Математика 1 класс УМК «Школа России» 28.01.2019г.
Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решении выражения, решать простые задачи.
Образовательные: знать состав числа 10; уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; применять переместительный закон сложения при решении выражения.
Воспитательные: воспитывать любовь к математике.
Технологическая карта занятия
Этап урока | Формы и методы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) | Фронтальная работа | Закрепление знания состава числа 10. Для этой цели можно использовать задание 1 (с. 18 учебника) и другие аналогичные задания, например: «Какое число и знак пропущены?»: 6 * … = 10 10 * … = 5 7 * … = 10 8 * … = 10 10 * … = 10 10 * … = 8 | Л:- формирование внутренней потребности включения в учебную деятельность. - формирование положительного самоопределения ученика к деятельности на уроке. | |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Фронтальная работа Сравнение чисел и выражений. | Выполняя задание под чертой (с. 18 учебника) Особое внимание на 2-й и 3-й столбики, где суммы и разности сравниваются с числом. Например: 6 + 2 * 6. Слева записана сумма чисел 6 и 2, справа дано число 6. (Следует обратить внимание на то, что в обеих частях присутствует число 6, но в левой части оно увеличивается на 2, следовательно, левая часть больше правой.) Сумма чисел 6 и 2 больше шести. 6 + 2 > 6 Возможно, учащиеся захотят найти значение суммы (6 + 2 = 8; 8 > 6), учителю следует рассмотреть предложенные варианты. | Р:- формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке; - формирование умения прогнозировать предстоящую работу К:-формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Л:- способствовать умению активно высказывать свою точку зрения, аргументировать её. | |
3.Постановка учебной задачи | Фронтальная работа Подготовительная работа к решению составных задач. | Учащиеся читают задачу 3 (с. 18 учебника). – Вы прочитали задачу? О чём говорится в условии? О чём в задаче спрашивается? Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? – Почему? – Запишите решение. – Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? – Почему? – Запишите решение. Ответьте на поставленные вопросы задачи. | 6 – 3 = 3 (м.) (6 + 3 = 9 (м.). | Регулятивные: целеполагание; Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Коллективно Фронтально | Аналогично разбирается задача 4 (с. 18 учебника). | К:-слушать и понимать речь других; - | |
5.Самостоятельная работа | Закрепление умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5 и | Применять переместительный закон сложения при решении выражений. выполняют задание 2 (с. 18 учебника) | Л:формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности | |
6. Рефлексия деятельности (итог урока) | Фронтальная работа | Чему научил вас урок? Какое задание было для вас самым интересным? Какое самым трудным? Что бы хотелось выполнить ещё? | Регулятивные УУД: - формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | |
7. Информация о домашнем задании | Стр.18 № 5, тет. стр.10 №1, 3 |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 02.03.2019 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1678 |
Номер материала | 6137 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |