Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
№ п/п | Название раздела | Тема | Количество часов | Дата проведения |
1 | (Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.) Числа и величины. | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Порядок следования чисел при счёте. | 1 | |
2 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе - дальше, между и др. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. | 1 | |
3 | Числа и величины. | Сравнение и упорядочение величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | |
4 | Сравнение и упорядочение чисел. Отношения «столько же», «больше», « меньше» | 1 | ||
5 | Сравнение и упорядочение чисел. Отношения «больше (меньше) на …» | 1 | ||
6 | Сравнение и упорядочение чисел. Отношения « на сколько больше (меньше)?» | 1 | ||
7 | Работа с информацией. | Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, геометрических фигур по правилу. | 1 | |
8 | Числа и величины. | Проверочная работа по разделу «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления». | 1 | |
9 | (Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация) - 28 ч. Числа и величины. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | |
10 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | ||
11 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | ||
12 | Арифметические действия. | Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием. Знаки действий. Способы проверки правильности вычислений: алгоритм. | 1 | |
13 | Числа и величины. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | |
14 | Числа и величины. Работа с информацией. | Сравнение и упорядочение однородных величин. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Составление конечной последовательности чисел по правилу. | 1 | |
15 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | ||
16 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел. Числа от 1 до 5. | 1 | ||
17 18 | Работа с информацией. | Составление конечной последовательности предметов, геометрических фигур по правилу. Создание простейшей информационной модели (таблица). Проверочная работа «Числа от 1 до 5. Нумерация». | 1 1 | |
19 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, луч. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | 1 | |
20 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Звено ломаной, вершины. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | 1 | ||
21 | Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел. Знаки сравнения. | 1 | |
22 | Сравнение и упорядочение чисел. Понятия «равенство», «неравенство» | 1 | ||
23 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические фигуры в окружающем мире. | 1 | |
24 | Числа и величины. | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | |
25 | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 6,7. Письмо цифры 7. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. | 1 | ||
26 | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | ||
27 | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. «Числа 8, 9 » Письмо цифры 9. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. | 1 | ||
28 | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Число 10. Запись числа 10. | 1 | ||
29 | Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. «Числа от 1 до 10». Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. | 1 | ||
30 | Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом) Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | |
31 | Геометрические величины. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см). | 1 | |
32 | Числа и величины. | Сравнение и упорядочение чисел. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | 1 | |
33 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число «нуль». Письмо цифры 0. | 1 | ||
34 | Сложение, вычитание. Сложение с нулем. Вычитание нуля. | 1 | ||
35 | Работа с информацией. | Создание простейшей информационной модели (таблица). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»). | 1 | |
36 | Проверочная работа. «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | 1 | ||
37 | (Числа от 1 до 10) - 56 ч. Арифметические действия. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Сложение и вычитание вида … + 1, …. – 1. | 1 | |
38 | Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Сложение и вычитание вида … + 1, …. – 1. | 1 | ||
39 | Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Сложение и вычитание вида … + 2, – 2. | 1 | ||
40 | Сложение. Название компонентов арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Слагаемые, сумма. | 1 | ||
41 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. | 1 | |
42 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема и другие модели). | 1 | ||
43 | Арифметические действия. | Таблица сложения. Таблица сложения с числом 2 | 1 | |
44 | Таблица сложения. Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||
45 | Работа с текстовыми задачами. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». | 1 | |
46 | Работа с информацией. | Создание простейшей информационной модели (таблица). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»). | 1 | |
47 | Арифметические действия. | Связь между сложением, вычитанием. Сложение и вычитание вида …+1, …-1, …+2, …-2 | 1 | |
48 | Связь между сложением, вычитанием. Проверочная работа «Числа от 1 до 10». Чтение и заполнение таблицы. | 1 | ||
49 | Работа с информацией. | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»). Истинность утверждений. | 1 | |
50 | Арифметические действия. | Связь между сложением и вычитанием. Сложение и вычитание вида …+3, … -3. Приемы вычислений. | 1 | |
51 | Связь между сложением, вычитанием. Прибавление 3 к данному числу и вычитание из данного числа 3 . | 1 | ||
52 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | 1 | |
53 | Арифметические действия. | Таблица сложения. Таблица сложения с числом 3. | 1 | |
54 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). | 1 | |
55 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема). | 1 | ||
56 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
57 | Работа с информацией. | Составление, запись и выполнение простого алгоритма. | 1 | |
58 | Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10. | 1 | |
59 | Сложение и вычитание. Обобщение и повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | ||
60 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1до 10». «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | ||
61 | Презентация проекта «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | ||
62 | Сложение и вычитание. Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида :…+1,…-1, …+2, …-2, …+3, …-3 | 1 | ||
63 | Работа с текстовыми задачами. | Задачи, содержащие отношения «меньше на…». | 1 | |
64 | Задачи, содержащие отношения «меньше на…». | 1 | ||
65 | Арифметические действия. | Сложение, вычитание вида □ ± 4. Приемы вычислений. | 1 | |
66 | Сложение и вычитание. Состав чисел в пределах 10. | 1 | ||
67 | Работа с текстовыми задачами. | Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема). | 1 | |
68 | Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема). | 1 | ||
69 | Арифметические действия. | Таблица сложения. Сложение, вычитание вида □ ± 4. | 1 | |
70 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
71 | Арифметические действия. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). | 1 | |
72 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Случаи вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | ||
73 | Таблица сложения. Составление таблицы □ + 5,6, 7, 8, 9. | 1 | ||
74 | Сложение, вычитание. Состав чисел в пределах 10. | |||
75 | Сложение, вычитание. Состав чисел в пределах 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. Проверочная работа. | 1 | ||
76 | Работа с текстовыми задачами. | Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. | 1 | |
77 | Работа с информацией. | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( «все», «если… , то….»). Истинность утверждений. | 1 | |
78 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Анализ результатов. | 1 | ||
79 | Арифметические действия. | Сложение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 1 | |
80 | Связь между сложением и вычитанием. | 1 | ||
81 | Работа с текстовыми задачами. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». | 1 | |
82 | Арифметические действия. | Вычитание. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | 1 | |
83 | Вычитание. Прием вычитания для случаев вида 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7. | 1 | ||
84 | Вычитание. Закрепление приема вычитания вида 6 - □, 7 - □. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
85 | Вычитание. Прием вычитания для случаев вида 8 - □, 9 - □. Состав чисел 8, 9. | 1 | ||
86 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Подготовка к решению задач в 2 действия. | 1 | |
87 | Арифметические действия. | Вычитание. Вычитание в случаях вида 10-….. | 1 | |
88 | Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
89 | Числа и величины. | Единицы массы (килограмм). Сравнение и упорядочение величин. | 1 | |
90 | Единица вместимости (литр). Сравнение и упорядочение величин. | 1 | ||
91 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение, вычитание» | 1 | ||
92 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». Анализ результатов. | 1 | ||
93 | Числа и величины. | Сравнение и упорядочение чисел. Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | |
94 | Сравнение и упорядочение чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | ||
95 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | ||
96 | Геометрические величины. | Единица длины (дм). | 1 | |
97 | Арифметические действия. | Нахождение значения числового выражения. | 1 | |
98 | Нахождение значения числового выражения. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). | 1 | ||
99 | Работа с информацией. | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 1 | |
100 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | |
101 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | ||
102 | Планирование хода решения задачи. | 1 | ||
103 | Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема). | 1 | ||
104 | Числа и величины. | Сравнение и упорядочение чисел. | 1 | |
105 | Числа от 11 до 20- 22 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | |
106 | Арифметические действия. | Сложение. Прием сложения вида □ + 2, □ + 3. | 1 | |
107 | Сложение. Прием сложения вида □ + 4. | 1 | ||
108 | Сложение. Прием сложения вида □ + 5. | 1 | ||
109 | Сложение. Прием сложения вида □ + 6. | 1 | ||
110 | Сложение. Прием сложения вида □ + 7. | 1 | ||
111 | Сложение. Прием сложения вида □ + 8, □ + 9. Таблица сложения. | 1 | ||
112 | Таблица сложения. | 1 | ||
113 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
114 | Работа с информацией. | Создание простейшей информационной модели (схема). | 1 | |
115 | Проверочная работа по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение» | 1 | ||
116 | Арифметические действия. | Вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |
117 | Вычитание. Вычитание вида 11 - □. | 1 | ||
118 | Вычитание. Вычитание вида 12 - □. | 1 | ||
119 | Вычитание. Вычитание вида 13 - □. | 1 | ||
120 | Вычитание. Вычитание вида 14 - □. | 1 | ||
121 | Вычитание. Вычитание вида 15 - □. | 1 | ||
122 | Вычитание. Вычитание вида 16 - □. | 1 | ||
123 | Вычитание. Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | 1 | ||
124 | Работа с текстовыми задачами. | Представление текста задачи (рисунок). | 1 | |
125 | Работа с информацией. | Составление конечной последовательности чисел по правилу. Создание простейшей информационной модели (цепочка). | 1 | |
126 | Арифметические действия. | Проверочная работа по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» | 1 | |
127 | Итоговое повторение- 6 ч. | Сложение, вычитание. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20. | 1 | |
128 | Комплексная контрольная работа | 1 | ||
129 | Сложение, вычитание. Повторение сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 1 | ||
130 | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | |
131 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур. | 1 | |
132 | Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 20.05.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Рабочая программа |
Просмотров | 990 |
Номер материала | 5704 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |