Краткосрочный план урока по познанию мира
Раздел долгосрочного планирования: Раздел 1. Я и общество | ||||
Дата: | Школа: « Средняя школа № 14 Целиноградского района» | |||
Класс: 1 «Б» | ФИО учителя Баттакова Камила Кайратовна | |||
Участвовали 8 | Не участвовали | |||
Тема урока Сделано в Казахстане | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.4 объяснить простые формы товарно-денежных отношений; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. | |||
Цель урока | Все: познакомятся с видами отечественных продуктов. Большинство: научатся понимать важность труда и их производителей Некоторые: поймут то, как появляются продукты на столе и важность экономии денег. | |||
Критерии оценивания | Обучающийся Определяет элементы и формы товарно-денежных отношений. | |||
Языковая цель | Познакомить с понятием «Полезные продукты» Продукты Азық-түлік Products Экономия Жинақ Saving Деньги Ақша Money Торговля Сауда Trade | |||
Воспитание ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгілік ел»: казахстанский патриотизм гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчеств. | |||
Межпредметная связь | Художественный труд, математика | |||
Предыдущие знания | В Казахстане производятся много видов продуктов | |||
Ход урока | ||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированные на урок | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин | Орг. Момент Прозвенел звонок начинается урок! Мозговой штурм За что мы платим деньги? (на доске развешены картинки с различными предметами) За что не надо платить? (ответы уч-ся) Ребята посмотрите все картинки и скажите что можно вырастить в огороде? Ребята вы сейчас просмотрите мультфильм и ответите мне на вопрос. Расскажите друг другу, что такое деньги и как они появились? Посмотрите мультфильм «Уроки тётушки Совы. Азбука денег». Целепологание: Ребята о чем мы сейчас говорили? Догадайтесь о чем мы будем сегодня говорить? | Мультфильм | ||
Середина урока 30 мин | Работа с учебником чтение текста на стр 76 Раздача монет Изучите . Рассмотрите монеты чем они отличаются Учащиеся должны ответить на вопрос: что можно купить на 100 тенге? Работа с учебником стр 77 (П) Продукты на нашем столе. Школьники в парах выбирают роли и сочиняют окончание диалога. Окажите поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Можно предложить одной паре разыграть ролевую игру. Виды продуктов. Стр 77 Какие виды продуктов питания производятся в Казахстане? Кто их производит? Где, в какой местности, в каких городах находятся предприятия по производству продуктов питания? (Ответы уч-ся) Сегодня речь пойдет у нас с вами о продуктах которые производятся у нас в Казахстане. А сейчас мы ребята отправимся в путешествие по нашей стране. Вспомните ребята четыре стороны горизонта. Деление на группы (С, Ю, З, В) Задание 2 Игра «В супермаркете». Форма работы – групповая. Группа «Север» - «Молочные продукты», группа «Юг» – «Хлебные изделия», группа «Запад»– «Мясные изделия», группа «Восток» – «Овощи», В супермаркете выберите продукты питания согласно теме Вашей группы. Развитие языковых компетенций: Продукты Азық-түлік Products Экономия Жинақ Saving Деньги Ақша Money Торговля Сауда Trade Опишите выбранные продукты по алгоритму: 1. Назовите продукт питания. (Пример: «Наша группа выбирала в супермаркете молочные продукты. Мы купили творог, йогурт, кефир») 2. Назовите состав продукта. (Пример: В состав творога (йогурта, кефира) входят ……). 3. Где он производится. (Пример: Данный продукт произведён в г.Кокшетау.) Состав -означает совокупность частей, образующих одно целое. Например, когда мама готовит кашу, продукты, которые она берет, являются его составом. Отметьте, что в составе продуктов, производимых в Казахстане, есть много питательных веществ, необходимых для организма человека. А слово "производство" означает создание или изготовление какой-либо продукции. Например, мама решила приготовить (произвести) мясной пирог. (Г)- групповая работа Предложите учащимся самостоятельно прочитать текст учебника. Далее ученики работают по группам. Их задача: в соответствии с названием группы — "Север", "Юг", "Запад", "Восток" — рассмотреть на карте Казахстана и определить, какие виды продуктов производятся в этой части страны. Пусть каждая группа создаст постер, используя карту в учебнике Далее каждая группа защищает свой постер. По результатам защиты работ предложите учащимся высказать свои комментарии. Продукция — это результат производства, т. е. пирог с мясом. Покажите на интерактивной доске ключевые слова на трех языках. Критерий: определяет элементы и формы товарно-денежных отношений Дескриптор: Обучающийся - выбирает продукты питания в соответствии с темой группы; - называет состав продукта; - называет страну/город, где производится данный продукт. Физминутка В огород пойдем, (шаги на месте) Урожай соберем. Мы моркови натаскаем ( «таскают») И картошки накопаем. («копают») Срежем мы кочан капусты, («срезают») Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза) Щавеля нарвем немножко («рвут») И вернемся по дорожке. (шаги на месте) Работа в тетради. Помоги верблюжонку на стр 53 Пирамида потребностей, рабочий лист стр54 Итог урока Игра «Знаешь ли ты?» По карте уч-ся рассказывают что производится в Казахстане. Прочитайте текст рубрики в учебнике. Дополните его информацией из фактического материала | Учебник: Сделано в Казахстане, с. 76—77. рабочий лист 53. Ресурсы: Презентация по теме "Сделано в Казахстане", карта Казахстана, картинки с видами продукции, которые производятся в Казахстане, флипчарты для групповой работы.. Рабочая тетрадь: Помоги верблюжонку, Пирамида потребностей, рабочий лист стр 54 | ||
Конец урока | Рефлексия Ребята выбирают цвет в соответствии со своим восприятием урока «Светофор» красный- было сложно, желтый- удавалось лишь некоторое, зеленый- все получилось. | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||
Школьники в парах выбирают роли и сочиняют окончание диалога. Оказать поддержку учащимся, которые затрудняются в выполнении этого задания. Надо предложить одной паре разыграть ролевую игру. | На уроке применяется формативное оценивание в групповой работе. В игре « В супермаркете». | Физминутка В огород пойдем, (шаги на месте) Урожай соберем. Мы моркови натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты, Круглый, сочный, очень вкусный, Щавеля нарвем немножко И вернемся по дорожке. | ||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 02.04.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1566 |
Номер материала | 5545 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |