УТВЕРЖДАЮ: Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №106» _________ О.Ю. Ермоленко «___» ____________ 2017 г. |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по АЛГЕБРЕ
2017-2018 уч.г.
10 класс
Разработала:
Панькова В.В.,
учитель математики
Пояснительная записка.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко- М.: Просвещение, 2011.
Итоговая контрольная работа составлена с использованием заданий следующих пособий:
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2005.
Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля: учебно-методическое пособие. Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. / Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.
ЕГЭ 2010. Математика: Сборник заданий / В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2009.
Цель работы: проверка уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса алгебры 10 класса.
Работа рассчитана на два урока по 45 минут.
ВИД КОНТРОЛЯ– контрольная работа
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:
Проверяются следующие темы:
2.1. Алгебраические выражения. Логарифмы.
2.2. Тригонометрические выражения.
2.3. Тригонометрические формулы.
2.4.Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.
2.5.Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств.
ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ
обучающийся должен
знать:
понятие алгебраического выражения;
понятие степень;
свойства степеней;
понятие логарифма;
свойства логарифмов;
определение тригонометрических функций;
свойства тригонометрических функций;
тригонометрические формулы;
значения тригонометрических функций;
понятие показательного, иррационального, логарифмического уравнения;
методы решения уравнений;
методы решения неравенств;
уметь:
находить значение алгебраического выражения;
находить значение логарифмического выражения;
выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени;
находить значение тригонометрических выражений;
решать показательные, иррациональные, логарифмические уравнения;
решать показательные, иррациональные, логарифмические неравенства.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Контрольная работа включает в себя 1 задание по контролируемой теме «Алгебраические выражения. Логарифмы.»,1 задание по контролируемой теме «Тригонометрические выражения.», 1 задание по контролируемой теме «Тригонометрические формулы», 1 задание по контролируемой теме «Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений..», 1 задание по контролируемой теме «Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
На «5» оценивается работа, в которой выполнено 5 заданий
На «4» оценивается работа, в которой выполнено 4 задания
На «3» оценивается работа, в которой выполнено 3 задания
На «2» оценивается работа, в которой выполнено 1-2 задания
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 1.
Найдите значение выражения:
а) б) при а = 0,1 ;
в) ; г) 2 + .
2. Найдите sinα, еслиcosα = -0,6 и
3. Вычислите: 2sin15˚۫∙cos15˚.
4. Решите уравнение:
а)= 9 ;б) ;
в) г) = .
д) 2sinx- 1 = 0. Укажите наибольший отрицательный корень
в градусах.
Решите неравенство:
а) log3 (1 – x) log3 (3 – 2x);
б)
в) .
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 2.
Найдите значение выражения:
а) б) при а = ;
в) ; г) - 2+ .
2. Найдите cosα, еслиsinα =0,8 и
3. Вычислите: cos2 15˚ - sin2 15˚.
4. Решите уравнение:
а)= 25 ;б) ;
в) г) = .
д) 2sinx+ 1 = 0. Укажите ближайший к нулю корень в градусах.
5. Решите неравенство:
а)
б)
в) .
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 3.
Найдите значение выражения:
а) ∙ - ;б) при а = 16;
в) ; г) + .
2. Найдите sinα, еслиcosα = и
3. Вычислите: cos275˚ - sin275˚.
4. Решите уравнение:
а)= 16 ;б) ;
в) + г) = 6 + х.
д) sin 4x = . Укажите наименьший положительный корень
в градусах.
5.Решите неравенство:
а) lg2x - 2lgx3;
б)
в) .
Ответы:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1а | 2 | 1 | 19 |
1б | 1000 | 2,1 | 1,2 |
1в | 9 | -14 | 8 |
1г | log23 | 4 | log53 |
2 | 0,8 | -0,6 | - 0,6 |
3 | 0,5 | ||
4а | - | 2 | |
4б | 22 | 66 | 3,5 |
4в | 4; | 3,5 | 2,5 |
4г | -1 | -6 | - 3 |
4д | х=(-1)n n; х=-210 | х=(-1)n+1+n x = - 30˚ | х = (-1)n n; х=15 |
5а | х | x | |
5б* | х | х | х |
5в | х | х | х(-4; -1] |
Учитель: ПАНЬКОВА В.В.
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 01.08.2017 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Тест |
Просмотров | 4300 |
Номер материала | 4261 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |