Тема урока: Величины, единицы их измерения
Цели урока:
1. | Скорректировать знания детей по теме «Величины, единицы их измерения»; тренироваться в сложении и вычитании именованных чисел; находить площадь прямоугольника и прямоугольного треугольника. Формировать вычислительные навыки. |
2. | Закреплять мышление, речь, внимание. |
3. | Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников |
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1. | Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. | ||||
- Какую тему повторяли на предыдущем уроке? | |||||
(Чистописание) 740 704 407 470 … - Сколько всего десятков в числе 740? Сотен? - Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел. | |||||
2. | Актуализация знаний | ||||
Проверка домашнего задания №7 Напр., 943 = 900 + 40 + 3 | |||||
Фронтальная работа - Игра в баскетбол началась в 12 ч. 10 мин. и продолжилась полтора часа. В котором часу игра закончилась? -Урок математики начался в 8 ч. 50 мин. Будет он продолжаться 40 мин. В котором часу он закончится? - Выразите величины в более мелких единицах измерения (из «Книги рекордов Гиннеса»): а) Самцы африканского страуса достигают в высоту 2 м 7 дм б) Самый большой размах крыльев у самца странствующего альбатроса - 3 и 6 дм в) Самое крупное яйцо отложила в июле 1997 года африканская страусиха. Его вес составил 2 кг. г) В 2002 г. Джон Конте непрерывно играл на пианино 2 суток 4 часа и 20 минут. - Что необходимо знать для преобразования любых именованных чисел? (Таблицу мер данной величины.) | |||||
№1 - устно | |||||
№6 - устно | |||||
Физкультминутка | |||||
3. | Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач. | ||||
- Сегодня мы с вами закрепим умение решать задачи на нахождение продолжительности событий, времени их начала и завершения, выполнять вычислительные операции с разными величинами. | |||||
№2 – решение с комментированием у доски 9 ц 8 кг> 98 кг 2 года < 810 дней 201 кг < 2 ц 10 кг 658 лет < 7 в. 1 год 6 ц 1 кг < 610 кг 5 в. 42 года > 54 года 205 кг < 2 ц 50 кг 1 год 12 дней > 345 дней | |||||
№3 14 · 7 = 98 (г) 25 · 6 = 150 (г) | |||||
№4 - решение с комментированием у доски Детский врач-окулист ведёт приём с 9 до 12 часов. Сколько детей он сможет принять за 1 день, если на приём одного человека он затрачивает 30 минут? | 1) 60 : 30 = 2 (чел) – в час принимает врач 2) 12 – 9 = 3 (ч) – идет прием 3) 2 · 3 = 6 (чел) –примет врач | ||||
4. | Самостоятельная работа. | ||||
№5 Вырази в указанных единицах измерения.
| |||||
Проверка – фронтально. | |||||
5. | Повторение | ||||
№8 – вычисли удобным способом. (95 + 305): 5 = 80 448 + 222 + 60 = 730 (123 + 77) • 2 = 400 241 + 123 + 59 + 27 = 450 (330 + 30 + 90): 30 = 15 (12 + 18 + 20) • 6 = 300 | |||||
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. | |||||
6. | Рефлексия | ||||
- Довольны ли вы своей работой? - Выполнение каких заданий вызвало у вас затруднение? Почему? - С чем это связано? - Спасибо за урок. | |||||
Домашнее задание. № 7 стр 9 |
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 17.10.2018 |
Раздел | Начальная |
Подраздел | Конспект урока |
Просмотров | 1634 |
Номер материала | 5871 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |