Уроки математики / Конспект урока / Урок по математике на тему "Связь между суммой и слагаемыми"

Урок по математике на тему "Связь между суммой и слагаемыми"

Математика 1 класс УМК «Школа России». 03.02.2017г.

Тема: Связь между суммой и слагаемыми

Педагогическая цель: создать условия для применения правила о связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи изученных видов; повторения состава чисел первого десятка; развития навыков устного счёта.

Образовательные: закреплять изученные вычислительные приемы

Воспитательные: воспитывать любовь к математике.

Технологическая карта занятия

Этап урока

Формы и методы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Фронтальная работа

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь –

Надо многое знать,

Надо много уметь,

И при этом, вы заметьте-ка,

Человеку помогает арифметика.

Л:- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность.

- формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Фронтальная работа

Устный счёт.

Сравнение стр.27 на полях.

№1 стр.27

Как связаны между собой числа при сложении?

Р:- формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке;

К:-формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Л:- способствовать умению активно высказывать свою точку зрения, аргументировать её.

3.Постановка учебной задачи

Фронтально

– Прочитайте текст из задания 2 (с. 27 учебника).

– Это задача?

Почему?

– Задайте вопрос, соответствующий условию.

– Каким действием будете решать задачу?

– Почему?

– Запишите решение.

– Дайте ответ на поставленный вопрос.

(Нет.)

(Нет вопроса.)

Сколько картинок осталось у Лены?

(Вычитанием.)

(Так как у Лены осталось меньше картинок, чем было.)

(У Лены осталось 5 картинок.)

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков

4. Построение проекта выхода из затруднения

Коллективно

Фронтально

Разбор и решение задач изученных видов

Учитель читает текст задачи 3 (с. 27 учебника).

– Является данный текст задачей? (Да.) Докажите.

– Прочитайте условие, вопросы.

Анализ и решение задачи.

П:- формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 

5.Самостоятельная работа

№5 ; примеры № 4

Длина 7 и 8см

Личностные УУД:

-формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности

6. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Фронтальная работа

Работа над заданием под чертой. Какой вывод сделаем?

Регулятивные УУД:

формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

7. Информация о домашнем задании

Тет. стр.13 и 14 все задания.

Учить таблицу сложения

Автор
Дата добавления 02.03.2019
Раздел Начальная
Подраздел Конспект урока
Просмотров141
Номер материала 6139
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.