Уроки математики / Презентация / Проблемное образование в реализация принципа прикладной направленности при изучении темы «Логарифмы и свойства логарифмов»

Проблемное образование в реализация принципа прикладной направленности при изучении темы «Логарифмы и свойства логарифмов»

«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧ...
«Замечено, чем больше учитель учит своих учеников и чем меньше – предоставляе...
Цели проблемного обучения 1. Сформировать у учащихся необходимую систему знан...
1. Межпредметные связи. 2.Формы организации учебного процесса. 3.Внеклассные...
Область применения
«Последний день Помпеи», Карл Брюллов «Благовещение», С.Боттичелли «Избиение...
полет бабочки Полет бабочки. Ночные бабочки, которые пролетают большие рассто...
Уравнение инфляции
. Логарифмы в физике и астрономии
“Проблемной, — отмечает А.М. Матюшкин, — называется ситуация, возникающая в п...
Спасибо за внимание ! Желаю всем успехов в творчестве!
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЛОГАРИФМЫ И СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»» МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» Учитель математики Сидельникова Наталья Викторовна

№ слайда 2

«Замечено, чем больше учитель учит своих учеников и чем меньше – предоставляет им возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить, действовать, тем менее энергичным и плодотворным становится процесс обучения.» И. Лернер

№ слайда 3

Цели проблемного обучения 1. Сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков. 2. Достигнуть высокого уровня развития школьников, развития способности к самообучению, самообразованию. 3. Сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность учащихся.

№ слайда 4

№ слайда 5

1. Межпредметные связи. 2.Формы организации учебного процесса. 3.Внеклассные познавательные развивающие мероприятия. 4.Использование ИКТ. 5.Задачи

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

№ слайда 10

Область применения

№ слайда 11

№ слайда 12

«Последний день Помпеи», Карл Брюллов «Благовещение», С.Боттичелли «Избиение младенцев», Рафаэль «Боярыня Морозова», В.Суриков

№ слайда 13

полет бабочки Полет бабочки. Ночные бабочки, которые пролетают большие расстояния, ориентируясь по параллельным лунным лучам, инстинктивно сохраняют постоянный угол между направлением полета и лучом света. Если они ориентируются на пламя свечи, то инстинкт их подводит, и бабочки попадают в пламя по скручивающейся логарифмической спирали. фототактис.

№ слайда 14

№ слайда 15

Уравнение инфляции

№ слайда 16

№ слайда 17

. Логарифмы в физике и астрономии

№ слайда 18

№ слайда 19

“Проблемной, — отмечает А.М. Матюшкин, — называется ситуация, возникающая в процессе выполнения практического... или теоретического действия при расхождении (несоответствии) требуемого и известного знания, способа или действия...” “Ситуация познавательного затруднения, вовлекающая учащихся в самостоятельное познание элементов новой темы, носит название проблемной ситуации,” — считает Ю.К. Бабанский. М.И.Махмутов писал: “Под проблемными ситуациями имеются в виду такие учебные ситуации затруднения, которые возникают в моменты, когда учащийся принимает задачу, пытается ее решить, но чувствует недостаточность прежних знаний. Эти ситуации вызывают активную мыслительную деятельность учащегося, направленную на преодоление затруднения, т.е. на приобретение новых знаний, умений, навыков”.

№ слайда 20

Спасибо за внимание ! Желаю всем успехов в творчестве!

Автор
Дата добавления 07.04.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров86
Номер материала 5554
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.