Похожие материалы
Уроки математики / Презентация / Внеклассное мероприятие по математике. Урок-игра "Звёздный час"

Внеклассное мероприятие по математике. Урок-игра "Звёздный час"

Звёздный час Внеклассное мероприятие. Учитель: Фалахутдинова Р.Н.
Цель Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знани...
Ведущий Выдающийся французский учёный XVІІ века Блез Паскаль писал: «Предмет...
Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если его партн...
Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Василье...
1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?...
2) С кем из них произошёл следующий случай? «…На камзоле продрались локти. По...
3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» с...
4)Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии»? №3 А...
5)Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить...
6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? В Ленинг...
7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящ...
Перед вами четырёхугольники.
1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? №3 Трапеция.
2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? №1 Квадрат.
3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»...
4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный ст...
Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VІ–ІІІ вв. до н.э. ІІ Тур
1) Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так вос...
2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских...
3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случ...
4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при эт...
5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром»? №1 Пифагор.
6) Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: «Вертикальные углы рав...
1) Локоть, дюйм, фут, фунт– по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это...
2) Расположите единицы длины в порядке убывания.
2 задание Разгадайте ребус 3 (На карте – Куба. Значит, √а3 =а )
3 задание 440
Гаусс, Евклид, Лобачевский. Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет...
1) Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согл...
2) Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика- царица наук, арифметик...
3) Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета? №3 Н.И.Л...
2 задание Подберите числа, назовите слова (100 3 1 7 40)
3 задание Составьте название птицы, в которое входят части изображенных здесь...
ІV тур В конвертах буквы. Участникам игры требуется из букв составить слова....
Финал А Р И Ф М Е Т И К А
Спасибо за игру.
1 из 38

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Звёздный час Внеклассное мероприятие. Учитель: Фалахутдинова Р.Н.
Описание слайда:

Звёздный час Внеклассное мероприятие. Учитель: Фалахутдинова Р.Н.

№ слайда 2 Цель Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знани
Описание слайда:

Цель Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

№ слайда 3 Ведущий Выдающийся французский учёный XVІІ века Блез Паскаль писал: «Предмет
Описание слайда:

Ведущий Выдающийся французский учёный XVІІ века Блез Паскаль писал: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Сегодня вы собрались на математический конкурс-викторину «Звёздный час». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с математикой. Мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой-либо науке свойственны красота, гармония, изящество и точность. Представляю вам игроков: І пара-… ІІ пара-… ІІІ пара-… Поприветствуем их! Все участники игры представлены, теперь познакомлю вас с её правилами.

№ слайда 4 Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если его партн
Описание слайда:

Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если его партнёр правильно отвечает на вопрос, то они получают звезду. В нашей игре это будет какая-либо геометрическая фигура. Если игрок ответил неправильно, а партнёр – правильно, то звезда не даётся. На обдумывание каждого вопроса даётся 5 сек. После каждого тура, а их – четыре, будет отсеиваться одна пара игроков, набравшая наименьшее количество очков. Если у нескольких пар число очков окажется одинаковым, то будут учитываться звёзды. В супер - игре сразится две пары, дошедшие до финала. Подсчитывать очки будут… Дерзайте, играйте и выигрывайте! Итак, начинаем І тур, который состоит из четырёх отдельных заданий.

№ слайда 5 Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Василье
Описание слайда:

Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина. І Тур

№ слайда 6 1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?
Описание слайда:

1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? №1 Л.Н.толстой

№ слайда 7 2) С кем из них произошёл следующий случай? «…На камзоле продрались локти. По
Описание слайда:

2) С кем из них произошёл следующий случай? «…На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: «Учёность выглядывает оттуда…» «Нисколько, сударь, - немедленно ответил он, -глупость заглядывает туда!» №2 М.В.Ломоносов.

№ слайда 8 3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» с
Описание слайда:

3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. №1 Л.Н.Толстой.

№ слайда 9 4)Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии»? №3 А
Описание слайда:

4)Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии»? №3 А.С.Пушкин.

№ слайда 10 5)Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить
Описание слайда:

5)Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2 М.В.Ломоносов.

