Уроки математики / Презентация / "СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ" , 6 класс

"СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ" , 6 класс

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ математика 6 класс
. Предметные – обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей. . Лич...
Я знаю… Я умею… …алгоритм нахождения наибольшего общего делителя … алгоритм н...
Сократить дробь — значит числитель и знаменатель дроби разделить на одинаковы...
Если числитель и знаменатель представлены числовыми или буквенными выражениям...
1) Сколько граммов составляет: а) ½ кг; б) ¼ кг; в) ¹/₈ кг; г) ²/₅ кг. 2) Сок...
1) Выполните действие и сократите результат : а) 4¹⁷/₄₅ + 3¹³/₄₅ = б) 9⁵⁹/₆₃...
Запишите все правильные несократимые дроби со знаменателем 18. Обобщение и си...
а) 6 •7 •8 • 9 • 10 7 •9 • 11 •12 б) 3 ∙16 - 8 ∙ 3 27 в) 24 ∙ 2 + 6 ∙ 24 60 •...
а) 6 а 18а б) 32d 60 в) 45 9с г) 95аb 38bc Обобщение и систематизация знаний...
Из какого числа надо вычесть 3,8, чтобы произведение полученной разности и чи...
а) 10/21 и 8/21 б) 8/19 и 8/9 в) 4/ 7 и 1 г) 7/4 и 1 д) 1 и 11/5 е) 11/15 и 1...
Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответств...
Домашнее задание § 8, № 224, 226, 229.
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ математика 6 класс

№ слайда 2

. Предметные – обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей. . Личностные – развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные – формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

№ слайда 3

Я знаю… Я умею… …алгоритм нахождения наибольшего общего делителя … алгоритм нахождения наименьшего общего кратного … находить наибольший общий делитель … находить наименьшее общее кратное У меня получится

№ слайда 4

Сократить дробь — значит числитель и знаменатель дроби разделить на одинаковый множитель, отличный от 1, в результате деления дробь записывается числами, величина которых меньше во столько раз, какова величина делителя. Правило сокращения дробей состоит из двух шагов: 1) находится НОД числителя и знаменателя дроби; 2) проводится деление числителя и знаменателя дроби на их НОД, что дает несократимую дробь, равную исходной. Вспомним Правило сокращения дробей

№ слайда 5

Если числитель и знаменатель представлены числовыми или буквенными выражениями, то на слагаемое сокращать нельзя. Сумму (разность), если возможно, надо преобразовать в произведение и сократить на общий множитель числителя и знаменателя дроби. З а п о м н и !

№ слайда 6

1) Сколько граммов составляет: а) ½ кг; б) ¼ кг; в) ¹/₈ кг; г) ²/₅ кг. 2) Сократимой или несократимой дробью является значение выражения 4 562 ? 10³ - 1 Повторение РАБОТАЕМ УСТНО

№ слайда 7

1) Выполните действие и сократите результат : а) 4¹⁷/₄₅ + 3¹³/₄₅ = б) 9⁵⁹/₆₃ - 5 ²⁴/₆₃ = Обобщение и систематизация знаний № 1 Ответ : = 7³⁰/₄₅= 7²/₃ = 4³⁵/₆₃ = 4⁵/₉

№ слайда 8

Запишите все правильные несократимые дроби со знаменателем 18. Обобщение и систематизация знаний № 2 Ответ : 1/18; 5/18; 7/18; 11/18; 13/18; 17/18.

№ слайда 9

а) 6 •7 •8 • 9 • 10 7 •9 • 11 •12 б) 3 ∙16 - 8 ∙ 3 27 в) 24 ∙ 2 + 6 ∙ 24 60 • 7 - 5 • 60 г) 27 ∙15 – 7 ∙27 9 ∙ 15 – 9 ∙ 11 Обобщение и систематизация знаний № 3 Сократите : а) 40 11; б) 3( 16 - 8) = 3∙ 8 = 8 27 27 9 в) 24(2 + 6)= 24 ∙ 8 = 8 60(7 – 5) 60 ∙ 2 5 г) 27( 15 – 7) = 27∙8 = 6 9( 15 – 11) 9 ∙ 4

№ слайда 10

а) 6 а 18а б) 32d 60 в) 45 9с г) 95аb 38bc Обобщение и систематизация знаний № 4 Сократите (буквами обозначены натуральные числа) а) 1 3; б) 8d 15 в) 5 с г) 5а 2с

№ слайда 11

Из какого числа надо вычесть 3,8, чтобы произведение полученной разности и числа 5,5 было равно 34,1 ? П о в т о р е н и е № 5 Решение : Пусть х неизвестное число, тогда (х-3,8)• 5,5 = 34,1 Разделим обе части на 5,5, получим х – 3,8 = 6,2 Х = 3,8 + 6,2 Х = 10. Ответ: из числа 10.

№ слайда 12

а) 10/21 и 8/21 б) 8/19 и 8/9 в) 4/ 7 и 1 г) 7/4 и 1 д) 1 и 11/5 е) 11/15 и 15/11 ж) 2 и 5/3 з) 2 и 7/3 П о в т о р е н и е № 6 Сравните: а) > ; б) ˂ ; в) ˂ , т.к. 1=7/7 г) > , т.к. 1= 4/4 д) > , т.к. 1 = 15/15 е) ˂ , т.к. 121/165 ˂ 225/165 ж) > , т.к. 6/3 > 5/3 З) ˂ , т.к. 6/3 ˂ 7/3

№ слайда 13

Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию. “Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как …” “Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как …” “Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…” Р Е Ф Л Е К С И Я !

№ слайда 14

Домашнее задание § 8, № 224, 226, 229.

№ слайда 15

Автор
Дата добавления 01.10.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров972
Номер материала 4466
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.