Похожие материалы
Уроки математики / Конспект урока / Конспект занятия по формированию математических представлений у дошкольников

Конспект занятия по формированию математических представлений у дошкольников

«Капелька» ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в страшей группе «Капелька»

Өткізу күні/Дата проведения: 4.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Иванишкина Т.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Формирование элементарных математических представлений

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой детский сад

Тақырыбы/Тема: Ориентирование в пространстве

Мақсаттары/Цели:.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру.

2.Дамытушылық развивающая Развивать логическое мышление

3.Оқыту- обучющая: учить детей ориентироваться в пространстве – далеко – близко, высоко – низко). Закрепить прямой счет в пределах 10.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/:

Слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко,

между, рядом.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: рисунок для задания, раздаточный материал

Полингвалдық компонент /Полингвальный компонент: слева-сол жақта -left , справа- құқық- on right

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Игра «Не ошибись».

Сообщаю детям, что при проведении игры нужно быть внимательным, стараться не ошибаться и быстро выполнять задания. Сначала предлагаю детям поднять вверх правую руку (исправляет тех, кто ошибся), затем левую. Затем опустить последовательно руки вниз. Аналогичноотрабатываются направления вперед, назад, вправо, влево. Затем под музыку дети по указанию педагога выполняют движения в указанном направлении.

Актуализация.

Повторим вместе слова, которые мы говорили во время

игры: левая, правая, вперед, назад.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Завязываю глаза одному из воспитанников. Берет игрушку, показывая ее остальным, просит рассказатьих товарищу, где она находится, чтобы он нашел ее. Дети путаются в подборе правильных терминов для описания пространственного расположения предметов. Тогда педагог развязывает глаза ребенку и формулирует тему

занятия:

Сегодня на занятии мы будем учиться применять слова,обозначающие расположение предметов в пространстве:слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед), сзади (за), близко, между, рядом.

Предлагаю рассмотреть картинку. Проводожу беседу по рисунку.

На рисунке изображена комната девочки.

Расскажите, где находится кровать (стол, стул...).

Можете ли вы объяснить по рисунку, что, где находится?

Какие слова помогли вам описать расположениев пространстве? (Дети рассказывают по рисунку, что где находится по отношению к определенному предмету.)

(Далее дети выполняют задание – раскрашивают предметы в указанные цвета, в зависимости от их расположения: люстра – вверху синим цветом, кроссовки – внизу –

розовым и т.д.)

Использую зеркало (размером в рост ребенка) и предложить описать местоположение предметов по отношению к себе, глядя в зеркало.

ФизминуткаАист

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

Топай правой ногой,

Топай левой ногой.

Снова – правой ногой,

Снова – левой ногой.

После – правой ногой,

После – левой ногой.

И тогда придешь домой.

3. Қорытынды/итоговая часть

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

Автор
Дата добавления 04.12.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Конспект урока
Просмотров1145
Номер материала 5968
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.