Уроки математики / Презентация / Презентация "Основное свойство дроби"

Презентация "Основное свойство дроби"

Документы в архиве:

Название документа Osnovnoe_svoystvo_drobi-2.ppt

UROKIMATEMATIKI.RU ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ ВИДЕОУРОКИ по МАТЕМАТИКЕ от Игоря...
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 4∙5=20 3∙5=15 4∙5 3 4 = 3∙5 = 15...
ЕСЛИ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ УМНОЖИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ НА ОДНО И ТО ЖЕ НАТ...
UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 2 5 = 4 10 9 15 = 3 5 16 8 = 2 1
Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU ДВЕ РАВНЫЕ ДРОБИ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗЛИЧН...
ВОПРОСЫ: Сформулируйте основное свойство дроби. Изменится ли дробь, если её ч...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

UROKIMATEMATIKI.RU ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ ВИДЕОУРОКИ по МАТЕМАТИКЕ от Игоря Жаборовского

№ слайда 2

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ

№ слайда 3

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 4∙5=20 3∙5=15 4∙5 3 4 = 3∙5 = 15 20 3 4 = 15 20 20:5 15 20 = 15:5 = 3 4

№ слайда 4

ЕСЛИ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ УМНОЖИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ НА ОДНО И ТО ЖЕ НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО, ТО ПОЛУЧИТСЯ РАВНАЯ ЕЙ ДРОБЬ. Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ:

№ слайда 5

UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011 2 5 = 4 10 9 15 = 3 5 16 8 = 2 1

№ слайда 6

Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU ДВЕ РАВНЫЕ ДРОБИ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ЗАПИСЯМИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧИСЛА.

№ слайда 7

ВОПРОСЫ: Сформулируйте основное свойство дроби. Изменится ли дробь, если её числитель и знаменатель умножить на 15, а потом разделить на 3? Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

Краткое описание документа:

Презентация к теме «Основное свойство дроби» имеет четкую структуру, подача материала соответствует логике изложения и объяснения данной темы. Вследствие того, что знания, которые получают учащиеся на данном уроке, являются одними из фундаментальных в курсе математики, то необходимо максимально заинтересовать школьников к освоению предложенного учебного материала.

презентация "Основное свойство дроби" слайд 1презентация "Основное свойство дроби" слайд 2

слайды 1-2 (Тема презентации "Основное свойство дроби", пример)

Это лучшим образом достигается путем использования данной разработки. Так как объяснение идет последовательно, наглядно, подкреплено соответствующими примерами и рисунками, поэтому учителю нет необходимости писать все на доске (в результате, происходит экономия времени, которое лучше отвести на закрепление полученного материала), а внимание учеников, привлеченное еще и уместной анимацией, будет полностью сосредоточено на демонстрируемой информации.

презентация "Основное свойство дроби" слайд 3презентация "Основное свойство дроби" слайд 4

слайды 3-4 (основное свойство дроби, примеры)

Подача нового материала начинается с примера, подкрепленного соответствующим рисунком. Объяснение отображается не только в словах учителя и в выводящихся записях, но и в видоизменениях начального изображения, что позволяет более наглядно отображать ход решения. В результате несложных умозаключений, ученики приходят к выводу, что, если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, то получится равная ей дробь. Чтобы максимально привлечь внимание школьников к данному определению, которое является основным свойством дроби, оно вынесено на отдельный слайд. Рассмотрев еще несколько примеров, учащиеся подводятся к еще одному правилу, что две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

презентация "Основное свойство дроби" слайд 5презентация "Основное свойство дроби" слайд 6

слайды 5-6 (свойство, вопросы)

Отвечая на вопросы, представленные в презентации по окончанию изложения учебного материала (последний слайд), ученики демонстрируют уровень понимания новой темы, учатся анализировать, воспроизводить только что услышанное и увиденное.

Презентация «Основное свойство дроби» на понятном и доступном уровне объясняет озаглавленную тему. Использование целесообразно не только в пределах классно-урочной системы, но и для самостоятельного изучения данной темы в домашних условиях. Учебный материал подан в доступной форме, поэтому ученик может его осваивать как коллективно, с учителем, с родителями, так и самостоятельно.

Автор
Дата добавления 28.07.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентация
Просмотров2058
Номер материала 69
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.