Описание презентации по отдельным слайдам:
Дидактическое пособие «Волшебные перчатки» Автор: воспитатель Мялицина Татьяна Сергеевна НРМДОБУ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»
Развитие познавательно – речевой активности дошкольников через театрально - игровую деятельность. Цель:
- образовательные Учить сочетать речь и движения, используя художественные произведения, подражать взрослому, понимать смысл речи, пробуждать интерес к театрализованной игре. Учить подбирать пары и группы предметов на основе сходного признака. Учить сравнивать предметы по основным признакам (цвету, форме, величине), устанавливая тождество и различие. Задачи:
- развивающие Развивать разные виды детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного. Стимулировать речевую активность детей. Развивать навыки диалогической речи, тактильно – кинетическую чувствительность. Задачи:
- воспитательные Воспитывать готовность к общению с окружающими. Воспитывать желание выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Задачи:
Цель: Познакомить с дидактическим пособием «Волшебные перчатки» - Нарядили ребятки Свои пальчики в перчатки (растопыривают пальцы обеих рук ладонями наружу) Раз, два, три, четыре, пять! (сжимают – разжимают пальцы рук) Надо всех пересчитать. Сжатие и расслабление пальцев
Цель: Учить выполнять игровые задания, формировать правильное звукопроизношение, активизировать словарь. (топ – топ, ф-ф-ф) Воспитатель: ф-ф-ф! кто это фыркает? Он живет в лесу дремучем, Сам он круглый и колючий. Угадайте кто же это? (ежик) Упражнение «Ёжик»
Цель: Стимулировать речевую активность дошкольников. Обыгрывание Курочка моя, Умница моя, Вот пшено, водичка! Дай ты мне яичко, Умница моя! Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенки поет. Вдруг упала шишка Прямо Мишке в лоб. Мишка рассердился И ногою "топ"!
Цель: Учить сочетать речь и движения, используя художественные произведения, подражать взрослому, понимать смысл речи, пробуждать интерес к театрализованной игре. Игры драматизации
Цель: Развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь условных знаков (цвет, форма); сортировать предметы в условном порядке; ориентироваться в количестве предметов. Игра «Любимое лакомство»
Цель: Развивать творческие способности, внимание, память, мышление, обогащать сенсорный опыт. Театр геометрических фигур
«В каждом человеке есть бубенчик, и если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нем есть!» Максим Горький
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 25.01.2018 |
Раздел | Дошкольная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 2755 |
Номер материала | 5245 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |