Математика 1 класс УМК «Школа России». 03.02.2017г.
Тема: Связь между суммой и слагаемыми
Педагогическая цель: создать условия для применения правила о связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи изученных видов; повторения состава чисел первого десятка; развития навыков устного счёта.
Образовательные: закреплять изученные вычислительные приемы
Воспитательные: воспитывать любовь к математике.
Технологическая карта занятия
Этап урока | Формы и методы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) | Фронтальная работа | Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь – Надо многое знать, Надо много уметь, И при этом, вы заметьте-ка, Человеку помогает арифметика. | Л:- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность. - формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке. | |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Фронтальная работа | Устный счёт. Сравнение стр.27 на полях. №1 стр.27 Как связаны между собой числа при сложении? | Р:- формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке; К:-формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Л:- способствовать умению активно высказывать свою точку зрения, аргументировать её. | |
3.Постановка учебной задачи | Фронтально | – Прочитайте текст из задания 2 (с. 27 учебника). – Это задача? Почему? – Задайте вопрос, соответствующий условию. – Каким действием будете решать задачу? – Почему? – Запишите решение. – Дайте ответ на поставленный вопрос. | (Нет.) (Нет вопроса.) Сколько картинок осталось у Лены? (Вычитанием.) (Так как у Лены осталось меньше картинок, чем было.) (У Лены осталось 5 картинок.) | Регулятивные: целеполагание; Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Коллективно Фронтально Разбор и решение задач изученных видов | Учитель читает текст задачи 3 (с. 27 учебника). – Является данный текст задачей? (Да.) Докажите. – Прочитайте условие, вопросы. Анализ и решение задачи. | П:- формирование умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
| |
5.Самостоятельная работа | №5 ; примеры № 4 | Длина 7 и 8см | Личностные УУД: -формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности | |
6. Рефлексия деятельности (итог урока) | Фронтальная работа | Работа над заданием под чертой. Какой вывод сделаем? | Регулятивные УУД: - формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | |
7. Информация о домашнем задании | Тет. стр.13 и 14 все задания. Учить таблицу сложения |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 02.03.2019 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1496 |
Номер материала | 6139 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |