Уроки математики / Тест / Итоговый КИМ по алгебре 10 класс

Итоговый КИМ по алгебре 10 класс

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №106»

_________ О.Ю. Ермоленко

«___» ____________ 2017 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по АЛГЕБРЕ

2017-2018 уч.г.

10 класс

Разработала:

Панькова В.В.,

учитель математики

Омск 2017 год

Пояснительная записка.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:

Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко- М.: Просвещение, 2011.

Итоговая контрольная работа составлена с использованием заданий следующих пособий:

  1. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2005.

  2. Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля: учебно-методическое пособие. Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. / Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.

  3. ЕГЭ 2010. Математика: Сборник заданий / В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2009.

Цель работы: проверка уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса алгебры 10 класса.

Работа рассчитана на два урока по 45 минут.

  1. ВИД КОНТРОЛЯ– контрольная работа

  2. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

2.1. Алгебраические выражения. Логарифмы.

2.2. Тригонометрические выражения.

2.3. Тригонометрические формулы.

2.4.Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

2.5.Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств.

  1. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ

обучающийся должен

знать:

  • понятие алгебраического выражения;

  • понятие степень;

  • свойства степеней;

  • понятие логарифма;

  • свойства логарифмов;

  • определение тригонометрических функций;

  • свойства тригонометрических функций;

  • тригонометрические формулы;

  • значения тригонометрических функций;

  • понятие показательного, иррационального, логарифмического уравнения;

  • методы решения уравнений;

  • методы решения неравенств;

уметь:

  • находить значение алгебраического выражения;

  • находить значение логарифмического выражения;

  • выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени;

  • находить значение тригонометрических выражений;

  • решать показательные, иррациональные, логарифмические уравнения;

  • решать показательные, иррациональные, логарифмические неравенства.

  1. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа включает в себя 1 задание по контролируемой теме «Алгебраические выражения. Логарифмы.»,1 задание по контролируемой теме «Тригонометрические выражения.», 1 задание по контролируемой теме «Тригонометрические формулы», 1 задание по контролируемой теме «Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений..», 1 задание по контролируемой теме «Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств».

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

На «5» оценивается работа, в которой выполнено 5 заданий

На «4» оценивается работа, в которой выполнено 4 задания

На «3» оценивается работа, в которой выполнено 3 задания

На «2» оценивается работа, в которой выполнено 1-2 задания

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа. 10 кл.

ВАРИАНТ 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) б) при а = 0,1 ;

в) ; г) 2 + .

2. Найдите sinα, еслиcosα = -0,6 и

3. Вычислите: 2sin15˚۫∙cos15˚.

4. Решите уравнение:

а)= 9 ;б) ;

в) г) = .

д) 2sinx- 1 = 0. Укажите наибольший отрицательный корень

в градусах.

  1. Решите неравенство:

а) log3 (1 – x) log3 (3 – 2x);

б)

в) .

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа. 10 кл.

ВАРИАНТ 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) б) при а = ;

в) ; г) - 2+ .

2. Найдите cosα, еслиsinα =0,8 и

3. Вычислите: cos2 15˚ - sin2 15˚.

4. Решите уравнение:

а)= 25 ;б) ;

в) г) = .

д) 2sinx+ 1 = 0. Укажите ближайший к нулю корень в градусах.

5. Решите неравенство:

а)

б)

в) .

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа. 10 кл.

ВАРИАНТ 3.

  1. Найдите значение выражения:

а) ∙ - ;б) при а = 16;

в) ; г) + .

2. Найдите sinα, еслиcosα = и

3. Вычислите: cos275˚ - sin275˚.

4. Решите уравнение:

а)= 16 ;б) ;

в) + г) = 6 + х.

д) sin 4x = . Укажите наименьший положительный корень

в градусах.

5.Решите неравенство:

а) lg2x - 2lgx3;

б)

в) .

Ответы:

задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

2

1

19

1000

2,1

1,2

9

-14

8

log23

4

log53

2

0,8

-0,6

- 0,6

3

0,5

-

2

22

66

3,5

4;

3,5

2,5

-1

-6

- 3

х=(-1)n

n; х=-210

х=(-1)n+1+n

x = - 30˚

х = (-1)n

n; х=15

х

x

*

х

х

х

х

х

х(-4; -1]

Учитель: ПАНЬКОВА В.В.

Автор
Дата добавления 01.08.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Тест
Просмотров556
Номер материала 4261
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.