Уроки математики / Рабочая программа / Календарно-тематическое планирование планирование Атанасян

Календарно-тематическое планирование планирование Атанасян

Содержание рабочей программы

п/п

Тема

Количество уроков

Основные виды учебной деятельности

Результаты освоения образовательной программы

Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

Факт

Начальные геометрические сведения (11 часов)

1

Прямая и отрезок.

1

Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла. Объяснять какой угол называется прямым, острым, тупым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными, какие вертикальными, какие прямые называются перпендикулярными.

Формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов, о свойстве двух прямых перпендикулярных к третьей прямой.

Изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длин отрезков и градусной меры угла;

- находить градусную меру углов, применяя определения и свойства смежных и вертикальных углов.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач.

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

1.09.17

5.09.17

2

Луч и угол

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ИРД

4.09.17

7.09.17

3

Сравнение отрезков и углов.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

8.09.17

12.09.17

4

Резерв.

Сравнение отрезков и углов

1

ИРД

11.09.17

5

Измерение отрезков.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

СР

15.09.17

14.09.17

6

Измерение углов.

1

ФО

18.09.17

19.09.17

7

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

22.09.17

21.09.17

8

Смежные и вертикальные углы

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ПР

25.09.17

26.09.17

9

Перпендикулярные прямые

1

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

29.09.17

29.09.17

10

Решение задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

ТФО

2.10.17

3.10.17

11

Контрольная работа «Начальные геометрические сведения».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

6.10.17

5.10.17

12.

Резерв_ зачет

1

9.10.17

10.10.17

Треугольники (17 часов)

13

РНО. Первый признак равенства треугольников.

1

Объяснять какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника.

Формулировать определения равнобедренного и равностороннего треугольников; высоты, медианы и биссектрисы треугольника. Изображать и распознавать на чертежах и рисунках треугольники и их элементы.

Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников, о свойствах равнобедренного треугольника.

Формулировать определение окружности и понятий, связанных с окружностью.

Решать простейшие задачи на построение циркулем и линейкой, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач.

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

14

Первый признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

15

Первый признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

18

Свойства равнобедренного треугольника.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ПР

19

Свойства равнобедренного треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

20

Второй признак равенства треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

21

Третий признак равенства треугольников

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

22

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ТФО

23

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

24

Задачи на построение.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ПР

25

Задачи на построение.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

26

Задачи на построение.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

27

Решение задач.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

28

Решение задач

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

29

Контрольная работа «Треугольники»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

30-

резерв

1

Параллельные прямые (12 часов)

31

Признаки параллельности двух прямых.

1

Формулировать определения параллельных прямых; углов, образованных при пересечении двух прямых секущей.

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; свойства параллельных прямых. Формулировать аксиому параллельных, выводить следствия из нее.

Объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной; приводить примеры.

Решать задачи на доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ТФО

32

Признаки параллельности двух прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

33

Признаки параллельности двух прямых.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

34

Признаки параллельности двух прямых.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

35

Аксиома параллельных прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ИРД

36

Аксиома параллельных прямых.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

37

Аксиома параллельных прямых.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ФО

38

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ПР

39

Решение задач

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

40

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

41

Контрольная работа «Параллельность прямых».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

42

резерв

2

Соотношение между сторонами и углами треугольника (9 часов)

43

Сумма углов треугольника.

1

Формулировать определения прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников.

Формулировать определения расстояния между точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство, исследование;

- приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

44

Сумма углов треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

45

Сумма углов треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

46

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

47

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

ТФО

48

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

49

Решение задач

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

СР

ФО

50

Контрольная работа

«Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

КР

Прямоугольные треугольники.(11 часов)

51

РНО. Свойства прямоугольных треугольников.

1

формулировать определения прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников.

Формулировать определения расстояния между точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми.

Решать задачи на построение, доказательство и вычисления. Выделять в задаче условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения. Опираясь на условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Сопоставлять результат с условием задачи.

Научиться:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их конфигурации;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить градусную меру углов от 0º до 180º, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;

- решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и применяя изученные методы доказательства;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.

Получить возможность:

- приобрести опыт применения алгебраического аппарата при решении геометрических задач;

- овладеть методом от противного для решения задач на доказательство;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство, исследование;

- приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ТФО

52

Свойства прямоугольных треугольников.

1

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ИРД

53

Свойства прямоугольных треугольников.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

54

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

55

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

56

Построение треугольника по трем элементам.

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

СР

57

Построение треугольника по трем элементам.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

58

Построение треугольника по трем элементам.

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

59

Решение задач

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

ФО

60

Решение задач.

1

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

61

Контрольная работа «Прямоугольные треугольники».

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

КР

62-63

Резерв

Повторение (6 часов)

64

Решение задач по теме «Треугольники»

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

ФО

65

Решение задач по теме «Параллельность прямых».

1

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

66

Решение задач на построение

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

67

Итоговая контрольная работа по геометрии.

1

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

ФО

68

Обобщающий урок

1

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

СР

Предмет

Класс

к.р

Тема контрольной работы

Дата

ГЕОМЕТРИЯ

7

1

Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»

2

Контрольная работа №2 «Треугольники»

3

Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»

4

Контрольная работа №4

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

5

Контрольная работа №5 «Прямоугольный треугольник»

6

Итоговая контрольная работа №6

Автор
Дата добавления 28.08.2018
Раздел Геометрия
Подраздел Рабочая программа
Просмотров128
Номер материала 5806
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.