Уроки математики / Рабочая программа / КТП по математике 1 класс "Школа России".

КТП по математике 1 класс "Школа России".

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс

№ п/п

Название раздела

Тема

Количество часов

Дата проведения

1

(Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.)

Числа и величины.

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Порядок следования чисел при счёте.

1

2

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе - дальше, между и др.

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

1

3

Числа и величины.

Сравнение и упорядочение величин.

Сравнение и упорядочение однородных величин. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

1

4

Сравнение и упорядочение чисел. Отношения «столько же», «больше», « меньше»

1

5

Сравнение и упорядочение чисел.

Отношения «больше (меньше) на …»

1

6

Сравнение и упорядочение чисел. Отношения « на сколько больше (меньше)?»

1

7

Работа с информацией.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, геометрических фигур по правилу.

1

8

Числа и величины.

Проверочная работа по разделу «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления».

1

9

(Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация) - 28 ч.

Числа и величины.

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Много. Один. Письмо цифры 1.

1

10

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

11

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

12

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

Знаки действий.

Способы проверки правильности вычислений: алгоритм.

1

13

Числа и величины.

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

14

Числа и величины.

Работа с информацией.

Сравнение и упорядочение однородных величин. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Составление конечной последовательности чисел по правилу.

1

15

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сравнение и упорядочение чисел.

Числа от 1 до 5.

1

17

18

Работа с информацией.

Составление конечной последовательности предметов, геометрических фигур по правилу. Создание простейшей информационной модели (таблица).

Проверочная работа «Числа от 1 до 5. Нумерация».

1

1

19

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, луч.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

20

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Звено ломаной, вершины.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

21

Числа и величины.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел. Знаки сравнения.

1

22

Сравнение и упорядочение чисел.

Понятия «равенство»,

«неравенство»

1

23

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические фигуры в окружающем мире.

1

24

Числа и величины.

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

1

25

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 6,7. Письмо цифры 7.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

1

26

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

1

27

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. «Числа 8, 9 » Письмо цифры 9.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

1

28

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. Число 10. Запись числа 10.

1

29

Чтение и записи чисел от 1 до миллиона. «Числа от 1 до 10». Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

1

30

Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом)

Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1

31

Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см).

1

32

Числа и величины.

Сравнение и упорядочение чисел. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

1

33

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число «нуль». Письмо цифры 0.

1

34

Сложение, вычитание. Сложение с нулем. Вычитание нуля.

1

35

Работа с информацией.

Создание простейшей информационной модели (таблица).

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»).

1

36

Проверочная работа.

«Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1

37

(Числа от 1 до 10) - 56 ч.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Сложение и вычитание вида … + 1, …. – 1.

1

38

Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Сложение и вычитание вида … + 1, …. – 1.

1

39

Сложение, вычитание. Знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием.

Сложение и вычитание вида … + 2, – 2.

1

40

Сложение. Название компонентов арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Слагаемые, сумма.

1

41

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи.

1

42

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Представление текста задачи (схема и другие модели).

1

43

Арифметические действия.

Таблица сложения. Таблица сложения с числом 2

1

44

Таблица сложения. Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

1

46

Работа с информацией.

Создание простейшей информационной модели (таблица).

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»).

1

47

Арифметические действия.

Связь между сложением, вычитанием. Сложение и вычитание вида …+1, …-1, …+2, …-2

1

48

Связь между сложением, вычитанием.

Проверочная работа

«Числа от 1 до 10».

Чтение и заполнение таблицы.

1

49

Работа с информацией.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если…то…»; «все»).

Истинность утверждений.

1

50

Арифметические действия.

Связь между сложением и вычитанием.

Сложение и вычитание вида …+3, … -3. Приемы вычислений.

1

51

Связь между сложением, вычитанием.

Прибавление 3 к данному числу и вычитание из данного числа 3 .

1

52

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

53

Арифметические действия.

Таблица сложения. Таблица сложения с числом 3.

1

54

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема).

1

55

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема).

1

56

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

57

Работа с информацией.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма.

1

58

Арифметические действия.

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10.

1

59

Сложение и вычитание. Обобщение и повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10».

1

60

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1до 10». «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

1

61

Презентация проекта «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1

62

Сложение и вычитание. Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида :…+1,…-1, …+2, …-2, …+3, …-3

1

63

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, содержащие отношения «меньше на…».

1

64

Задачи, содержащие отношения «меньше на…».

1

65

Арифметические действия.

Сложение, вычитание вида □ ± 4. Приемы вычислений.

1

66

Сложение и вычитание. Состав чисел в пределах 10.

1

67

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема).

1

68

Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема).

1

69

Арифметические действия.

Таблица сложения.

Сложение, вычитание вида □ ± 4.

1

70

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

71

Арифметические действия.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

1

72

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Случаи вида

□ + 5, 6, 7, 8, 9.

1

73

Таблица сложения. Составление таблицы □ + 5,6, 7, 8, 9.

1

74

Сложение, вычитание. Состав чисел в пределах 10.

75

Сложение, вычитание. Состав чисел в пределах 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. Проверочная работа.

1

76

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы работы.

1

77

Работа с информацией.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( «все», «если… , то….»).

Истинность утверждений.

1

78

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Анализ результатов.

1

79

Арифметические действия.

Сложение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

80

Связь между сложением и вычитанием.

1

81

Работа с текстовыми задачами.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

1

82

Арифметические действия.

Вычитание. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

83

Вычитание. Прием вычитания для случаев вида 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7.

1

84

Вычитание. Закрепление приема вычитания вида 6 - □, 7 - □. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

85

Вычитание. Прием вычитания для случаев вида 8 - □, 9 - □. Состав чисел 8, 9.

1

86

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Подготовка к решению задач в 2 действия.

1

87

Арифметические действия.

Вычитание. Вычитание в случаях вида 10-…..

1

88

Таблица сложения.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

89

Числа и величины.

Единицы массы (килограмм).

Сравнение и упорядочение величин.

1

90

Единица вместимости (литр). Сравнение и упорядочение величин.

1

91

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение, вычитание»

1

92

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10».

Анализ результатов.

1

93

Числа и величины.

Сравнение и упорядочение чисел. Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

94

Сравнение и упорядочение чисел. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

95

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Запись и чтение чисел от 11 до 20.

1

96

Геометрические величины.

Единица длины (дм).

1

97

Арифметические действия.

Нахождение значения числового выражения.

1

98

Нахождение значения числового выражения. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие).

1

99

Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

100

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Подготовка к введению задач в два действия.

1

101

Решение текстовых задач арифметическим способом. Подготовка к введению задач в два действия.

1

102

Планирование хода решения задачи.

1

103

Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы купли – продажи. Задачи на разностное сравнение чисел. Представление текста задачи (схема).

1

104

Числа и величины.

Сравнение и упорядочение чисел.

1

105

Числа от 11 до 20- 22 ч.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Ломаная. Длина ломаной.

1

106

Арифметические действия.

Сложение. Прием сложения вида □ + 2, □ + 3.

1

107

Сложение. Прием сложения вида □ + 4.

1

108

Сложение. Прием сложения вида □ + 5.

1

109

Сложение. Прием сложения вида □ + 6.

1

110

Сложение. Прием сложения вида □ + 7.

1

111

Сложение. Прием сложения вида □ + 8, □ + 9.

Таблица сложения.

1

112

Таблица сложения.

1

113

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

114

Работа с информацией.

Создание простейшей информационной модели (схема).

1

115

Проверочная работа по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение»

1

116

Арифметические действия.

Вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

117

Вычитание. Вычитание вида 11 - □.

1

118

Вычитание. Вычитание вида 12 - □.

1

119

Вычитание. Вычитание вида 13 - □.

1

120

Вычитание. Вычитание вида 14 - □.

1

121

Вычитание. Вычитание вида 15 - □.

1

122

Вычитание. Вычитание вида 16 - □.

1

123

Вычитание. Вычитание вида 17 - □, 18 - □.

1

124

Работа с текстовыми задачами.

Представление текста задачи (рисунок).

1

125

Работа с информацией.

Составление конечной последовательности чисел по правилу. Создание простейшей информационной модели (цепочка).

1

126

Арифметические действия.

Проверочная работа по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»

1

127

Итоговое повторение- 6 ч.

Сложение, вычитание. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20.

1

128

Комплексная контрольная работа

1

129

Сложение, вычитание. Повторение сложения и вычитания чисел в пределах 20.

1

130

Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

131

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

1

132

Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

Автор
Дата добавления 20.05.2018
Раздел Начальная
Подраздел Рабочая программа
Просмотров311
Номер материала 5704
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.