Уроки математики / Контрольная работа / Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»

Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»

Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»

Подраздел:

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби.

1.2 Операции над числами.

Цель обучения:

1.1.1.2 **Сравнивать однозначные числа /числа от 11до 20.

1.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия, и определять порядок действий.

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.

Уровень мыслительных навыков: Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

- Сравнивает однозначные и двузначные числа в пределах 20.

- Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия.

- Вычисляет значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия.

- Находит значения выражений, используя переместительное свойство сложения.

- Использует при вычислениях свойство сложения и вычитания 1.

- Выполняет вычисления с 0.

Время выполнения: 15 минут

Задания (1 вариант)

  1. Сравните числа. Вставь в «окошко» знаки ›, ‹, =.

8 9 14 7 20 50 18 19

  1. Расставьте порядок действий.

а – с + х у – ( в + с)

  1. Найдите значение выражений:

8 – 6 + 7 = 10 – (6 + 3)=

  1. Запишите выражение, используя переместительное свойство сложения. Найди его значение

7

+

3

=

  1. Соедини стрелками выражения с ответами.

10 – 1 7 + 1

9 11 8

  1. Вычислите:

13 + 0= 16 – 0 =

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивает

однозначные и

двузначные числа в

пределах 20

1

сравнивает однозначные числа;

1

сравнивает двузначные числа;

1

сравнивает однозначное и двузначное числа;

1

сравнивает круглые числа ;

1

Определяет порядок

действий в выражениях

со скобками и без

скобок, содержащих два

действия.

2

записывает порядок действий в

выражении без скобок,

содержащих два действия;

1

записывает порядок действий в

выражении со скобками,

содержащими два действия;

1

Вычисляет значения

выражений со скобками

и без скобок,

содержащих два

действия.

3

вычисляет и записывает

значение выражения в два

действия без скобок;

1

вычисляет и записывает

значение выражения в два

действия со скобками;

1

Находит значения

выражений, используя

переместительное

свойство сложения.

4

записывает выражение,

используя переместительное

свойство сложения;

1

вычисляет и записывает

значение выражения;

1

Использует при

вычислениях свойство

сложения и вычитания

1.

5

соотносит выражение на

сложение с результатом;

1

соотносит выражение на

вычитание с результатом;

1

Выполняет вычисления

с 0.

6

находит значение выражения

при сложении числа с 0;

1

находит значение выражения

при вычитании 0.

1

Всего баллов

14

Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»

Подраздел:

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби.

1.2 Операции над числами.

Цель обучения:

1.1.1.2 **Сравнивать однозначные числа /числа от 11до 20.

1.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия, и определять порядок действий.

1.1.2.3 Применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1.

Уровень мыслительных навыков: Применение

Критерий оценивания: Обучающийся

- Сравнивает однозначные и двузначные числа в пределах 20.

- Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия.

- Вычисляет значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия.

- Находит значения выражений, используя переместительное свойство сложения.

- Использует при вычислениях свойство сложения и вычитания 1.

- Выполняет вычисления с 0.

Время выполнения: 15 минут

Задания (2 вариант)

  1. Сравните числа. Вставь в «окошко» знаки ›, ‹, =.

6 8 16 9 40 30 15 17

  1. Расставьте порядок действий.

а + с - х у + ( в - с)

  1. Найдите значение выражений:

8 + 2 - 7 = 6 + (9- 7)=

  1. Запишите выражение, используя переместительное свойство сложения. Найди его значение

8

+

2

=

  1. Соедини стрелками выражения с ответами.

8 – 1 9 + 1

9 7 10

  1. Вычислите:

16 + 0= 13 – 0 =

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Сравнивает

однозначные и

двузначные числа в

пределах 20

1

сравнивает однозначные числа;

1

сравнивает двузначные числа;

1

сравнивает однозначное и двузначное числа;

1

сравнивает круглые числа ;

1

Определяет порядок

действий в выражениях

со скобками и без

скобок, содержащих два

действия.

2

записывает порядок действий в

выражении без скобок,

содержащих два действия;

1

записывает порядок действий в

выражении со скобками,

содержащими два действия;

1

Вычисляет значения

выражений со скобками

и без скобок,

содержащих два

действия.

3

вычисляет и записывает

значение выражения в два

действия без скобок;

1

вычисляет и записывает

значение выражения в два

действия со скобками;

1

Находит значения

выражений, используя

переместительное

свойство сложения.

4

записывает выражение,

используя переместительное

свойство сложения;

1

вычисляет и записывает

значение выражения;

1

Использует при

вычислениях свойство

сложения и вычитания

1.

5

соотносит выражение на

сложение с результатом;

1

соотносит выражение на

вычитание с результатом;

1

Выполняет вычисления

с 0.

6

находит значение выражения

при сложении числа с 0;

1

находит значение выражения

при вычитании 0.

1

Всего баллов

14

Автор
Дата добавления 23.01.2018
Раздел Начальная
Подраздел Контрольная работа
Просмотров137
Номер материала 5230
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.