Документы в архиве:
Название документа Краткосрочный план урока №9.docx
Краткосрочный план урока по математике №9
Школа: КГУ «Курчумская средняя школа №1 имени Ю.А.Гагарина» | ||||||
Дата:«____»____________20___г. | ФИО учителя: Якушева О.В. | |||||
Класс:7 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Смежные и вертикальные углы, их свойства | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
7.1.1.9 знать определения смежных и вертикальных углов; 7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов; 7.1.1.32 знать понятие о перпендикуляре; | ||||||
Цели урока: | Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий | |||||
Критерии успеха | Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: информатики и естествознание | |||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют презентацию | |||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится» Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится». Ученики называют хорошие качества своих одноклассников. Проверка домашнего задания. | |||||
Середина урока 10 мин | Актуализация знаний Стратегия «Дерево знаний» Самооценивание по готовым ответам Учащийся читает свою запись в тетради. Взаимооценивание «Согласен» , «Не согласен» | Презентация. Слайд | ||||
Критерии успеха | знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы | |||||
Конец урока | С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. Какие же углы называются смежными? 2. Сформулируйте теорему о смежных углах. 3. Сколько пар смежных углов получается при пересечении двух прямых (4). 4. Угол,смежный с острым углом есть какой угол? (тупой). 5. Угол, смежный с тупым углом есть какой угол? (острый). 6. Угол смежный с прямым углом есть какой угол? (прямой). | |||||
Критерии успеха | применяют при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу | |||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. | ||||
К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. | №1: Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. |
Название документа к уроку 9.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема « Смежные и вертикальные углы» 7.1.19 знать определение смежных и вертикальных углов; 7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов; 7.1.1.32 знать понятие о перпендикуляре
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 27.03.2019 |
Раздел | Геометрия |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 2209 |
Номер материала | 6174 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |