Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока : "График квадратичной функции"

Конспект урока : "График квадратичной функции"

Дата

Предмет –

Алгебра

Класс -8

Урок - 2

Название занятия

График квадратичной функции

Общие цели

Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение.

Результат обучения

1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по

изучаемой теме.

2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и

эффективно выполняют задания в группах.

3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания

благоприятной атмосферы работы в классе.

Ключевые идеи

Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить теоретические знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную деятельность. Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками.

Источники

Алгебра 8 класс, автор Шыныбеков А.Н.

Дидактический материал. Образовательный Web-сайт.

Материалы и оборудование

Презентация.

Мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал.

Ход занятия

Этапыпроведения занятия

Время –

Действия учителя и действия учеников

1Психологический настрой на урок

Деление на группы.

2 мин

3 мин

Интерактивный настрой: «Хорошее настроение»

Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график квадратичной функции.

На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с которым будете работать в течение всего урока. За каждый вид деятельности, каждый должен поставить себе оценку и вторую оценку ставит член группы, который выполнял проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем найдется средняя оценка каждой группы.

1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в группах.

Неструктурированное деление на группы «Конфета»

2Работа в группах.

ДО, КМ

10 мин

Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное целепологание.

Составление кластера каждой группы.

1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику . Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на постере все, что помните и знаете.

Затем спикер каждой группы защищает свой кластер.

Сопоставление результатов выполненной работы с помощью применения ИКТ, в результате которого идет формативное оценивание задания.

3. Активизация знаний учащихся по данной теме

8 мин

Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а дискрименанта.

1.Фронтальная форма УД

Средства обучения:

Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу.

Фронтальная форма УД.

Интерактив.

Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью цветных кругов.

Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске.

Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую аналитическую запись функции в системе координа).

Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы построить график заданной функции

4. Физминутка:

2 мин

Интерактивная физминутка

5.Самостоятельная работа

6.Отработка алгаритма построения графика функции, через доску.

7. Закрепление с помощью интерактивного тренажора

11 мин

Индивидуальное решение задач различного уровня сложности.

Каждая группа получает задание.

Все условия и требования работы описаны на карточках.

Отвечает вся группа у доски.

Фронтальная работа

6.Информация о домашнем заданий

2 мин

Уч-ся записывают дом.задание

Каждому выдается индивидуальная карточка.

7. Рефлексия

7 мин

Заполнение оценочных листов. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Стратегия «Лестница успеха»

Ф. И. учащегося

Видработы:

Оценка:

Составление кластера и создание постера

Фронтальныйопрос

Самостоятельнаяработа

Итоговаяоценка

Как ты считаешь, хорошо ли работала ваша группа?

Было ли давление со стороны в группе?

Доволен ли ты своей работой на уроке?

Автор
Дата добавления 03.01.2019
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров1639
Номер материала 6024
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.