Технологическая карта
Организованной учебной деятельности в 0 «А» классе
Дата:
Образовательная область: «Познание».
Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»
Тема: «Числа 1-5».
Цели: повторить числа 1-5 образование числа, запись цифры. Закрепить навыки количественного и порядкового счета; развивать логическое мышление, речь память, воспитывать дружеские отношения желание работать в коллективе, интерес к математике.
Этапы деятельности | Действия преподавателя | Действия детей |
Мотивационно- побудительный | 1.На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. 2. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать! 3. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай! 4. Не бойся ошибиться – Ведь ты пришёл учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся! | Повторяют то, что говорит преподаватель. |
Организационно-поисковый | Сегодня у нас на уроке гости поздоровайтесь, улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Я желаю вам успехов. Игра «День-ночь»: - открывайте, посмотрите, что произошло? - Кто сегодня пришел к нам в гости? Из какой сказки он пришел? - Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре «День-ночь». Вы же знаете что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения. «Ночь»! дети закрывают глаза показывают что спят. - «День»! (картинка Мальвина) - Что изменилось? Пришла Мальвина. Сколько теперь их стало? - Как получилось число 2? (1+1=2) - посмотрите, у нас домик для цифр, «состав числа». Нам нужно вписать нужные цифры. - «Ночь» Дети спят появляется «Пьеро» - «День»!: Что изменилось. Сколько их теперь? - Как получили число 3? 2+1=3 - «Ночь» дети спят появ-ся «Артемон» - «День»! - Что изменилось? (Появился сказочный герой Артемон) Сколько героев сказки (4) - Покажите карточку цифрой как получилось число 4? 3+1=4 - «Ночь»! Дети спят появ-ся Карабас-Барабас - «День». Что изменилось? Сколько героев сказки (5) - Покажите карточку цифрой. - Как получили число 5? 4+1=5 Вывод: Сколько всего гостей пришло к нам в гости? Давайте посчитаем 1; 2; 3; 4; 5 - Кто пришел первым? (Буратино) - Мальвина по счету какой гость? - Кто пришел четвертым? Физкультминутка: Веселые задачи стихи от Мальвины. а)Крот увидел два грибка А подальше, у осин Он нашел еще один Кто ответить нам готов Сколько крот нашел грибов? (3)2 + 1=3 б)В садике гулял павлин Подошел еще один Два павлина за кустами Сколько их? Считайте сами 1+1+2=4 в)У стены стоят кадушки В каждой равно по лягушке Если были пять кадушек Сколько было в них лягушек? 1+1+1+1+1=5 - Пьеро хочет чтобы выполнили его задание. Он выростил* необыкновенный цветочек, для Мальвины. Но цветочек не простой, в с заданиями. Давайте по очереди будем срывать лепесточки
Работа по азбуке: - откройте азбуку на стр. 2 и 2, 22. Посмотрите на первое задание. На картинке изображен рисунок. Сосчитайте сколько солнышек? Каким цветом будем раскрашивать? Цветов? И т.д. - у вас в 3 задании изображены тарелки с фруктами и ягодами. Вам нужно сосчитать, и вклеить нужную цифру. Будьте внимательны. Пальчиковая гимнастика: | Приветствуют друг друга. Появился Буратино. Закрывают глаза. Пришла Мальвина. 2. Выполняют. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей. 5. Ведут счет на казахском языке. Ответы детей. Выполняют. 3. 4. 5. Внимательно слушают. 4. 3. красный, желтый и зеленый. Ножницы. Варежки. Глаза. Выполняют. Выполняют. |
Рефлексивно-корригирующий | - Понравилось ли всем занятие? - Если понравилось прикрепите: Желтый – смайлик. Что -то было трудно что-то выполнить - синий смайлик Если было очень тяжело - занятие не понравилось- красный смайлик - Спасибо за занятие. Мне тоже понравилось как работали…. | Ответы детей. Закрашивают. |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 12.12.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1704 |
Номер материала | 5981 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |