Уроки математики / Конспект урока / Обобщающий урок алгебры в 8 классе "Квадратные корни"

Обобщающий урок алгебры в 8 классе "Квадратные корни"

Квадратные корни Обобщающий урок Ракевич Татьяна Владимировна
Чтобы быть здоровым, Вы должны смеяться хотя бы раз в день !  На компьютере...
Вопросы кроссворда Какие числа выражаются бесконечными десятичными непериодич...
Самостоятельная работа
Ответы варианта 1 Критерии оценки: 5 – правильно выполнено 12-13 4 – правильн...
Индивидуальная работа на 5
На уроке я работал (а) Активно Пассивно Своей работой на уроке я Доволен Не д...
Спасибо за сотрудничество!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Квадратные корни Обобщающий урок Ракевич Татьяна Владимировна

№ слайда 2

Чтобы быть здоровым, Вы должны смеяться хотя бы раз в день !  На компьютере рекомендуется работать не более минут По мобильному телефону рекомендуется разговаривать не более секунд В день безопасно съедать кг сладостей Для нормальной деятельности организма нужно спать не меньше суток

№ слайда 3

Вопросы кроссворда Какие числа выражаются бесконечными десятичными непериодическими дробями? (иррациональные) Учеников школы Пифагора называли пифагорейцами. Как пифагорейцы называли иррациональные числа? (неразумные) Квадратный корень из 144 (12) Как называется выражение, стоящее под знаком корня? (подкоренное) Как по-другому называют символ корня? (радикал) Какой известный математик впервые применил знак квадратного корня, которым мы пользуемся и сейчас? (Рене Декарт) В геометрии этот символ обозначает параллельность. Как называется похожий символ в алгебре? (модуль) Как называется равенство, справедливое при любом значении входящих в них букв? (тождество)

№ слайда 4

№ слайда 5

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

Самостоятельная работа

№ слайда 10

Ответы варианта 1 Критерии оценки: 5 – правильно выполнено 12-13 4 – правильно выполнено 10-11 3 – правильно выполнено 7-9 2 – остальные варианты Ответы варианта 2 1 25,8 2 а ≥ 3,5 3 2 4 6 5 1 6 7 0,7 8 √2а2 9 10 b4 11 12 13 5 1 36,2 2 а ≥ 2,5 3 1 4 9 5 1 6 7 0,8 8 √3с2 9 10 b2 11 12 - 13 7+4

№ слайда 11

Индивидуальная работа на 5

№ слайда 12

На уроке я работал (а) Активно Пассивно Своей работой на уроке я Доволен Не доволен Урок мне показался Коротким Долгим За урок я Устал Не устал Мое настроение после урока Улучшилось Ухудшилось Материал урока мне Понятен Интересен Полезен Непонятен Неинтересен Бесполезен Мои предложения по уроку

№ слайда 13

Спасибо за сотрудничество!

Автор
Дата добавления 06.11.2017
Раздел Алгебра
Подраздел Конспект урока
Просмотров40
Номер материала 4809
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.