КСП по математике в 1 классе
3 четверть 18 урок
*В контексте тем: | «Путешествие», «Традиции и фольклор» | ||||||
Школа: 38 | |||||||
Дата: «14.02.2018.г. | ФИО учителя: Вальцева Л.А. | ||||||
Класс: 1 «А» класс. | Количество присутствующих: 25 отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Сравнение числовых выражений | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестного числа (□) | |||||||
Цели урока: | Научить составлять и сравнивать значения числовых выражений на сложение; развивать навык установления отношений между числами, величинами и числовыми выражениями, фиксации результата сравнения с помощью знаков сравнения; развивать вычислительные навыки и навыки критического мышления. | ||||||
Критерии успеха | К концу урока учащиеся устанавливают отношения между числами, величинами и числовыми выражениями «+», «-», «≠», «=», «>», «<» | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, стествознание. Раздел "Животные". | ||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. | ||||||
Предварительные знания | Решать числовые выражения, подставляя вместо буквы число, и, вычислив результат, определять числовое значение буквенного выражения. Вместо буквы могут использоваться разные числа, а в некоторых случаях — любые числа. Если требуется найти значение буквы в равенстве, оно имеет единственное верное значение. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | Создание психологического настроя. Хорошо, что солнце светит? Девиз урока : «ДУМАЮ!ЗНАЮ!МОГУ! Актуализация знаний. Мозговой штурм: (ответы уч-ся показывают на сигнальных карточках) -уменьшите 6 на 4 -вычтите 4 из 5 -сложите 3 и 3 -7 минус 4 -первое слагаемое 4 второе 1, найдите сумму -какое число меньше 6 на 2 Целеполагание: -Расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих им чисел и прочитайте слово А Ж И Я В Ы Н Р Е 4 5 8 9 1 2 7 3 6 ( выражение) -Как вы думаете, над какой темой мы продолжим работать сегодня на уроке? Сегодня мы с вами научимся сравнивать выражения . Какое сегодня число? Какой месяц? Какое время года? Какие осадки выпадают зимой? У нас в классе тоже прошёл снегопад. 20 19 17 15 1210 9 7 4 3 зоомагазин | ||||||
Критерии успеха | Например: 2+5 ? 6 + 4 7 < 10 Значит, 2 + 5 < 6 + 4. | ||||||
Середина урока | В зоомагазине. Правила поведения в зоомагазине.(Слайд 4-6).Открыть учебник с.40 Что вы сегодня узнаете? Назовите ключевые слова. Как сравнить числовые выражения? Обсудить это в парах. (1,2,3 пара выполнившая задание объясняет) Проверка(обратная связь) А ещё, ребята, в этом задании прослеживается хороший поступок.Какой?Вы догадались? Каждому щенку , котёнку нужен заботливый хозяин и люди берут их на воспитание.. Животные становятся верным другом человека. Сделайте вывод: чтобы сравнить числовые выражения, нужно найти значения выражений и сравнить их. Ответы 1.3+4 = 2 + 5;
3.4 + 4 < 2 + 8. Физминутка Реши. Выполнение задания на листах ламинированной бумаги. Листок с заданием перемещается по кругу от одного члена группы к другому так, чтобы каждый смог принять участие в работе. 1 -1 столбик 2-2,3 -3,4-1,5-2. Критерии для оценивания: скорость и правильность выполнения работы.( взаимооценивание.) Схема:1-2,2-3,3-4,4-5,5-1. | Учебник: Сравнение числовых выражений, с. 40—41. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 35 "Расставь знаки сравнения в выражениях", с. 37. Рабочий лист 36 "Сравнивай, выбирай!", с. 38. Ресурсы: листы ламинированной бумаги и маркеры; | |||||
Критерии успеха | |||||||
Конец урока | (К.)Попробуй. С помощью картинок может быть зашифрована числовая информация. По правилам одинаковыми картинками обозначаются одинаковые цифры в шифре. Расшифровать числовые выражения и сравнить их, Ответы а) 2 + 2 < 3 + 3; б) 3 + 5 > 2 + 5; в) 5 + 4 > 3 + 4; г) 4 + 5 + 2>4 + 3 + 2.Тетрадь с.37 Подумай. Задание направлено на отработку навыка сравнения именованных чисел. По иллюстрации нужно составить числовые выражения и сравнить их значения. Дети должны определить, чья покупка тяжелее, а чья — легче. ФО.Приём «Верно,неверно» 5+2 ≥ 4-3 4+3 ≤10 – 6 12-2=16-5 | ||||||
Критерии успеха | Ответ 7 кг + 8 кг > 6 кг + 5 кг. (У Робиса тяжелее, у Боты — легче.) | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Дополнительные задания Разгадай шифр. Первоклассники самостоятельно составляют и сравнивают числовые выражения, подставляя вместо одинаковых картинок одинаковые числа. Во второй части задания они подбирают соответствующие числа таким образом, чтобы выполнялись заданные отношения между числовыми выражениями. В | Чтобы выяснить, на каком уровне дети овладели данными навыками, предложите им выполнить задание в рабочей тетради. | Физминутка «Кто живет у нас в квартире? |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 26.02.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1877 |
Номер материала | 5403 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |