Уроки математики / Конспект урока / Поурочное планирование по математике в 1 классе по обновленному содержанию программы

Поурочное планирование по математике в 1 классе по обновленному содержанию программы

Краткосрочный план урока по познанию мира

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел 1. Я и общество

Дата:

Школа: « Средняя школа № 14 Целиноградского района»

Класс: 1 «Б»

ФИО учителя Баттакова Камила Кайратовна

Участвовали 8

Не участвовали

Тема урока

Сделано в Казахстане

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.4 объяснить простые формы товарно-денежных отношений;

1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления.

Цель урока

Все: познакомятся с видами отечественных продуктов.

Большинство: научатся понимать важность труда и их производителей

Некоторые: поймут то, как появляются продукты на столе и важность экономии денег.

Критерии оценивания

Обучающийся

Определяет элементы и формы товарно-денежных отношений.

Языковая цель

Познакомить с понятием «Полезные продукты»

Продукты Азық-түлік Products

Экономия Жинақ Saving

Деньги Ақша Money

Торговля Сауда Trade

Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгілік ел»: казахстанский патриотизм гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчеств.

Межпредметная связь

Художественный труд, математика

Предыдущие знания

В Казахстане производятся много видов продуктов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированные на урок

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Орг. Момент

Прозвенел звонок

начинается урок!

Мозговой штурм

За что мы платим деньги? (на доске развешены картинки с различными предметами)

За что не надо платить?

(ответы уч-ся)

Ребята посмотрите все картинки и скажите что можно вырастить в огороде?

Ребята вы сейчас просмотрите мультфильм и ответите мне на вопрос.

Расскажите друг другу, что такое деньги и как они появились?

Посмотрите мультфильм «Уроки тётушки Совы. Азбука денег».

Целепологание: Ребята о чем мы сейчас говорили? Догадайтесь о чем мы будем сегодня говорить?

Мультфильм

Середина урока

30 мин

Работа с учебником чтение текста на стр 76

Раздача монет

Изучите . Рассмотрите монеты чем они отличаются

Учащиеся должны ответить на вопрос: что можно купить на 100 тенге?

Работа с учебником стр 77

(П)

Продукты на нашем столе. Школьники в парах выбирают роли и сочиняют окончание диалога. Окажите поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Можно предложить одной паре разыграть ролевую игру.

Виды продуктов. Стр 77

Какие виды продуктов питания производятся в Казахстане?

Кто их производит?

Где, в какой местности, в каких городах находятся предприятия по производству продуктов питания?

(Ответы уч-ся)

Сегодня речь пойдет у нас с вами о продуктах которые производятся у нас в Казахстане.

А сейчас мы ребята отправимся в путешествие по нашей стране. Вспомните ребята четыре стороны горизонта. Деление на группы (С, Ю, З, В)

Задание 2

Игра «В супермаркете».

Форма работы – групповая.

Группа «Север» - «Молочные продукты», группа «Юг» – «Хлебные изделия», группа «Запад»–

«Мясные изделия», группа «Восток» – «Овощи», В супермаркете выберите продукты питания согласно теме Вашей группы.

Развитие языковых компетенций:

Продукты Азық-түлік Products

Экономия Жинақ Saving

Деньги Ақша Money

Торговля Сауда Trade

Опишите выбранные продукты по алгоритму:

1. Назовите продукт питания.

(Пример: «Наша группа выбирала в супермаркете молочные продукты.

Мы купили творог, йогурт, кефир»)

2. Назовите состав продукта.

(Пример: В состав творога (йогурта, кефира) входят ……).

3. Где он производится. (Пример: Данный продукт произведён в г.Кокшетау.)

Состав -означает совокупность частей, образующих одно целое. Например, когда мама готовит кашу, продукты, которые она берет, являются его составом. Отметьте, что в составе продуктов, производимых в Казахстане, есть много питательных веществ, необходимых для организма человека. А слово "производство" означает создание или изготовление какой-либо продукции. Например, мама решила приготовить (произвести) мясной пирог.

(Г)- групповая работа

Предложите учащимся самостоятельно прочитать текст учебника.

Далее ученики работают по группам. Их задача: в соответствии с названием группы — "Север", "Юг", "Запад", "Восток" — рассмотреть на карте Казахстана и определить, какие виды продуктов производятся в этой части страны. Пусть каждая группа создаст постер, используя карту в учебнике Далее каждая группа защищает свой постер. По результатам защиты работ предложите учащимся высказать свои комментарии.

Продукция — это результат производства, т. е. пирог с мясом. Покажите на интерактивной доске ключевые слова на трех языках.

Критерий: определяет элементы и формы товарно-денежных отношений

Дескриптор: Обучающийся

- выбирает продукты питания в соответствии с темой группы;

- называет состав продукта;

- называет страну/город, где производится данный продукт.

Физминутка

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем                              

  ( «таскают»)

И картошки накопаем.                                  

  («копают»)

Срежем мы кочан капусты,                            

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,                  

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко                            

 («рвут»)

И вернемся по дорожке.                                

  (шаги на месте)

Работа в тетради. Помоги верблюжонку на стр 53

Пирамида потребностей, рабочий лист стр54

Итог урока

Игра «Знаешь ли ты?»

По карте уч-ся рассказывают что производится в Казахстане. Прочитайте текст рубрики в учебнике. Дополните его информацией из фактического материала

Учебник:

Сделано в Казахстане, с. 76—77.

рабочий лист 53. Ресурсы:

Презентация по теме "Сделано в Казахстане", карта Казахстана, картинки с видами продукции, которые производятся в Казахстане, флипчарты для групповой работы..

Рабочая тетрадь:

Помоги верблюжонку,

Пирамида потребностей, рабочий лист стр 54

Конец урока

Рефлексия

Ребята выбирают цвет в соответствии со своим восприятием урока «Светофор» красный- было сложно, желтый- удавалось лишь некоторое, зеленый- все получилось.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Школьники в парах выбирают роли и сочиняют окончание диалога. Оказать поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Надо предложить одной паре разыграть ролевую игру.

На уроке применяется формативное оценивание в групповой работе. В игре « В супермаркете».

Физминутка

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем                     И картошки накопаем.                     Срежем мы кочан капусты,                       Круглый, сочный, очень вкусный,           Щавеля нарвем немножко                     И вернемся по дорожке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Автор
Дата добавления 02.04.2018
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров270
Номер материала 5545
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.