Уроки математики / Тест / ТЕСТЫ "Положительные и отрицательные числа"

ТЕСТЫ "Положительные и отрицательные числа"

Краткое описание документа:

Тест 17-20 "Положительные и отрицательные числа".

ТЕСТЫ "Отношение и пропорции"

Данные тесты предназначены для проверки знаний и умений учеников по разделу математики шестого класса «Положительные и отрицательные числа». Так как тестовая программа легка в использовании, то она может быть успешно внедрена не только в процесс классно-урочного проведения контроля, но и при самостоятельном обучении школьниками с целью самоконтроля. Для проведения тестирования необходим компьютер (если контроль проводится для класса учеников, то желателен компьютерный класс).

Тесты идут в двух равноценных вариантах, каждый из которых содержит по семь вопросов (1 – 4 вопросы начального уровня сложности, 5 – 6 – среднего и 7 – высокого уровня сложности). Программа, при помощи которой происходит тестирование, предусматривает навигацию между вопросами, а также возможно внесение изменения в ранее записанный или выбранный ответ. В правом верхнем углу отображается таймер с обратным отсчетом времени (время на выполнение заданий – 10 минут).

Акцент первого теста на теме «Координаты на прямой». Для его успешного прохождения тестируемый должен уметь на рисунке указывать точку по заданной координате, определять, какое число находится на координатной прямой левее, а какое – правее, находить, сколько и какие именно числа расположены на координатной прямой между двумя заданными. Из ранее изученного пригодятся умения решать уравнения и задачи на составление и решение пропорции.

Во втором тесте пригодятся знания и умения, полученные при изучении тем«Противоположные числа»«Модуль числа» и «Сравнение чисел». В первом вопросе из представленных чисел нужно указать пару противоположных чисел. Второй, четвертый, шестой и седьмой вопросы направлены на умение работать с модулем числа. Учащемуся необходимо находить значение модуля и вычислять числовые выражения, содержащие модули. Третий и седьмой вопросы на выполнение операции сравнения. В третьем – найти из представленного списка верное равенство, а в седьмом – сравнить отрицательное число и значение его модуля, перед которым стоит знак минус. В задании под номером пять предлагается решить уравнение.

Третий тест проводит контроль по темам «Модуль числа» и «Сравнение чисел». В первом вопросе из предложенного списка нужно указать верное равенство, а во втором – неверное. При ответе на третий вопрос, необходимо предложенный ряд чисел расположить в порядке возрастания или убывания. Четвертое и пятое задания на сравнения двух чисел. Разница в том, что в четвертом сравниваются модули противоположных чисел, а в пятом – две отрицательные обыкновенные дроби. Вопрос под номером шесть предлагает по известному значению модуля числа указать, чему может быть равно это число. При решении седьмого задания нужно вычислить произведение (частное) модулей двух чисел.

Четвертый тест охватывает весь раздел «Положительные и отрицательные числа», в том числе и тему «Изменение величин». Для того, чтобы учащийся правильно ответил на все задания данного теста, ему нужно ориентироваться, как изменяется координата точки при ее перемещении влево или вправо на определенное количество единичных отрезков, находить, чему равно число под знаком модуля, если известно значение модуля числа, и, наоборот, вычислять модуль числа, находить значение числовых выражений, в которых используются модули. Задача в седьмом задании на нахождение процентного выражения одного числа от другого.

Предлагаемый тест к теме «Положительные и отрицательные числа»можно скачать в разделе «Дополнительная информация» (смотри ниже).

Автор
Дата добавления 03.08.2014
Раздел Математика
Подраздел Тест
Просмотров6775
Номер материала 129
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.