Краткое описание документа:
Тест 34-35 ''Инструменты для вычислений и измерений''.
Представленные тесты предназначены для проверки знаний и умений учащихся пятого класса с раздела курса математики «Инструменты для вычислений и измерений». Особое внимание уделяется темам «Проценты»и «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник». Использование данных тестов возможно как в процессе классно-урочного изучения данного учебного материала, так и при самостоятельном или дистанционном обучении учащихся (например, с целью самоконтроля). На прохождение теста отводится десять минут (в правом верхнем углу окна можно наблюдать таймер с обратным отсчетом времени). Тестируемый сам может выбирать порядок прохождения вопросов, так как предусмотрена навигация между заданиями. Кроме того, есть возможность внесения изменений в ранее выбранный или записанный ответ. Для того, чтобы ученик мог ориентироваться в количестве балов, которые он может набрать, внизу окошка программы пишутся балы, в которые оценено рассматриваемое задание.
Два предложенных теста разработаны в двух, полностью равноценных по сложности и необходимому объему знаний и умений для успешного их прохождения, вариантах. Каждый вариант содержит семь заданий. Первые четыре вопроса относятся к начальному уровню сложности и оценены в один бал. Задания под номерами пять и шесть требуют более глубокий анализ, кроме того, для нахождения правильного ответа необходимы знания ранее изученных тем. Последнее, седьмое, задание соответствует высокому уровню сложности и тестируемый должен продемонстрировать углубленные знания проверяемой темы.
Для того, чтобы успешно пройти первый тест (к теме «Проценты»), учащемуся на начальном уровне необходимо знать определение процента, уметь переводить проценты в десятичную дробь и, наоборот, обращать десятичную дробь в проценты, находить 1% от заданного числа. Средний уровень предусматривает умение решать задачи, в которых необходимо найти проценты от числа (пятое задание) и нахождение числа по известной его части (шестое задание). Седьмое задание (высокий уровень) предусматривает знания элементов теории вероятности.
Второй из представленных тестов относится к теме «Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник». В первом задании учащемуся необходимо по рисунку прочитать название угла, а во втором – указать, какой это угол: прямой, тупой, развернутый или острый. Третий вопрос также предусматривает нахождение вида угла, но уже не по рисунку, а по его градусной мере. В четвертом задании необходимо по рисунку, на котором изображены четыре разных угла, найти, в зависимости от варианта, прямой или тупой угол. Пятый вопрос содержит задачу, в которой необходимо найти градусную меру угла, если известны градусные меры углов, которые получены путем разбиения первоначального лучом. В шестом вопросе задача направлена на работу с развернутым углом: необходимо определить градусную меру одного угла при известной градусной мере второго, если эти углы получены путем проведения луча из центра развернутого угла. Последнее, седьмое, задание также содержит задачу, в которой рассматривается развернутый угол и его части.
Обращаем внимание, что, для успешного прохождения теста, учащийся должен применить знания и умения не только с темы «Решение дробных рациональных уравнений», но и находить среднее арифметическое и среднее геометрическое чисел, изображать графики простейших функций и находить их точки пересечения, определять числовой промежуток, к которому относится данное число.
По окончанию тестирования выводится окно с результатом – количеством набранных балов. Программа предусматривает возможность просмотра подробностей оценивания по каждому вопросу. Кроме того, с целью анализа, можно просмотреть тест с правильными вариантами ответа (также будут отображаться ответы, сделанные тестируемым).
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 03.08.2014 |
Раздел | Математика |
Подраздел | Тест |
Просмотров | 5661 |
Номер материала | 123 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |