Описание презентации по отдельным слайдам:
Чеботарёва Людмила Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 Г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовской области Тренажёр. Состав чисел 2, 3, 4, 5.
На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?) 1 + 1 = 2
На плетень взлетел петух. Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? 1+ 2 = 3
На полянке у дубка Крот увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибков? 2+ 1 = 3
С неба звездочка упала, в гости к детям забежала. Три кричат во след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало? 1 + 3 = 4
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок 2 + 2 = 4
Ну-ка, сколько всех ребят На горе катается? Трое в саночках сидят, Один дожидается. 3 + 1 = 4
Щука в озере жила. Червячка с крючка сняла. Наварила щука щей, Пригласила четырёх ершей. Говорили всем ерши: -- Щи у щуки хороши! Сколько было всего рыбок? 1 + 4 = 5
Возле кадки две лопатки, Возле грядки три лопатки. Все лопатки сосчитать! Сколько будет? Ровно…… 2 + 3 = 5
Четыре краски есть у Маши, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь-ка, ребята! 4 + 1 = 5
Три цыпленка стоят – На скорлупки глядят. Два яичка в гнезде У наседки лежат. Сосчитай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? 3 + 2 = 5
https://i05.fotocdn.net/s23/71/public_pin_l/176/2572463942.jpg домик для 2 http://photo.7ya.ru/ph/2014/11/4/1415115958058.jpg?rnd=-1720893120 домики для 3, 4. Интернет – ресурсы. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/414/106414292_4979214_img773.jpg домик для 5
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 28.10.2017 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 3956 |
Номер материала | 4735 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |