Уроки математики / Контрольная работа / Презентация "Сказочные лабиринты В.В.Воскобовича"

Презентация "Сказочные лабиринты В.В.Воскобовича"

Сказочные лабиринты игр Воскобовича
Вячеслав Воскобович – изобретатель, который придумал более 50 пособий для раз...
Характерные особенности игр В.В. Воскобовича 1. Каждая игра представляет собо...
Возрастной диапазон Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке, так...
Многофункциональность . С помощью игр решаются сразу несколько образовательны...
Творческий потенциал Все игры - свободный полет воображения, которое может вы...
Сказочная «огранка» Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращени...
Образность и универсальность Игры наполнены ощущением сказки, особого языка,...
Реализация технологии В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается...
Вячеслав Вадимович не просто внес вклад в альтернативную педагогику, а создал...
Сочетание сказки и головоломки
«Геоконт» – резиновый конструктор
Игровой квадрат Воскобовича…
и его необычные превращения.
Математические корзинки
Чудо - цветик
Теремки
Счётовозик
Снеговик, Ромашка, Яблонька.
Корабль «Брызг-брызг»
Через технологию Воскобовича элементапные математические представления развит...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Сказочные лабиринты игр Воскобовича

№ слайда 2

Вячеслав Воскобович – изобретатель, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка. Во время перестройки разыскивая по магазинам какие-нибудь развивающие игрушки для своих двух детей и не найдя ничего подходящего, он решил сам придумать и смастерить игру. Копировать чужое не стал, и потому его новые игры вызвали такой интерес. Первые разработки Воскобовича носили конструктивный характер – это был поиск какой - то изюминки. Понимая, что задания и упражнения не так интересны детям как игра, подошел к делу творчески и соединил свои идеи с игровыми моментами.

№ слайда 3

Характерные особенности игр В.В. Воскобовича 1. Каждая игра представляет собой сказочный сюжет, узнавая сюжет за сюжетом ребёнок решает ряд игровых задач на основе какого-либо материала (эластичные шнуры, разноцветные резинки, прозрачные и гибкие пластинки). 2. Задания детям даются в различной форме: в виде модели, схемы, устной инструкции, что знакомит детей с различными способами приёма и передачи информации. 3. В основу игр положен принцип постепенного и постоянного усложнения материала. 4. Задания имеют широкий возрастной диапазон участников игр. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3-х и 4-х и 7-ми лет, а иногда и дети средней школы. Это возможно потому, что к постоянному физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных задач.

№ слайда 4

Возрастной диапазон Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке, так как в ней есть и действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.

№ слайда 5

Многофункциональность . С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.

№ слайда 6

Творческий потенциал Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.

№ слайда 7

Сказочная «огранка» Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях и приключениях веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов. Эту авторскую игровую технологию Вячеслав Воскобович назвал «Сказочные лабиринты».

№ слайда 8

Образность и универсальность Игры наполнены ощущением сказки, особого языка, который мы, взрослые, утрачиваем за рациональными словоформами. Все игры обращены к главному участнику - ребенку.

№ слайда 9

Реализация технологии В отношениях "взрослый-ребенок" здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферой.

№ слайда 10

Вячеслав Вадимович не просто внес вклад в альтернативную педагогику, а создал новую эпоху развивающих игр. Сейчас создано большое количество детских учреждений, которые работают по его технологии. Его игры учат моделировать, соотносить целое с его частью, развивают мышление, память, внимание, творческую жилку.

№ слайда 11

Сочетание сказки и головоломки

№ слайда 12

«Геоконт» – резиновый конструктор

№ слайда 13

Игровой квадрат Воскобовича…

№ слайда 14

и его необычные превращения.

№ слайда 15

Математические корзинки

№ слайда 16

Чудо - цветик

№ слайда 17

Теремки

№ слайда 18

Счётовозик

№ слайда 19

Снеговик, Ромашка, Яблонька.

№ слайда 20

Корабль «Брызг-брызг»

№ слайда 21

Через технологию Воскобовича элементапные математические представления развитие моторики рук умение концентрироваться готовность детей к школе умение сравнивать развивается понятливость умение анализировать По результатам исследования

№ слайда 22

Автор
Дата добавления 07.02.2018
Раздел Дошкольная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров681
Номер материала 5310
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.