Тест разработан для проверки знаний и умений учащихся восьмого класса по теме «Рациональные и иррациональные числа». Для проведения тестирования необходим компьютер или, что более желательно, компьютерный класс.
Тестовая программа разработана на доступном и понятном уровне, поэтому тестируемый не затратит большое количество времени на овладение работой с ней. Во время прохождения теста отвечающий может контролировать время, оставшееся до окончания тестирования (пятнадцать минут). Также предусмотрена возможность перехода между вопросами, что позволяет отвечать на них в любом порядке. Кроме того, можно вносить изменения в ответы на ранее рассмотренные задания. По окончанию тестирования выводится окно результатов, в котором предоставлена возможность просмотреть не только общее количество баллов за тест, но и правильность ответа на тот или иной вопрос.
На выполнение заданий теста отводится пятнадцать минут. За это время отвечающий должен решить семь заданий разного уровня сложности. Первые четыре задания относятся к начальному уровню сложности (оцениваются в один балл) и проверяют базовые знания и умения учащегося по теме«Рациональные и иррациональные числа». При решении данных заданий правильный ответ нужно выбрать из предложенного списка. Следующие два вопроса относятся к среднему уровню сложности (по два балла), поэтому отвечающий при ответе должен проявить более глубокие знания и умения. Последнее, седьмое, задание оценено в три балла и относится к высокому уровню сложности. Здесь тестируемому потребуются не только основательные знания и умения по данной теме, но и по ранее изученным.
Первый вопрос теста направлен на проверку знаний некоторых символов математического языка и умение их правильно трактовать.
Вопрос под номером два предлагает представить в виде бесконечной десятичной дроби заданную обыкновенную дробь.
В третьем задании нужно сравнить два отрицательных числа, одно из которых подано в виде десятичной дроби, а второе – смешанное число. Интерес представляет задание под номером четыре: нужно расположить числа в порядке возрастания. Здесь используется число π и близкие к нему числа, представленные в виде смешанного числа, десятичной дроби и бесконечной десятичной дроби.
В пятом вопросе нужно записать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной дроби. В задаче, которая находится в шестом задании, нужно найти длину отрезка АВ (MN) на координатной прямой, если заданы координаты точек А и В (M и N). Ответ необходимо записать в виде неправильной дроби, поэтому здесь происходит повторение и этого аспекта знаний и умений работы с числами.
Седьмой вопрос содержит задачу, в которой нужно определить, каким числом, четным или нечетным, является значение выражения, если известно, четные или нечетные числа в нем принимают участие.
Автор
Инфоурок
Дата добавления
04.08.2014
Раздел
Алгебра
Подраздел
Тест
Просмотров
6708
Номер материала
142
Включите уведомления
прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.