Уроки математики / Конспект урока / Открытый урок по теме "Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Открытый урок по теме "Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Название документа открытый урок.pptx

01.12.2016 Учитель Козлова Т.В.
Тема урока Умножение НА одночлена многочлен
Цели урока закрепить изученный материал; показать уровень усвоения темы; разо...
«Лаборатория теоретиков». «Графический диктант». Верно Ʌ Неверно – Верно ли у...
Верный результат: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 – – Ʌ Ʌ – Ʌ Ʌ Ʌ –
«Лаборатория раскрытия скобок». Учебник № 357 (7 – 8). Упростите выражение №...
«Лаборатория исследований». 1. 7а2(х-у)= 7х2а-7ау2 Неверно 7a2x-7a2y 2. (3а2)...
«Лаборатория раскрытия тайн». Найдите неизвестный объект А) _____ (х– у) = 4b...
«Лаборатория эрудитов». Слово – загадка. Задание Ответ Буква 1 2х(х-1) 2 5b(а...
Задание Ответ Буква 1 2х(х-1) 2х2– 2х Г 2 5b(а-b)+5b2 5аb И 3 3(х+1) - 2(х-1)...
Оценка «5» 35 – 40 баллов Оценка «4» 28 – 34 баллов Оценка «3» 20 – 27 баллов...
Продолжи высказывание: 1)Я научился (научилась)… 2) Я хотел(а) бы еще узнать…...
Домашнее задание: § 10 № 362 № 376 (1)
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

01.12.2016 Учитель Козлова Т.В.

№ слайда 2

Тема урока Умножение НА одночлена многочлен

№ слайда 3

Цели урока закрепить изученный материал; показать уровень усвоения темы; разобраться в непонятых ранее моментах; проконтролировать и оценить свои знания.

№ слайда 4

«Лаборатория теоретиков». «Графический диктант». Верно Ʌ Неверно – Верно ли утверждение? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки надо опустить, изменив знак каждого члена, который был заключен в скобки. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и результаты перемножить.

№ слайда 5

Верный результат: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 – – Ʌ Ʌ – Ʌ Ʌ Ʌ –

№ слайда 6

«Лаборатория раскрытия скобок». Учебник № 357 (7 – 8). Упростите выражение № 361 (6). Решите уравнение № 363 (4). Докажите тождество

№ слайда 7

«Лаборатория исследований». 1. 7а2(х-у)= 7х2а-7ау2 Неверно 7a2x-7a2y 2. (3а2)2= 27а4 Неверно 9а4 3. (9у2-3у+1)3у= 27у3-9у2+3у Верно 4. 3с(с2+с-4)= 3с3+3с2-12с Верно 5. 5а2+3а-7а+3а2= 8а2-4а Верно 1. 7а2(х-у)= 7х2а-7ау2 Неверно 7a2x-7a2y 2. (3а2)2= 27а4 Неверно 9а4 3. (9у2-3у+1)3у= 27у3-9у2+3у Верно 4. 3с(с2+с-4)= 3с3+3с2-12с Верно 5. 5а2+3а-7а+3а2= 8а2-4а Верно

№ слайда 8

«Лаборатория раскрытия тайн». Найдите неизвестный объект А) _____ (х– у) = 4bx – 4by. А) 4b Б) _____ (5a + b) = 10a+2b Б) 2 В)_____(y– 2) = 4xy– 8x В) 4x Г) ______(c – m + b) =–ac+ am – ab. Г)–a Д)______(x–2) =-x+ 2 Д) –1 Е)_____(x + y–a) =–bcx–bcy+bca. Е) –bc А) _____ (х– у) = 4bx – 4by. А) 4b Б) _____ (5a + b) = 10a+2b Б) 2 В)_____(y– 2) = 4xy– 8x В) 4x Г) ______(c – m + b) =–ac+ am – ab. Г)–a Д)______(x–2) =-x+ 2 Д) –1 Е)_____(x + y–a) =–bcx–bcy+bca. Е) –bc

№ слайда 9

«Лаборатория эрудитов». Слово – загадка. Задание Ответ Буква 1 2х(х-1) 2 5b(а-b)+5b2 3 3(х+1) - 2(х-1) = 0 4 -3х(2х-1) 5 8b(2а-b)+8b2 6 3(х-4)+2(х-4) = 0 7 -2х(4х-2) 8 5а (а-2b)+10аb 9 2(х2+1) - 3(х2-1) 10 6у4– 2у3(2у+2)