№ слайда 11 6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? В Ленинг
Описание слайда:

6) Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? В Ленинградской области есть города Пушкин и Ломоносов

№ слайда 12 7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящ
Описание слайда:

7) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2 М.В.Ломоносов.

№ слайда 13 Перед вами четырёхугольники.
Описание слайда:

Перед вами четырёхугольники.

№ слайда 14 1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? №3 Трапеция.
Описание слайда:

1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? №3 Трапеция.

№ слайда 15 2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? №1 Квадрат.
Описание слайда:

2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? №1 Квадрат.

№ слайда 16 3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»
Описание слайда:

3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»? №3 Трапеция.

№ слайда 17 4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный ст
Описание слайда:

4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? №3 Трапеция.

№ слайда 18 Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VІ–ІІІ вв. до н.э. ІІ Тур
Описание слайда:

Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VІ–ІІІ вв. до н.э. ІІ Тур

№ слайда 19 1) Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так вос
Описание слайда:

1) Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул учёный, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение П- отношение длины окружности к её диаметру. №2 Архимед.

№ слайда 20 2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских
Описание слайда:

2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? №1 Пифагор.

№ слайда 21 3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случ
Описание слайда:

3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит». №3 Фалес.

№ слайда 22 4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при эт
Описание слайда:

4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мой чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. №2 Архимед.

№ слайда 23 5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром»? №1 Пифагор.
Описание слайда:

5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром»? №1 Пифагор.

№ слайда 24 6) Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: «Вертикальные углы рав
Описание слайда:

6) Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: «Вертикальные углы равны», «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны», «Диаметр делит круг пополам» и др. №3 Фалес.

№ слайда 25 1) Локоть, дюйм, фут, фунт– по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это
Описание слайда:

1) Локоть, дюйм, фут, фунт– по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? №4 Фунт-мера веса.

№ слайда 26 2) Расположите единицы длины в порядке убывания.
Описание слайда:

2) Расположите единицы длины в порядке убывания.

№ слайда 27 2 задание Разгадайте ребус 3 (На карте – Куба. Значит, √а3 =а )
Описание слайда:

2 задание Разгадайте ребус 3 (На карте – Куба. Значит, √а3 =а )

№ слайда 28 3 задание 440
Описание слайда:

3 задание 440

№ слайда 29 Гаусс, Евклид, Лобачевский. Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет
Описание слайда:

Гаусс, Евклид, Лобачевский. Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. ІІІ Тур

№ слайда 30 1) Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согл
Описание слайда:

1) Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? Евклид. Гаусс. Лобачевский..

№ слайда 31 2) Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика- царица наук, арифметик
Описание слайда:

2) Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика- царица наук, арифметика царица математики»? №1 К.Ф.Гаусс.

№ слайда 32 3) Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета? №3 Н.И.Л
Описание слайда:

3) Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета? №3 Н.И.Лобачевский.

№ слайда 33 2 задание Подберите числа, назовите слова (100 3 1 7 40)
Описание слайда:

2 задание Подберите числа, назовите слова (100 3 1 7 40)

№ слайда 34 3 задание Составьте название птицы, в которое входят части изображенных здесь
Описание слайда:

3 задание Составьте название птицы, в которое входят части изображенных здесь представителей зоологического мира Лебедь.

№ слайда 35 ІV тур В конвертах буквы. Участникам игры требуется из букв составить слова.
Описание слайда:

ІV тур В конвертах буквы. Участникам игры требуется из букв составить слова. Победит тот, кто составит самое длинное слово. Если количество букв в словах участников будет одинаковым, то побеждает тот, у кого больше слов. Собственные и нарицательные слова во множественном числе засчитываться не будет. Участники игры вместо недостающей буквы могут использовать звезду. На выполнение задания отводится две минуты. Болельщики тоже участвуют в этом туре.

№ слайда 36 Финал А Р И Ф М Е Т И К А
Описание слайда:

Финал А Р И Ф М Е Т И К А

№ слайда 37 Спасибо за игру.
Описание слайда:

Спасибо за игру.

№ слайда 38
Описание слайда:

Автор
Дата добавления 06.02.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров613
Номер материала 2441
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.