Уроки математики / Конспект урока / Краткосрочный план урока и презентация к уроку геометрии 7 класс на тему "Смежные и вертикальные углы"

Краткосрочный план урока и презентация к уроку геометрии 7 класс на тему "Смежные и вертикальные углы"

Название документа Краткосрочный план урока №9.docx

Краткосрочный план урока по математике №9

Школа: КГУ «Курчумская средняя школа №1 имени Ю.А.Гагарина»

Дата:«____»____________20___г.

ФИО учителя: Якушева О.В.

Класс:7 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Смежные и вертикальные углы, их свойства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.1.1.9

знать определения смежных и вертикальных углов;

7.1.1.10

доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;

7.1.1.32

знать понятие о перпендикуляре;

Цели урока:

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий

Критерии успеха

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: информатики и естествознание

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют презентацию

Предварительные

знания

Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится». Ученики называют хорошие качества своих одноклассников.

Проверка домашнего задания.

Середина урока

10 мин

Актуализация знаний Стратегия «Дерево знаний»

Самооценивание по готовым ответам

Учащийся читает свою запись в тетради. Взаимооценивание «Согласен» , «Не согласен»

Презентация. Слайд

Критерии успеха

знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы

Конец урока

С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока.

  Какие же углы называются смежными?

2. Сформулируйте теорему о смежных углах.

3. Сколько пар смежных углов получается при пересечении двух прямых (4).

4. Угол,смежный с острым углом есть какой угол? (тупой).

5. Угол, смежный с тупым углом есть какой угол? (острый).

6. Угол смежный с прямым углом есть какой угол? (прямой).

Критерии успеха

применяют при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

№1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

№2

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

Название документа к уроку 9.pptx

Тема « Смежные и вертикальные углы» 7.1.19 знать определение смежных и вертик...
+ + + +
1 из 4

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Тема « Смежные и вертикальные углы» 7.1.19 знать определение смежных и вертикальных углов; 7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов; 7.1.1.32 знать понятие о перпендикуляре

№ слайда 2

№ слайда 3

+ + + +

№ слайда 4

Автор
Дата добавления 27.03.2019
Раздел Геометрия
Подраздел Конспект урока
Просмотров210
Номер материала 6174
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.