№ слайда 10

№ слайда 11

Задание Ответ Буква 1 2х(х-1) 2х2– 2х Г 2 5b(а-b)+5b2 5аb И 3 3(х+1) - 2(х-1) = 0 x =– 5 П 4 -3х(2х-1) – 6х2+3х О 5 8b(2а-b)+8b2 16аb Т 6 3(х-4)+2(х-4) = 0 x =4 Е 7 -2х(4х-2) -8х2+4х Н 8 5а (а-2b)+10аb 5а2 У 9 2(х2+1) - 3(х2-1) –х2+5 З 10 6у4– 2у3(2у+2) 2у4– 4у3 А

№ слайда 12

Оценка «5» 35 – 40 баллов Оценка «4» 28 – 34 баллов Оценка «3» 20 – 27 баллов Оценка «2» ниже 20 баллов Самое время оценить себя

№ слайда 13

Продолжи высказывание: 1)Я научился (научилась)… 2) Я хотел(а) бы еще узнать… 3) Мне понравилось… 4) Мне не понравилось…

№ слайда 14

Домашнее задание: § 10 № 362 № 376 (1)

Название документа План-задание.docx

План-задание

Ф.И.______________________________________

1) Тема урока

______________________________________________________________________

2) Лаборатория теоретиков

Графический диктант

Верно ли утверждение?

  1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.

  2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

  3. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами.

  4. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом.

  5. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.

  6. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен.

  7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

  8. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки надо опустить, изменив знак каждого члена, который был заключен в скобки.

  9. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и результаты перемножить.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3) Лаборатория раскрытия тайн

Учебник № 357 (7, 8) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 361 (6)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Лаборатория исследований

1.

2а-7ау2

2.

27а4

3. (9у2-3у+1)3у=

27у3-9у2+3у

4. 3с(с2+с-4)=

3+3с2-12с

5. 5а2+3а-7а+3а2=

2-4а

5) Лаборатория раскрытия тайн

Найдите неизвестный объект

А) _____ (х-у) = 4bx – 4by.

А)

Б) _____ (5a + b) = 10a+2b

Б)

В) _____(x - 2) = 4xy-8x

В)

Г) ______(c – m + b) = -ac + am – ab.

Г)

В) ______(x - 2) = -x + 2

В)

Г) _____(x + y - a) = -bcx – bcy + bca.

Г)

6) Лаборатория эрудитов

Слово – загадка.

Задание

Ответ

Буква

1

2

5b (а-b) + 5b2

3

3(х+1) - 2(х-1)

4

-3х(2х-1)

5

8b (2а-b) + 8b2

6

3(х-4) - 2(х-4)

7

-2х(4х-2)

8

5а (а-2b) + 10аb

9

2(х2+1) - 3(х2-1)

10

4 – 2у3(2у+2)

Название документа Оценочный лист.docx

Оценочный лист. Фамилия руководителя_____________________________

ФИО

Лаборатория

теоретиков

(максимум

9 баллов)

Лаборатория раскрытия скобок (максимум 5 баллов)

Лаборатория исследований

(максимум

5 баллов)

Лаборатория

раскрытия тайн

(максимум

6 баллов)

Лаборатория

эрудитов

(максимум

10 баллов)

Активность на уроке

(максимум

5 баллов)

Всего

баллов

Оценка

Оценочный лист. Фамилия руководителя_____________________________

ФИО

Лаборатория

теоретиков

(максимум

9 баллов)

Лаборатория раскрытия скобок (максимум 5 баллов)

Лаборатория исследований

(максимум

5 баллов)

Лаборатория

раскрытия тайн

(максимум

6 баллов)

Лаборатория

эрудитов

(максимум

10 баллов)

Активность на уроке

(максимум

5 баллов)

Всего

баллов

Оценка

Название документа Открытый урок по алгебре в классе.docx

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 18» города Смоленска

Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Алгебра 7 класс

Учитель: Козлова Татьяна Васильевна

2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (3 ТИП)

Тема урока: Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Учебник: АЛГЕБРА 7 класс, А.Г.Мерзляк и др. «Вентана-Граф» 2014

Учитель: Козлова Татьяна Васильевна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий

Форма: деловая игра

Дидактическая цель: выработка умений самостоятельного применения знаний, осуществление их переноса в новые условия

Целевые установки на достижение результатов:

Предметные: закрепить навыки сложения многочленов, умножения одночлена на многочлен, закрепить навыки упрощения выражений, решения уравнений.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, развивать навыки самостоятельной работы, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД)

  • уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД)

  • уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Планируемые результаты: учащийся научится складывать и умножать многочлены, умножать одночлен на многочлен, находить значения буквенных выражений, упрощать выражения, решать уравнения.

Основные понятия: одночлен, многочлен, степень одночлена, степень многочлена, правила умножения одночлена на многочлен.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:  игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение, ИКТ; активные методы обучения: круглый стол, кейс-метод.

Необходимое оборудование и дидактическое обеспечение урока : мультимедиа-проектор, мультимедиа презентация,  раздаточный материал к уроку: карточки-задания.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Универсальные учебные действия

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактические материалы

1. Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Мотивационно-целевой этап)

Фронтальная

(Ф)

Ребус

П (познавательные), К (коммуникативные), Р (регулятивные), Л (личностные).

2. Актуализация комплекса знаний

(Ориентировочный этап)

Ф,

Г (групповая)

§4-10

План-карта

Р, К, П

3.Закрепление материала (образец комплексного применения знаний, самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации)

(Поисково-исследовательский.Практический этап)

Г

И

(индивидуальная)

№ 357 (5-8)

361 (6)

363 (4)

План-карта

Р, К, П

4.Самоконтроль, контроль и коррекция знаний

И, Г

План-карта

Типичные ошибки

Р, К

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке

(Рефлексивно – оценочный этап)

И

Я узнал (а)…

У меня получилось…

Мне было сложно…

Теперь я могу…

Р, К, Л

6. Информация о домашнем задании

Ф

№ 362, 376 (1)

П, Р, Л

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1)Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

МОТИВАЦИОННО - ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП

Организовывает погружение в проблему.

1.Фиксирует проблему, формирует информационный запрос(выдвижение предположения о теме урока)

2.Ставят перед собой цель:»Что я хочу знать сегодня на уроке?»

1.Планирование учебного сотрудничества. Строят понятные для собеседника высказывания.

2.Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

1.Определяют цели учебной деятельности.

2.Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

3.Самоопределяются и настраиваются на урок.

2) Актуализация опорных знаний.

Актуализация ведущих знаний и способов действий.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП

Задает вопросы, дает практические задания. Организует формулировку вопросов обучающимися друг другу.

1.Анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания

1.Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений учащихся.

1.Выполнение пробного учебного действия.

2.Выполняют тренировочное учебное действие.

3.Коррекция знаний.

3)Закрепление материала (самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации)

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1.Предлагает найти ответы в ходе практической работы.

2. Организует самостоятельную работу в тетрадях с последующей проверкой., организует обсуждение результатов ее выполнения.

Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

1.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументируют свое мнение.

2. Планирование учебного сотрудничества.

3.Умение слушать собеседника, управлять поведением партнера, определять способ взаимодействия.

1. Составлять план действий с учетом конечного результата.

Контроль, коррекция, оценка.

2.При возникновении ситуации затруднения регулируют ход мысли.

3.Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

4) Самостоятельное выполнение контрольных заданий

Самоконтроль, контроль и коррекция знаний

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1.Мотивация на выполнение работы.

2.Организация дифференцированной, коррекционной работы.

3.Контрольно-оценивающая деятельность.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

.Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Применяют полученные знания при решении различного вида задач

1.Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

2.Уметь слушать собеседника.

3.Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Умение осуществлять самоконтроль, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить коррективы в действие после его завершения.

Осуществлять пошаговый контроль по результату.

5)Рефлексия учебной деятельности

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы, предлагает каждому учащемуся высказаться.

1.Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха.

Адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании, уметь слушать собеседника.

1.Регуляция учебной деятельности.

2.Рефлексия своихдействийВыделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

6)Информация о домашнем задании

Просит дать характеристику домашнего задания

Выделение существенной информации со слов учителя

Регуляция учебной деятельности, оценка характера заданий.

Тема: Решение упражнений по теме «Умножение одночлена на многочлен».

1.Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(Мотивационно-целевой этап)

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Представим себе, что наш класс – научно-исследовательский институт. А вы, ученики, - сотрудники этого института. А именно, сотрудники различных лабораторий по проблемам математики. Вас всех пригласили принять участие в заседании ученого совета этого НИИ, чтобы обсудить с вами «главную» тему. А вот какую тему давайте с вами выясним. Для этого нужно отгадать ребус:

Тему определили, давайте определим, какую цель вы ставите перед собой на урок.

Ответы обучающихся.

В процессе работы в НИИ вы должны:

  1. закрепить изученный материал,

  2. показать уровень усвоения темы,

  3. разобраться в непонятых ранее моментах,

  4. проконтролировать и оценить свои знания.

В каждой группе на столе оценочный лист, где руководитель вашей группы будет фиксировать ваши достижения, и в конце оценит вас как сотрудников наших лабораторий.

Назначить руководителей лабораторий.

Оценочный лист. Фамилия руководителя_____________________________

ФИО

Лаборатория

теоретиков

(максимум

9 баллов)

Лаборатория раскрытия скобок (максимум 5 баллов)

Лаборатория исследований

(максимум

5 баллов)

Лаборатория

раскрытия тайн

(максимум

6 баллов)

Лаборатория

эрудитов

(максимум

10 баллов)

Активность на уроке

(максимум

5 баллов)

Всего

баллов

Оценка

Оценка «5» 35 – 40 баллов

Оценка «4» 28 – 34 баллов

Оценка «3» 20 – 27 баллов

Оценка «2» ниже 20 баллов

Девизом нашего заседания является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».

2. Актуализация комплекса знаний (Ориентировочный этап)

Итак, перед нами «Лаборатория теоретиков».

Это наша первая лаборатория. В ней вы должны вспомнить теоретический материал по теме, который пригодится вам в дальнейшей работе в других лабораториях. Давайте примем участие в работе этой лаборатории.

У каждого учащегося имеется карточка – графический диктант.

Карточка содержит вопрос.

Итак, «Графический диктант». Верно ли утверждение?

  1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. (нет, произведение)

  2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. (нет, коэффициент это числовой множитель)

  3. Одночлены, которые отличаются друг от друга только коэффициентами, называются подобными членами. (да)

  4. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется многочленом. (да)

  5. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен. (нет)

  6. При умножении одночлена на одночлен получается одночлен. (да)

  7. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+», скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. (да)

  8. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», скобки надо опустить, изменив знак каждого члена, который был заключен в скобки. (да)

  9. Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и результаты перемножить. (нет, сложить)

Проверка:

Молодцы! Оцените свою работу в лаборатории теоретиков по 9-ой бальной системе.

3.Закрепление материала (образец комплексного применения знаний, самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуации)

(Поисково-исследовательский.Практический этап)

Лаборатория теоретиков была пропуском в следующую лабораторию, которая называется «Лаборатория раскрытия скобок»

Работа в группах:

357 (7 – 8). Упростите выражение.

361 (6). Решите уравнение.

363 (4). Докажите тождество.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

А теперь пришло время и отдохнуть

Учебники, тетрадки немного подождут,
Зарядкой занимаются в эту минутку тут.
Устали вы немного, чуть-чуть вы отдохните,
Работайте с умом и силы берегите!

Глазками восьмёрку вы изобразите
И по кругу глазками своими поглядите.
Посмотрите глазками вы вперёд и вдаль,
И перед собою, словно в календарь.

Шею помассируйте, почувствуйте тепло,
Глубоко вздохните, очень глубоко.
А теперь закройте на секунду глазки
И вообразите, что попали в сказку.

 «Вот мы отдохнули, снова полны сил!» -
Каждому ответим, кто бы не спросил.
И работу делать мы свою готовы,
Делайте зарядку – будете здоровы!

«Лаборатория исследований»

Владение математикой – это умение решать задачи, причём не только стандартные, но и требующие оригинальности, изобретательности, смекалки, находчивости.

У каждого из вас написаны 5 заданий с решением, среди которых есть верные, но есть и неверные. Вам надо исследовать эти равенства на наличие ошибки. Если равенство верное, то напротив него вы должны записать слово «верно», если же в равенстве ошибка, то вы записываете слово «неверно» и пишите верный результат.

1. 7а2(х-у)=

2а-7ау2

неверно

2. (3а2)2=

27а4

неверно

3. (9у2-3у+1)3у=

27у3-9у2+3у

верно

4. 3с(с2+с-4)=

3+3с2-12с

верно

5. 5а2+3а-7а+3а2=

2-4а

верно

Проверяем правильные ответы на экране и разбираем ошибку, если она есть.

В оценочный лист ставите количество баллов соответствующее числу правильных ответов (т.е. высшая оценка – 5 баллов).

Закончив исследования, мы переходим в следующую лабораторию «Лабораторию раскрытия тайн».

Представьте себе, что ученые нашли при раскопках таинственные манускрипты, содержащие неизвестные объекты, и обратились к вам за помощью, чтобы вы разгадали эти таинственные знаки. Так как манускрипты старые и ветхие некоторые компоненты стерлись от времени.

Перед вами 6 равенств.

Определите, что там должно быть записано. Ваша задача – восстановить запись.

Найдите неизвестный объект

А) _____ (х-у) = 4bx – 4by.

А) 4b

Б) _____ (5a + b) = 10a+2b

Б) 2

В) _____(y - 2) = 4xy-8x

В) 4x

Г) ______(c – m + b) = -ac + am – ab.

Г) -a

В) ______(x - 2) = -x + 2

В) -1

Г) _____(x + y - a) = -bcx – bcy + bca.

Г) -bc

Проверяем правильные ответы на экране и объясняем, как были найдены неизвестные числа.

В оценочный лист ставите баллы, соответствующие числу правильных ответов.

4.Самоконтроль, контроль и коррекция знаний

Перед вами самая сложная лаборатория «Лаборатория эрудитов», требующая от вас умения не только правильно применять свои знания, но и по ответам составить определенное слово и суметь разгадать смысл этого слова.

Перед вами 8 примеров. Надо решить задание, подойти к доске и, отыскав полученный результат, прикрепить его к соответствующему номеру задания. Если вашего результата нет, значит, задание решено не верно.

Слово – загадка. Гипотенуза

1

2х(х-1)

2 – 2х

Г

2

5в (а-в) + 5в2

5ав

И

3

3(х+1) - 2(х-1)

x = – 5

П

4

-3х(2х-1)

– 6х2 +3х

О

5

8в(2а-в) + 8в2

16ав

Т

6

3(х-4) - 2(х-4)

x = 4

Е

7

-2х(4х-2)

-8х2+4х

Н

8

5а (а-2в) + 10ав

2

У

9

2(х2+1) - 3(х2-1)

–х2+5

З

10

4 – 2у3(2у+2)

4 – 4у3

А

Итак, за работу в лаборатории эрудитов можно получить максимальную оценку 10 баллов (по числу правильных ответов). Ваша задача оценить свою работу в этой лаборатории (количество баллов должно соответствовать числу правильно решенных примеров).

Теперь, ребята подсчитайте то количество баллов, которое вы набрали за работу в наших лабораториях и добавьте количество баллов, которое каждый из вас поставил себе за активность на уроке. Активность оценивается по пятибалльной шкале. По набранному количеству баллов вы должны поставить себе оценку за урок. Я надеюсь, что плохих оценок сегодня нет и у всех у вас хорошее настроение, такое же как у человечка на экране.

Оценочные листы вместе с остальными листами, на которых отображена ваша работа в лабораториях, вы сдаете мне. Оценки ваши будут выставлены в журнал. И даже, если вы иногда допускали ошибки, это неудивительно, ведь любой человек не застрахован от ошибок, особенно, если он только учится овладевать какой-то наукой. Важно вовремя найти и исправить эти ошибки, понять, почему они появились и впредь стараться не допускать их.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Продолжите высказывания об уроке. 1)Я научился (научилась)…

2) Я хотел(а) бы еще узнать…

3) Мне понравилось…

4) Мне не понравилось…

6. Информация о домашнем задании

Домашнее задание: № 362, 376 (1)

Данные номера помогут вам закрепить умение решать уравнения

Автор
Дата добавления 13.09.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров215
Номер материала 4320
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.