Уроки математики / Презентация / ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ "АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ В 9 КЛАССЕ "АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ"

Урок геометрии в 9-А классе по теме: «Решение треугольников» Учитель: Белоус...
Цели урока: Образовательные: 1. Закрепить знания соотношений между сторонами...
Эпиграф У каждого человека должна быть своя высота От исходной точки до верши...
Теорема синусов и косинусов Стороны треугольника Углы Пропорциональность Квад...
Задача. В параллелограмме ABCD, AB=4, ВАD=60°. Найти высоту, проведенную к с...
Насирэддин Туси (1201-1274). Региомонтан ( 1436-1476). Леонарда Эйлера (1707-...
  Задание на дом. Изучить материалы пунктов 96 – 99, решить любые 3 задачи: В...
Рефлексия Теорема косинусов Плоская, сферическая Решать, использовать, анализ...
…В одно мгновенье видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка, В единый горст...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1

Урок геометрии в 9-А классе по теме: «Решение треугольников» Учитель: Белоус Т.В.

№ слайда 2

Цели урока: Образовательные: 1. Закрепить знания соотношений между сторонами и углами треугольника. Формировать умения использовать полученные знания(теоремы синусов и косинусов) для решения задач на вычисление параметров треугольника . 2. Развивать прикладные умения учащихся (с позиции деятельностного подхода), а именно: переносить полученные знания на реальные ситуации. 3. Познавательные: Овладение основами логического и алгоритмического мышления; 4. Интелектуальные: Развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей ,планировать действия в соответствии с поставленной задачей; 5. Личностные: Развитие умения ясно,точно,грамотно излагать свои мысли;понимать смысл поставленной задачи,развитие сотрудничества со сверстниками.

№ слайда 3

Эпиграф У каждого человека должна быть своя высота От исходной точки до вершины И должна быть своя мечта Высота с мечтой неразделимы

№ слайда 4

Теорема синусов и косинусов Стороны треугольника Углы Пропорциональность Квадрат стороны Решение треугольников

№ слайда 5

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

№ слайда 10

№ слайда 11

Задача. В параллелограмме ABCD, AB=4, ВАD=60°. Найти высоту, проведенную к стороне AD. Дано: АВСD-параллелограмм, BАD=60°, АВ=4. Найти: BH.

№ слайда 12

Насирэддин Туси (1201-1274). Региомонтан ( 1436-1476). Леонарда Эйлера (1707-1783)

№ слайда 13

№ слайда 14

№ слайда 15

№ слайда 16

№ слайда 17

№ слайда 18

  Задание на дом. Изучить материалы пунктов 96 – 99, решить любые 3 задачи: Вычислите неизвестные элементы треугольника АВС: Составить презентацию: «Зачем нам нужен треугольник?» № а b c ˂A ˂B ˂C 1 3   2   60°   2   3 4 135°     3 2,4 1,3       28° 4 5       30° 45° 5 2 4   60°     6 7 2 8       7   12   36° 25°   8     14 64° 48°   9 3 5       60° 10 15 24 18      

№ слайда 19

Рефлексия Теорема косинусов Плоская, сферическая Решать, использовать, анализировать Решение треугольников Замечательная теорема о сферических треугольниках

№ слайда 20

…В одно мгновенье видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка, В единый горсти-бесконечность И небо-в чашечке цветка Вильям Блэйк

Автор
Дата добавления 03.12.2019
Раздел Алгебра
Подраздел Презентация
Просмотров1451
Номер материала 6461
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.