім беру саласы: Познание
Бөлім: ФЭМП
Тақырыбы: Сравнение предметов по ширине
Міндеттері:
Тірбиелік: Воспитывать навыки взаимодействия.
Білім берушілік: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначая результаты сравнения словами шире – уже.
Дамытушылық: Развивать сенсорные представления - цвет, форма, величина.
Қажетті құралдар: 2 кубика, 2 дощечка разные по ширине, 2 полоски разного цвета и разной ширины, равные по длине, маленькие картинки со зверятами.
Сөздік жұмыс: широкий, узкий, шире, уже.
Билингвальді компонент: кең – широкий, енсіз – узкий.
Ход ОУД
Мотивациялық- қозғаушылық:
Утренний круг
Собрались все дети в круг
Я твой друг
И ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Проявляют интерес. Приветствуют друг друга
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним. Он просит нас помочь посторить ему мостик, чтобы он смог переехать на машинке через ручеек. Вы поможете зайчику?
Ұйымдастырушылық- ізденушілік:
Воспитатель: Смотрите, ребята, зайчик уже подобрал дощечки. Одинаковые ли они по длине? Как проверить? Рома, подойди, положи дощечки рядом, подравняй концы. Что можно сказать о длине дощечек? Правильно, они равны по длине, ни один конец у дощечки не выступает.
Дети стоят вокруг стола.Проверяют длину дощечек. Делают вывод, что они равные по длине.
- Сначала я положу эту дощечку! (широкую дощечку) Богдан покатит машину. Прошла машина по мостику?
Проверяют пройдет ли машина по широкой дощечке.
- А если я положу вот эту дощечку (узкая дощечка), то пройдет ли теперь машина? Маргарита покажет. Почему машина не прошла?
Проверяют пройдет ли машина по узкой дощечке. Отвечают на вопросы.
- Как проверить, какая дощечка уже, какая — шире?
Дощечки сравнивают по ширине приложением, выясняют, какая из них шире (уже) и какую надо взять для мостика.
Сөздік жұмыс: широкий, узкий, шире, уже.
Билингвальді компонент: кең – широкий, енсіз – узкий.
Работа с раздаточным материалом
Воспитатель: Молодцы, дети. Прошу вас сесть за свои рабочие места. У вас на столах лежат полосочки.
- Какого цвета полоска уже?
- Как узнать?
- Какого цвета полоска шире?
- Как узнать?
Дети работают с полосочками. Приложить полоски друг к другу по ширине, подравнять их края вверху.
Физминутка «Зайка серый»
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
Вытер сухо!
И поскакал:
Скок – поскок!
Скок – поскок!
Воспитатель: Хорошо, ребята. А теперь слушайте следующее задание. Вам нужно положить вверху узкую полоску, а внизу (под ней) — широкую, затем поставить на узкую полоску 1 зверушку, а на широкую — много зверят.
- Давайте проверим, шире или уже полоска, на которой 1 зверушка. Шире или уже полоска, на которой много зверушек?
- Жаксы, балалар. Вы с легкостью справились с этим заданием. Смотрите, какой веселый стал зайчик. Теперь он знает, какую дощечку нужно использовать, чтобы проехать через мостик на машине. Давайте с ним попрощаемся.
Рефлекстік- үйлесімділік:
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?
- Что вам сегодня понравилось на занятии больше всего?
Отвечают на вопросы.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 07.01.2019 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1925 |
Номер материала | 6033 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |