Уроки математики / Презентация / Презентация по математике к уроку "Таблица - как форма представления информации"

Презентация по математике к уроку "Таблица - как форма представления информации"

Москва, 2006 г.
Устный счет 3,5 · 4 12,5 · 0,8 203 : 100 0,05 · 10 0,6 · 0,3 1,8 : 2 28 · 0,0...
Таблица как форма представления информации * Для того чтобы усовершенствовать...
Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать...
– Оля провела опрос среди одноклассников с целью выяснить – сколько времени в...
Таблица - простая и удобная форма представления информации. *
*
*
* Столбцы Строки Адрес ячейки Структура таблицы: 1 2 3 1 2 3 4 5 Москва, 2006 г.
Назовите адреса ячеек, в которых расположены смайлики Б-3 А-1; А-5; Д-6; Г-3;...
Средняя продолжительность жизни животных Москва, 2006 г.
Задание: * В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение первой...
17 000 16 000 4 000 8 000 3 000 2 000 50 000 Москва, 2006 г.
Москва, 2006 г.
Москва, 2006 г.
* Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда со...
* Капуста Морковь Огурцы Лук Незнайка Торопыжка Кнопочка Итого 40 кг 15 кг 10...
Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать...
* Чем удобны таблицы? 1. Удобный способ представления и хранения информации....
Москва, 2006 г.
Домашнее задание: Провести опрос среди одноклассников на заданную тему и сост...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Москва, 2006 г.

№ слайда 2

Устный счет 3,5 · 4 12,5 · 0,8 203 : 100 0,05 · 10 0,6 · 0,3 1,8 : 2 28 · 0,01 25,5 : 5 ТАБЛИЦА М Р У Г И К С Н 0,28 0,84 5,1 100 10 2,03 9 0,5 1,8 0,18 20,3 14 8,4 09 51 Т А Б Л И Ц А

№ слайда 3

Таблица как форма представления информации * Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. (Р.Декарт)

№ слайда 4

Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать с таблицей, т.е. читать таблицу составлять таблицу по имеющимся данным Москва, 2006 г.

№ слайда 5

– Оля провела опрос среди одноклассников с целью выяснить – сколько времени в день ребята проводят за игрой в компьютер. I вариант - Оказалось, что у пятерых Олиных одноклассников нет компьютера вовсе, 4 человека тратят на компьютерные игры не более получаса в день, 8 человек играют около часа, а остальные 3 человека просиживают у монитора по 2 часа и более в день. II вариант – полученные результаты опроса представлены в таблице: Количество часов, проведенных у компьютера Число учащихся 0 5 Не более 0,5 часа 4 Около 1 часа 8 2 часа и более 3 Москва, 2006 г.

№ слайда 6

Таблица - простая и удобная форма представления информации. *

№ слайда 7

*

№ слайда 8

*

№ слайда 9

* Столбцы Строки Адрес ячейки Структура таблицы: 1 2 3 1 2 3 4 5 Москва, 2006 г.

№ слайда 10

Назовите адреса ячеек, в которых расположены смайлики Б-3 А-1; А-5; Д-6; Г-3; В-4; Б-6; В-2; Д-4; 1 2 3 4 5 6 А Б В Г Д

№ слайда 11

Средняя продолжительность жизни животных Москва, 2006 г.

№ слайда 12

Задание: * В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение первой половины 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в первой половине в каждом из трех летних месяцев. Месяц Ясно Облачно Дождь Июнь 8 5 2 Июль 12 3 - Август 7 4 4 Итого 27 12 6 Москва, 2006 г.

№ слайда 13

17 000 16 000 4 000 8 000 3 000 2 000 50 000 Москва, 2006 г.

№ слайда 14

Москва, 2006 г.

№ слайда 15

Москва, 2006 г.

№ слайда 16

* Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что каждый из них вырастил разное количество капусты, моркови, огурцов и лука. 250 кг Москва, 2006 г.

№ слайда 17

* Капуста Морковь Огурцы Лук Незнайка Торопыжка Кнопочка Итого 40 кг 15 кг 10 кг 18 кг 50 кг 25 кг 12 кг 2 кг 30 кг 30 кг 20 кг 5 кг 120 кг 70 кг 42 кг 25 кг 40,2 кг 15,5 кг 10 кг 18,2 кг 49,6 кг 25 кг 12,4 кг 2,15 кг 30,1 кг 29,7 кг 20,3 кг 5 кг 119,9 кг 70,2 кг 42,7 кг 25,35 кг

№ слайда 18

Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать с таблицей, т.е. читать таблицу составлять таблицу по имеющимся данным Москва, 2006 г.

№ слайда 19

* Чем удобны таблицы? 1. Удобный способ представления и хранения информации. 2. Быстрое извлечение нужной информации. 3. Позволяют легко сравнивать сведения и делать оптимальный выбор. 4. Позволяют быстро создавать новую информацию на основе имеющейся в таблице.

№ слайда 20

Москва, 2006 г.

№ слайда 21

Домашнее задание: Провести опрос среди одноклассников на заданную тему и составить по ней таблицу. * Спасибо за работу! Молодцы!

Автор
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров1179
Номер материала 1284
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.