Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока "Формулы сокращенного умножения"

Конспект урока "Формулы сокращенного умножения"

Проверка домашнего задания
“Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает,    Кто ничего не изучает, Тот...
Тема урока: Квадрат суммы и разности двух выражений
Цель урока:
Критерий оценивания - Знает формулы сокращенного умножения (разность квадрато...
Критерии успеха «я пойму…» «я смогу…» «я научусь…»
Математический диктант Ключ: (х-у)2=х2-2ху+у2 2ав 6ав (4х)2-(3у)2=16х2-9у2 25...
Самостоятельная работа Количество ошибок Формативное оценивание 4 Тебе надо п...
«Лови ошибку» Ключ 1) (4у –3х)(4у+3х) =16у2 –9у2  2)100х2–4у2 =(10х–2у)(10х+2...
Работа с учебником №31.13(1,2); 31.16(1,3) стр.196 32.22(3,5); 32.23(3,4) стр...
Рефлексия Стратегия «Пять пальцев» На каждом пальце пишут по одному слову, вы...
Домашняя работа параграф 31,32 повторить №31.14 (1 ст.); 32.12 (2 ст.)
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Проверка домашнего задания

№ слайда 2

“Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает,    Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает” Сеф Р.С.

№ слайда 3

Тема урока: Квадрат суммы и разности двух выражений

№ слайда 4

Цель урока:

№ слайда 5

Критерий оценивания - Знает формулы сокращенного умножения (разность квадратов, квадрат суммы и разности двух выражений); - Применяет формулы разности квадратов, квадрата суммы и разности для преобразования выражений

№ слайда 6

№ слайда 7

Критерии успеха «я пойму…» «я смогу…» «я научусь…»

№ слайда 8

Математический диктант Ключ: (х-у)2=х2-2ху+у2 2ав 6ав (4х)2-(3у)2=16х2-9у2 25а2 (а+2в)2=а2+4ав+4в2

№ слайда 9

№ слайда 10

Самостоятельная работа Количество ошибок Формативное оценивание 4 Тебе надо постараться 3 У тебя начинает получаться 2 Хорошо, но ты можешь еще лучше 1 Отлично 0 Замечательно, ты все усвоил

№ слайда 11

«Лови ошибку» Ключ 1) (4у –3х)(4у+3х) =16у2 –9у2  2)100х2–4у2 =(10х–2у)(10х+2у) 3) (3х + у)2= 9х2 + 6ху + у2  4)(6a – 9c)2=36a2 –108ac+81c2  5)(2b2-a)2=4b4-4ab+a2

№ слайда 12

Работа с учебником №31.13(1,2); 31.16(1,3) стр.196 32.22(3,5); 32.23(3,4) стр.203

№ слайда 13

Рефлексия Стратегия «Пять пальцев» На каждом пальце пишут по одному слову, выражающему следующее: М (мизинец) - мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил. Б (безымянный) - близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг. С (средний) - состояние духа: каким было сегодня мое настроение.  У (указательный) - услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал. Б (большой) - бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие

№ слайда 14

Домашняя работа параграф 31,32 повторить №31.14 (1 ст.); 32.12 (2 ст.)

Автор
Дата добавления 30.01.2018
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров42
Номер материала 5264
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.