Описание презентации по отдельным слайдам:
Цели урока: Образовательные: 1. Закрепить знания соотношений между сторонами и углами треугольника. Формировать умения использовать полученные знания(теоремы синусов и косинусов) для решения задач на вычисление параметров треугольника . 2. Развивать прикладные умения учащихся (с позиции деятельностного подхода), а именно: переносить полученные знания на реальные ситуации. 3. Познавательные: Овладение основами логического и алгоритмического мышления; 4. Интелектуальные: Развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей ,планировать действия в соответствии с поставленной задачей; 5. Личностные: Развитие умения ясно,точно,грамотно излагать свои мысли;понимать смысл поставленной задачи,развитие сотрудничества со сверстниками.
Эпиграф У каждого человека должна быть своя высота От исходной точки до вершины И должна быть своя мечта Высота с мечтой неразделимы
Теорема синусов и косинусов Стороны треугольника Углы Пропорциональность Квадрат стороны Решение треугольников
Задача. В параллелограмме ABCD, AB=4, ВАD=60°. Найти высоту, проведенную к стороне AD. Дано: АВСD-параллелограмм, BАD=60°, АВ=4. Найти: BH.
Задание на дом. Изучить материалы пунктов 96 – 99, решить любые 3 задачи: Вычислите неизвестные элементы треугольника АВС: Составить презентацию: «Зачем нам нужен треугольник?» № а b c ˂A ˂B ˂C 1 3 2 60° 2 3 4 135° 3 2,4 1,3 28° 4 5 30° 45° 5 2 4 60° 6 7 2 8 7 12 36° 25° 8 14 64° 48° 9 3 5 60° 10 15 24 18
Рефлексия Теорема косинусов Плоская, сферическая Решать, использовать, анализировать Решение треугольников Замечательная теорема о сферических треугольниках
…В одно мгновенье видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка, В единый горсти-бесконечность И небо-в чашечке цветка Вильям Блэйк
Автор |
|
---|---|
Дата добавления | 03.12.2019 |
Раздел | Алгебра |
Подраздел | Презентация |
Просмотров | 1451 |
Номер материала | 6461 |
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. |