Описание презентации по отдельным слайдам:
Работа с текстовой математической задачей Учитель МБОУ – СОШ №62 Барсукова С.И. Работа с текстовой математической задачей
Цель урока: формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи и совершенствовать навык решения путем использования полного анализа по решению задач.
ЗАДАЧА В столовую привезли 35 килограммов яблок, а груш в 5 раз меньше, чем яблок. На сколько килограммов груш привезли меньше, чем яблок?
Первичный анализ задачи Как лучше записать задачу кратко? Опорными словами. Назовите опорные слова. Груши, яблоки.
- Сколько яблок привезли в столовую? ( 35 кг ) Сколько груш привезли? Неизвестно, но сказано, что в 5 раз меньше, чем яблок.
Работа с текстовой математической задачей Учитель МБОУ – СОШ №62 Барсукова С.И. Краткая запись Яблоки – 35 кг на ? кг < Груши - ?, в 5 раз <
Поиск путей решения Какое правило нужно вспомнить, чтобы решить задачу? Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Нет, сначала нужно узнать, сколько привезли груш.
Реализация намеченного плана Решение 35 : 5 = 7(кг) – привезли груш 35 – 7 = 28 (кг) Ответ: на 28 килограммов груш привезли меньше, чем яблок. Проверка
Творческая работа над задачей - Измени главный вопрос задачи, чтобы она решалась сложением. - Сколько всего яблок и груш привезли в магазин?
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 18.11.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1237 |
Номер материала | 5944 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |