Уроки математики / Конспект урока / Конспект урока с использованием ЭОР

Конспект урока с использованием ЭОР

Китайская мудрость гласит, «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я дела...
Устная работа:
Найдите соответствия: А) (k – y)2 Б) (7y – 1)2 В) (-c2 + 3x4)2 Г) (k2 – 5y)2...
ТЕМА УРОКА: «Формула разности квадратов».
Цель: применение формул сокращенного умножения на практике
Физкультминутка: Мы старались, мы учились.  Мы старались, мы учились  И немно...
Самостоятельная работа Вариант 1 1) x2 – 4xy + 4y2  2) 25a2 + 10a + 1 3) 16a2...
Ответы:
Рефлексия. Что я узнал? Как я узнал? Для чего я узнал?
Разноуровневое домашнее задание. 1) Выучить правила п. 8.3. 2) I уровень№848(...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Китайская мудрость гласит, «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

№ слайда 2

Устная работа:

№ слайда 3

Найдите соответствия: А) (k – y)2 Б) (7y – 1)2 В) (-c2 + 3x4)2 Г) (k2 – 5y)2 Д) (c – x)2 Е) (6c + 7)2 1) k4 – 10k2y + 25y2 2) 49y2 – 14y + 1 3) 9x8 – 6x4c + c4 4) c2 – 2cx + x2 5) 36c2 + 84c + 49 6) k2 – 2ky + y2 Ответы: А6, Б2, В3, Г1, Д4, Е5.

№ слайда 4

ТЕМА УРОКА: «Формула разности квадратов».

№ слайда 5

Цель: применение формул сокращенного умножения на практике

№ слайда 6

Физкультминутка: Мы старались, мы учились.  Мы старались, мы учились  И немного утомились.  Сделать мы теперь должны  Упражненье для спины.  (Вращение корпусом вправо и влево.)  Мы работаем руками.  Мы летим под облаками.  Руки вниз и руки вверх.  Кто летит быстрее всех'?  (Дети имитируют движения крыльев.)  Чтобы ноги не болели.  Раз - присели, два - присели.  Три. Четыре. Пять и шесть.  Семь и восемь. Девять, десять. (Приседания.)  Рядом с партою идем,  (Ходьба на месте.)  И садимся мы потом.  (Дети садятся за парты.) 

№ слайда 7

Самостоятельная работа Вариант 1 1) x2 – 4xy + 4y2  2) 25a2 + 10a + 1 3) 16a2 – 24a + 9 4) (3b – 1)(3b + 1) 5) 4x2 – 28xy + 49y2  6) (xy – 1)(xy + 1) 7) (3m-4n)(3m + 4n) 8) (5a – 4b)(5a + 4b) 9) a2 + 10a + 25 10) 1 – 2b + b2 11) (12a – 25c)(25c +12a) Вариант 2 1) x2 – 6xy + 9y2  2) 36a2 + 12a + 1 3) 9a2 – 30a + 25 4) (2b – 1)(2b + 1) 5) 9x2 – 12xy + 4y2  6) (xy – 2)(xy + 2) 7) (2m-n)(2m + n) 8) (2a – 3b)(2a + 3b) 9) a2 + 6a + 9 10) 9 – 6b + b2 11) (14a – 25c)(25c +14a)

№ слайда 8

Ответы:

№ слайда 9

Рефлексия. Что я узнал? Как я узнал? Для чего я узнал?

№ слайда 10

Разноуровневое домашнее задание. 1) Выучить правила п. 8.3. 2) I уровень№848(д-з),849(д-з),850(д-з)   II уровень. №859-862(а-б)

Автор
Дата добавления 10.01.2019
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров1406
Номер материала 6048
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.